Поиск ниш по Broad, Exact или Phrase?

Тема в разделе "Зарубежные поисковики", создана пользователем Koschey, 8 мар 2011.

  1. Koschey

    Koschey

    Регистр.:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    49
    Всех приветствую.
    Поздней ночью сильно задумался, а правильно ли я делаю что ищу НЧ ниши по Broad запросам от 1500 в месяц. НЕ лучше ли по Phrase, а то и Exact.
    Хотя Exact с 1,5к+ в месяц и низкой конкуренцией найти наверное почти нереально.

    Всем спасибо за советы!
     
  2. naytilius

    naytilius

    Регистр.:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    160
    а ти просто найди разшифровку етих терминов.
    Исчи по точному.
     
  3. Koschey

    Koschey

    Регистр.:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    49
    naytilius расшифровку знаю, конечно.
    Начал искать по Broad, но в сопоставлении с Exact чтобы там минимум 20-25% было от "широкого".
     
  4. AntonR

    AntonR

    Регистр.:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    75
    думаю, все-таки надо искать по Exact!
     
    Koschey нравится это.
  5. xumukys

    xumukys

    Регистр.:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    90
    Exact однозначно, так ты будешь более-менее адекватно оценивать трафик, который получишь если выведешь какой-либо кей в топ.
     
    Koschey нравится это.
  6. antonyz

    antonyz Создатель

    Регистр.:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    exact; и по тому же ключевику но с broad/phrase можно оочент примерно прикинуть примерный трафф (высокие показатели броада так же часто означают большое кол-во нч. что обычно + ) и интерес в данной нише если делать полноценный сдл, но этот показатель довольно абстрактен
     
    Koschey нравится это.
  7. Caprican

    Caprican

    Регистр.:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    53
    Broad означает широкое вхождение. Около 25 % запросов в ПС, уникальны и не повторяются в течении нескольких следующих месяцев. Эти уникальные запросы с ключевым словом, в той или иной форме и пытается подсчитать показатель broad.

    Для подбора ключевого слова, однозначно нужно использовать exact(точно вхождение). Но при наличии нормального, объемного текста по теме ключа, трафика может быть больше, т.к. эта статья будет ловить некоторые уникальные запросы которые считаются в broad. Отсюда избитое но верное правило:чем лучше контент, тем больше трафик.