кто нанимал помошника для обработки заказов? какие условия и т.д.

в принципе это все инструменты для контроля человека, можно еще какую-нить crm поставить

О, да, CRM тоже очень полезная вещь! :ay: Записывать всё - на каком этапе находятся переговоры, что хотел клиент, все его данные и т.д. При помощи той же CRM cтавить напоминалки, когда какому клиенту перезвонить, когда что отгрузить и т.д. Если это CRM реализована на базе 1С, можно еще и автоообмен данных настроить. Не знаю, насколько возможен автообмен в режиме реального времени, но думаю, что не проблематично первое время отправлять автообмен каждые несколько часов, впоследствии раз в день. Таким образом можно отслеживать когда именно кому-то именно звонил сотрудник и о чем говорили с клиентом. Такая себе краткая выдержка его рабочего дня.
 
Лично я сейчас использую activeCollab. она проста в использовании и довлольна гибка в настройке. на сайте можно и нуленную версию найти!
а 1с слишком громоздкая как мне показалось, но если стоит бухгалтерия, то наверное это оптимальное решение.
 
Лично я сейчас использую activeCollab. она проста в использовании и довлольна гибка в настройке. на сайте можно и нуленную версию найти!
а 1с слишком громоздкая как мне показалось, но если стоит бухгалтерия, то наверное это оптимальное решение.
Просто я не в курсе, есть ли возможность автообмена данными в других системах. В 1С точно есть.
 
В любом случае, все зависит от зароботка магазина. Если заказов много то и зарплата сотрудника больше
 
1. оформляйте сотрудника на минимальную зарплату по бумагам.
2. платите только % от продаж. я плачу 15% от прибыли.
 
заказы регулярные, звонков примерно 10-50 в день, писем 20-50, + переписка в аське, скайпе, письма поступают практически круглосуточно

Уже немалькая нагрузка. Согласен, одному такое не потянуть.

а как контролировать? если офис не нанимать? по первой как-то обучение необходимо делать...
Только офис. Не стоит смешивать дом с работой. Снимите лучше офис.
+ сколько платить?
Мы за такую работу платим 10 т.р. (Новосибирск) - не много. но и не мало. + при выходе на определённый рубеж товараоборота обещаем больше. + всякие малнькие приятные бонусы. В работу входит: работа с клиентами, сбор заказов, когда свободна - заполнение магазина. Отслеживание товара.
+ сдельщина или на ЗП сажать
ДЛя точного ответа требуется уточнение Вашей сферы деятельности. Тут сложно сказать однозначно. У нас - зарплата. Сфера - детская одежда.
+ дополнительную работу предлагать - типа забив товара?, хотя если сам освобожусь тогда уже и найду человека который забивать будет...
Если на зарплате - то точно предлагать - Вы же будете платить за время.
+где и какого искать работника - какой контингент? молодеж - студенты работают до первого заработанного телефона, что скажите?
Мы искали через сайты работы. Студенты - это пипец. Много мы с ними работали и не только по этой должности. Сказать честно, я бы их рассматривал в самую последнюю очередь. Большинство современных студентов работать не хотят. С людьми постарше другие проблемы - плохообучаемы, интернет для них и компьютеры в целом малопоняны. Надо искать золотую середину. У нас работают люди от 24 до 28 лет.
Прежде чем брать на работу придумайте какое-нибудь задание человеку и посмотрите, как он с ним справится.
деньги только самому контролировать, иначе может увести - правильно?
Да, это самое главное. Все деньги должны проходить только через Вас. Только потом, когда будете доверять человеку можно будет иногда доверять ему.


Спрашивайте. постараюсь ответить. Соответствующий удачный опыт имеется.
 
посоветуйте ИП телефонию, совсем в этом 0... , + можно номер 8 800 (который бесплатный для звонков со стационарных номеров) подсоединить к скайпу?
заранее спасибо за советы!!!
 
посоветуйте ИП телефонию, совсем в этом 0... , + можно номер 8 800 (который бесплатный для звонков со стационарных номеров) подсоединить к скайпу?
заранее спасибо за советы!!!
Пользуюсь zebra.ru - 1.75 на все мобильные страны. 8-800 самый дешевый тоже у них (они агенты Ростелекома). Подключение бесплатно, обслуживание 2,5 тысячи (в эти деньги входит около 600 минут, есть разные тарифы). Правда, красивых номеров нет, но это мелочи. Про привязку к скайпу лучше у них и спросить, может, и можно.
 
2,5 т.р. в месяц - очень дорого, ростелеком подключает 8 800 за 2500 руб а потом 400 руб платить в месяц...
 
Назад
Сверху