Поведенческие факторы для яндекса. "Валим" конкурентов.

Статья называется как ЗАВАЛИТЬ сайт конкурнета, а в самой статье описано как ПОДНЯТЬся сайту конкуренту.

Описанный в статье метод можно использовать для разных целей:
- выбить позиции сайта конкурента фейковым сайтом;
- поднять свой сайт и т.д.
 
Описанный в статье метод можно использовать для разных целей:
- выбить позиции сайта конкурента фейковым сайтом;
- поднять свой сайт и т.д.

Да чушь это всё полная, уже обсуждали на сёрче этот сервис, фуфло, никому он не помог. Чистое разводилово, походу кто-то ещё ведётся :-]
 
Если сайт не настроен на то чтобы пользователь на нем переходил по страницам, не ставь метрику. Ведь нет анализа сайта, значит нет проблем! Основной фактор отказа: Просмотр одной страницы.
 
Если сайт не настроен на то чтобы пользователь на нем переходил по страницам, не ставь метрику. Ведь нет анализа сайта, значит нет проблем! Основной фактор отказа: Просмотр одной страницы.

Только не стоит забывать что у Яндекса не только метрика, у него ещё есть Я.Бар который установлен у миллионов пользователей. ;)
 
О каких 30% влияния на выдачу поведенческого фактора может идти речь, когда нет счётчиков (и яндекс.бара) - нет и самого поведенческого фактора?
Хотя, вот для примера: два сайта:
При прочих почти равных условиях у второго посещаемость гораздо выше, соответственно и выдача лучше.
Добавляю ещё:
нашёл тут сервис один , проанализировал там эти два приведённых сайта и другие, которые тоже конкурируют с ними в выдаче. Получается - траффик однозначно (и ещё как) влияет на выдачу. (Не знаю насколько можно верить этому сервису, у них всего, кстати запросов 5 можно сделать бсплатно, а потом мне предложили заплатить :-( )
 
О каких 30% влияния на выдачу поведенческого фактора может идти речь, когда нет счётчиков (и яндекс.бара) - нет и самого поведенческого фактора?

Нет счетчиков? Это что за бред? Покажите мне хоть одного оптимизатора, который не пользуется статистикой. LIрушная статистика стоит у всего рунета, что мешает Яндексу сотрудничать с ними? Да даже если это не так, то метрика сейчас стоит на большинстве крупных коммерческих сайтов. А у кого-то и вебвизор стоит. Так что не надо бздеть тут.

Яндекс.Бара нет... Это как вообще? Вы че своим юзерам принудительно его отключаете?

Мб и выдача у вас какая-то особая? А ведь именно с нее черпают львиную долю инфы.

Хотя, вот для примера: два сайта
Попиарил :ay:
 
Нет счетчиков? Это что за бред? Покажите мне хоть одного оптимизатора, который не пользуется статистикой. LIрушная статистика стоит у всего рунета, что мешает Яндексу сотрудничать с ними? Да даже если это не так, то метрика сейчас стоит на большинстве крупных коммерческих сайтов.

У меня например метрика уже месяц как убрана, пользуюсь другими сервисами, и вот Вам свежий пример:
 
это ключевые слова: "Есть вероятность, что это все совпадение"
 

Спасибо кэпам конечно, но это не очевидно ли? Да и толку ставить такие обширные метрики, на молодой сайт, лично у меня бы не хватило времени на их полный анализ, так что лирушной хватает за глаза. Рационально распределяйте свои временные ресурсы.

Даже если и есть вероятность, что метрика может потопить молодой сайт, то все равно это крайне нелогично. Уж не думаете ли вы, что работники Яндекса настолько убоги и не могли предусмотреть это?

Сколько вы видели случаев за все существование этого сервиса, когда сайту становилось хуже от метрики?
Лично я ни одного не видел, а если и есть таковые, то пруфлинк, буду благодарен за полезные наблюдения.
 
после слезных жалоб автора статьи о том что его "валят" очень порадовала рефер-ссылка в конце статьи.
PS3: Выяснил, что данный трюк можно сделать с помощью следующего сервиса (Внимание: реферальская ссылка)
и это к тому-же что автор якобы мониторил позиции сайта-конкурента топ-20. попахивает бредом.
Сначала сайта был на второй странице, через месяц уже был на 6 месте, сейчас 3 строчка.
 
Назад
Сверху