Товары с интернет магазина

kezzko

Писатель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
1
Здравствуйте.

Скажу изначально, что в деле интернет-магазина я ещё только начинающий и вопрос мой может быть глуп, но всё же..


Хочу открыть интернет магазин в своём городе (возможно в последствии он перейдёт из онлайна в офф.) Заказывать продаваемый товар планирую с амер. интернет магазина (т.к. они продают свой товар только по своей стране, буду брать через посредника, впоследствии переплавляя товар в ру) и потом уже получать свой процент с продаж.
Вопрос состоит в том, т.к. они шлют товар только по своей стране - могут ли они как-нибудь запретить перепродавать эти вещи ?

Всем заранее спасибо.
 
более подробнее гугл тебе поможет, много информации написано.

посредники? потеря от 6-20%
Уверен ли ты что сможешь продать вещь с накруткой себе дабы оправдать все затраты на транспортировку, а работать за 20 долларов не рентабельно.

поизучай wordstat.yandex.ru для своего региона (запросы на товарную тематику)

попробуй поэксперементировать с китайскими магазинами деалэкстрем, фокал и пр... или такими площадками как алибаба (привлекательны тем что бесплатная доставка) а опробывать покупную способность можно на знакомых и родственниках
 
Если они узнают что их товар перепродают за границе то вполне возможно. Хотя можна смотреть с другой стороны, если они просто продают для США потому что им ето не выгодно в другие страны продавать, то думаю что можна.
Нужно смотреть условия покупки товаров. Возможно там есть правило запрещающее перепродажу.
 
  • Заблокирован
  • #4
делайте в штатах ритэйлерскую фирму, получайте от продавца скидку порядка 50%, потом шлиту в ру, тогда, возможно, добьетесь рентабельности

p.s. только брать вы будете не "с магазина", а "в магазине", или "из магазина". "с" в данном словосочетании в русском языке не употребляется.
 
Возможно немного не по теме, но....
С какими заграничными магазинами можно работать? Чтобы с доставкой и оплатой проблем не было?