MSN запустят в России домен Msn.ru уже куплен за 1 млн долларов

Тема в разделе "Интересные ресурсы", создана пользователем starkiev, 4 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. starkiev

    starkiev

    Регистр.:
    11 май 2007
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    58
    Перейти по ссылке

    2 июля 2007 г.

    Компания Microsoft официально объявила о запуске портала MSN в России. Компании будет трудно потеснить на рынке российских лидеров, предупреждают эксперты. Для этого может потребоваться рекламный бюджет в десятки миллионов долларов.

    На сайте msn.ru 29 июня появилась поисковая система Windows Live и новости. По словам Николая Боташева, руководителя проекта по разработке портала MSN в России, более 80% информационного контента для проекта поставляет ИД «Коммерсантъ» и «Газета.Ru», которая принадлежит издательскому дому. Оставшиеся 20% – новости информационных агентств Reuters и Associated Press, рассказал Боташев. Впрочем, он не исключил, что число контент-провайдеров увеличится к концу 2007 года. Кроме информационного, на портале будет и развлекательный контент, обещает компания.

    Microsoft планирует зарабатывать на интернете в России, как и остальные игроки рынка, показывая рекламу. Об этом заявил журналистам на московской пресс-конференции, приуроченной к запуску MSN, Всеволод Леонов, директор по маркетингу группы online-сервисов ООО «Майкрософт Рус». Джефф Саттон, генеральный директор отдела MSN в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, отказался сообщить, как Microsoft будет делить полученную прибыль с контент-провайдерами. Саттон отметил только, что это будет происходить на «взаимовыгодных основаниях».

    Почему Microsoft выбрал Россию в качестве очередной, 43-ей страны для запуска MSN, объяснил Леонов: в 2005 году рынок интернет-рекламы (баннерной и текстовой) в Рунете оценивался в $100 млн, а в 2006 году – уже в $200 млн. Как рассказал «Газете.Ru» Андрей Чернышев, директор по развитию медиа-агентства AdWatch, в 2007 году объем одной только контекстной рекламы вырастет до $160 млн, на 60% по сравнению с 2006 годом.

    Однако что конкретно Microsoft готов предпринять, чтобы заработать на столь перспективном рынке, Саттон сообщить отказался. Не уточнил он и того, сколько уже вложено в развитие портала. Известно лишь, что на покупку самого домена Msn.ru ушел $1 млн.

    Планы корпорации на ближайшее будущее ее представители также предпочли оставить в тайне. Microsoft, по словам директора по маркетингу группы online-сервисов, рассчитывает «в ближайшие 3-4 года стать одним из трех ключевых игроков рынка». Правда, назвать главных конкурентов компании он «Газете.Ru» отказался, мотивировав это тем, что за 3-4 года лидеры «в online-бизнесе могут поменяться». Саттон заявил «Газете.Ru», что прогнозы корпорации по предполагаемой посещаемости ресурса тоже пока не подлежат разглашению.

    Назвать себя в качестве конкурентов Microsoft согласились в Google. Владимир Долгов, глава российского представительства компании, рассказал «Газете.Ru» что русскоязычная версия поисковика будет конкурировать с msn.ru во всем, что касается поиска. К слову, у уже работающего в России Google – другой американской компании, занимающейся интернет-поиском, – еще в октябре 2006 года дела шли неважно. Тогда, по данным comScore Networks, аналитического агентства, занимающегося мониторинговыми исследованиями, Google находился на 8 месте в перечне самых посещаемых поисковых систем Рунета. По информации на июня 2007 года лидеры остались неизменными – это «Яндекс» и Mail.Ru. С другой стороны, данные российского «мониторингового» агентства SpyLog показывают, что Google увеличил свою долю рынка за последний год на 3-4% и в рейтинге поисковиков занимает второе место после «Яндекса» – у компаний 47% и 26% соответственно. У «Рамблера», по данным SpyLog, – 13%, у Mail.Ru – 5%.

    По словам главы российского представительства компании, Google для укрепления положения на рынке будет продолжать выпуск российских локализаций всех англоязычных продуктов компании.

    Напомним, в России Google уже представил множество сервисов, в числе которых есть агрегатор новостей, хотя никаких заказов на производство или переработку контента компания, в отличие от Microsoft, не размещала.

    Российские компании считают, что появление MSN в России усилит конкуренцию практически во всех основных сегментах рынка, связанного с интернетом. По словам Анны Артамоновой, вице-президента и директора по маркетингу и PR Mail.Ru, в российской компании считают Msn.ru «сильным противником».

    Правда, она уверена, что одним из лидеров рынка Microsoft будет стать непросто.

    По мнению директора по маркетингу Mail.Ru, давно работающие на рынке компании гораздо лучше знакомы «с нуждами российской аудитории» Рунета. «Яндекс» – эту компанию аналитики назвали одним из трех потенциальных конкурентов MSN – оказался недоступен для комментариев.

    Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», в большинстве не верят, что MSN, как рассчитывает Microsoft, станет одним из трех самых популярных порталов Рунета. Такой точки зрения, например, придерживается Василий Буров, директор по внешним связям Лиги независимых экспертов в области информационных технологий Linex. Он считает, что российский рынок уже «разработан другими» игроками.

    Кроме того, по мнению Бурова, MSN не предлагает пользователям принципиально новых сервисов, да и рынок инертен: каждый пользуется именно тем поисковиком или иным интернет-сервисом, к которому привык.

    Чернышев из AdWatch не соглашается. С его точки зрения, новостной контент и видеотрансляции концертов на Msn.ru способны привлечь широкую аудиторию и могут считаться уникальными. Леонид Делицын, аналитик ИК «Финам» поддерживает Бурова из Linex: по словам эксперта, сейчас выйти на рынок сложно, потому что все сервисы, которые можно предложить потребителю, уже есть на рынке.

    Чтобы получить хотя бы 5% аудитории Рунета, Microsoft придется потратить десятки миллионов долларов на рекламу, полагает Делицын.

    Размещать такую рекламу, с точки зрения эксперта, Microsoft лучше у главных конкурентов – «Яндекса» и Mail.Ru.

    Леонов из Microsoft подтверждает, что запуск рекламной кампании действительно планируется – в Рунете, но не на телевидении. Впрочем, подытоживает Делицын, нет ничего необычного в нынешнем положении корпорации: «Крупные компании, как правило, – не пионеры».

    Справка

    Вместе с Россией MSN сегодня работает в 43 странах мира. Портал был запущен в 1996 году, сегодня им пользуется около 500 млн человек каждый месяц. Помимо новостей и поискового сервиса на Msn.ru работает почтовая служба hotmail, сервис для ведения журналов Live Spaces и некоторые другие. Сегодня, по данным Microsoft, поисковик MSN/Live Search обрабатывает 1,5–2% запросов в Рунете.
     
  2. ExclusivoN

    ExclusivoN Создатель

    Регистр.:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Непонятно за счет чего они двигаться хотят. В заметке ещё позабыли про webalta, которая готовит сюрпризы и планирует занять лидирующие позиции на рынке. Видимо смишников интересовала только цифра в лям бачей за домен.
     
  3. Edmynd

    Edmynd Постоялец

    Регистр.:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    22
    Двигаста то будут за счет бабок, но вот сколько то они потратят бабок на продвижение и сколько при етом им придьотса пихнуть на сайт реклами чтоб отбить те деньги:eek:
     
  4. SITERATING

    SITERATING Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    5
    :D еже 2 года тратят, дата темы: 03.07.2007
     
Статус темы:
Закрыта.