OpenGL программирование трехмерной графики автор: Тихомиров Ю.

Тема в разделе "Литература", создана пользователем obo.rul, 2 июл 2007.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. obo.rul

    obo.rul Писатель

    Регистр.:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 9x/ME и Windows NT/2000/XP). Приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции). Рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL. В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты.

    http://fuck.1gb.in/eb00kz/cpp/OpenGL.Tihomirov.book.rar
    http://fuck.1gb.in/eb00kz/cpp/OpenGL.Tihomirov.files.rar
     
  2. DMTR

    DMTR Постоялец

    Регистр.:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    18
    Юрий Тихомиров Самоучитель MFC

    [​IMG]
    Библиотека MFC - мощный и гибкий инструмент разработки Windows - приложений на базе языка Visual C++. Книга содержит подробную информацию об основных классах библиотеки и их компонентах. Рассмотрены принципы создания одно- и многодокументных приложений, все типы окон, элементы управления и работа с базами данных. Практические примеры помогут усвоить теоретический материал и одновременно освоить современный стиль программирования. В приложении излагаются основы языка C++, что позволяет рекомендовать книгу не только подготовленным программистам, желающим познакомиться с библиотекой MFC, но и новичкам.
    http://infanata.ifolder.ru/19782520
     
Статус темы:
Закрыта.