Ищу "Мгновенный заказ" для VirtueMart

Буду разрабатывать плагинчик, реализующий такой функционал.
Подправьте, плиз, если что не указал:
1. На странице товара выводится кнопка "Заказать"
2. При клике на неё вываливается лайтбокс с формой заказа (поля будут в каждом конкретном случае свои, т.к. функционал проектов разный)
3. После отправки заказа всё стандартно: уходит письмо заказчику, письмо админу и сам заказ со статусом "обрабатывается" падает в БД.
Что ещё будет полезно в данном модуле?
Не очень будет реализация. Лайтбокс ни разу не универсален. Представь, как при объемном контенте это будет смотреться на мобильных устройствах и на небольшом расширении дисплея.
 
Ну полей в форме немного (минимальный набор), поэтому должно быть всё ок. "Лайтбокс" - собирательное понятие, может быть немного некорректно сказал. Модальное окошечко, а на базе какого плагина - вторично
 
Ну полей в форме немного (минимальный набор), поэтому должно быть всё ок. "Лайтбокс" - собирательное понятие, может быть немного некорректно сказал. Модальное окошечко, а на базе какого плагина - вторично
Я именно и имел в виду модальность... Минимальный набор - мне уже не интересно. В том плане, что выбор способа доставки-оплаты и логин-регистрация - это уже ни разу не минимальный набор. Окошечко на 2 экрана получится. Те одностраничные оформления, которые есть - не идеал, но модальное окно... Вы знаете толк в извращениях :)
 
  • Заблокирован
  • #34
Буду разрабатывать плагинчик, реализующий такой функционал.
Подправьте, плиз, если что не указал:
1. На странице товара выводится кнопка "Заказать"
2. При клике на неё вываливается лайтбокс с формой заказа (поля будут в каждом конкретном случае свои, т.к. функционал проектов разный)
3. После отправки заказа всё стандартно: уходит письмо заказчику, письмо админу и сам заказ со статусом "обрабатывается" падает в БД.
Что ещё будет полезно в данном модуле?
Было бы еще не плохо, если бы была функция предоплаты за товар... Если например товар нестандартный и нужно сделать предоплату, чтоб не попасть с отказом. И сумму чтоб можно было сделать в процентном соотношении и можно бы было ввести свою стоимость предоплаты. Ну вот как то так... очень нужная весчь была бы...)
 
Было бы еще не плохо, если бы была функция предоплаты за товар... Если например товар нестандартный и нужно сделать предоплату, чтоб не попасть с отказом. И сумму чтоб можно было сделать в процентном соотношении и можно бы было ввести свою стоимость предоплаты. Ну вот как то так... очень нужная весчь была бы...)
Извиняюсь за оффтоп. По поводу предоплаты - это оттельный статус заказа "предзаказ" (или под заказ). Было бы действительно неплохо, но сложно довольно.
 
  • Заблокирован
  • #36
Извиняюсь за оффтоп. По поводу предоплаты - это оттельный статус заказа "предзаказ" (или под заказ). Было бы действительно неплохо, но сложно довольно.
ну я думаю не сложнее, чем написать плагин оплаты в автоматическом режиме через webmoney...
А предоплата вещь необходимая...
 
ну я думаю не сложнее, чем написать плагин оплаты в автоматическом режиме через webmoney...
А предоплата вещь необходимая...
Ну кнопку можно за 5 минут написать, а полноценно?
 
Я именно и имел в виду модальность... Минимальный набор - мне уже не интересно. В том плане, что выбор способа доставки-оплаты и логин-регистрация - это уже ни разу не минимальный набор. Окошечко на 2 экрана получится. Те одностраничные оформления, которые есть - не идеал, но модальное окно... Вы знаете толк в извращениях :)
Вся-то и фишка ухода от логин-регистрации. Остаются только фио, мэйл, телефон, адрес, способ оплаты, ну и коммент какой. С большего - всё остальное - это уже нагромождение.
Потому что судя по опыту ведения клиентских и своих магазов: способ доставки - хоть их сделай штук 20, всё равно народ выбирает какого-нибудь курьера. Тарифы в фирмах-перевозчиках меняются очень часто и постоянно их корректировать - мартышкин труд.
Важно же "зацепить" клиента, а если предлагать ему в заказе регистрироваться (а он пришел купить какую-нидь мелочь), да ещё вводить реквизиты для оплаты (к вопросу о предоплате), то он убежит из магазина, только пятки сверкать будут.
У нас (в СНГ) до сих пор заказ в 90% случаев осуществляется не через магазин, а через разговор с менеджером. И предоплату отсылать, не услышав "живой" голос никто не будет :) Такая уж психология.
Что лично я ожидаю от модуля? Банально, но снижение процента отказов и увеличения конверсии.
К слову, установили недавно онлайн-консультанта (наш менеджер постоянно в сети), так количество заказов выросло примерно на 25%. Сейчас ищем более тонкие варианты увеличения конверсии.
з.ы. Всё пишу основываясь на реальноработающих проектах.
 
  • Заблокирован
  • #40
У нас (в СНГ) до сих пор заказ в 90% случаев осуществляется не через магазин, а через разговор с менеджером. И предоплату отсылать, не услышав "живой" голос никто не будет :) Такая уж психология.

Я согласен, что после разговора... Но тут ситуация такая:
Например человек заказывает товар, который нужно предварительно привезти, а это затраты на дорогу (допустим 500 рублей). Так вот при выборе оплаты человек выбирает в методе оплаты предоплату (например тех же 500р). Затем ему звонит менеджер и согласовывает все моменты и договариваются внести предоплату, а у него уже все реквизиты на руках куда чего и зачем он платит... ну вот как то так. И в чеке у него стоит в обосновании - предоплата за такой-то товар в таком то размере...
 
Назад
Сверху