Дропшиппинг ( Dropshipping )

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Weetal, 25 фев 2011.

  1. Weetal

    Weetal Постоялец

    Регистр.:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    14
    Предлагаю пообщаться на данную тему.

    У кого какой опыт работы в этой сфере? Возможно предостережете в чем-то.

    Кто как заполняет товаром свои ИМ

    Сейчас интересую поставщики, где искать, с кем дружить? Интересует европа.
    Пока попадаю на ширпотреб из китая.

    В общем, у кого есть мысли, милости просим
     
  2. clRlalZly

    clRlalZly Постоялец

    Регистр.:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    11
    Отличная тема. В настоящее время как раз данный вид бизнеса стремительно набирает обороты. Мы с женой хотим торговать шмотками с америки, но останавливает незнание законов и неумение вести бух.
     
  3. viar

    viar

    Регистр.:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    54
    Одно время этой темой активно занимались здесь
    http://forum.viarts.ru/showthread.php?t=579
     
    Weetal нравится это.
  4. Weetal

    Weetal Постоялец

    Регистр.:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    14
    Я вот на одежду как-то не особо налегаю. Больше на то, что не надо щупать. С одеждой не пробовал, но мне кажется очень много возвратов, а вместе с этим и слишком много телодвижений.

    А законы и бух. учет - это уже вторичные проблемы.
    Законы - затаможка / растаможка, всвозможные пошлины не составит труда узнать, я думаю.
    Бух учет - у меня ведет нанятая фирма. Берет $20/час. За месяц набегает баксов 100. Но думаю скоро своего поставить.

    Меня больше интересует кто как и где ищут поставщиков. У меня регион - прибалтика
     
  5. clRlalZly

    clRlalZly Постоялец

    Регистр.:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    11
    Благодарствую за ссылку.

    Появился вопрос. Прошу прощения заранее, возможно не в тему. А что за ViArtShop Russian Edition? Кто-нибудь использовал его в данном бизнесе? Лучше ли он Shopcms?

    Согласен с вторичными пробелмами, почитать литературы, узнать и разобраться в тонкостях не составит труда. Но не согласен с возвратами по поводу вещей. Размеры то придуманы не зря ) Люди знают что покупают. По кр мере все что я заказывал с америки - все подходило как и задумывалось )
     
  6. Weetal

    Weetal Постоялец

    Регистр.:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    14
    Ну, это возможно, если у вас стандартная конструкция)) Я, например, одежду дотошно выбираю, потому мне так кажется.

    А про ViArtShop Russian Edition - тут есть тема отдельная по нему, поставьте на виртуалку, посмотрите. Я ставил давненько, мне не понравился
     
  7. Razgildjay

    Razgildjay Постоялец

    Регистр.:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    14
    Возвратов до и больше. Я каждый день вижу количество заказов из вайлдбериза и сколько идет на возврат. Подобрать очень сложно. Если фото ***но - еще хуже. Стандартных фигур практически нет. Продавцы не спешат облегчать покупателю выбор всевозможными таблицами пересчета. И если у одной фарики размер, например, обуви 44, то у другой производителя мне подходит 43,5 или 45. В итоге заказывать надо несколько вариантов и выбирать один. Так многие и делают в том же вайлдберизе. А это потеря, как минимум стоимости обратной доставки. Но у них, походу, оборот офигенный, и на подобные возвраты им до лампочки. А вот как это отразится на магазине вновь открывшемся или небольшом?

    А какой интерес поставщику заморачиваться на отправку товара, который купили у вас? И второй вопрос. а нафига мне, как покупателю, когда я получу товар от фирмы "Б", заказанный у фирмы "А" по конской цене не послать фирму "А" с таким раскладои и не начать покупать напрямую? Ситуевина мне видится такой, что если фирма "Б" барыжит только оптом, то бизнес-процессы у нее не заточены под разные мелкие заказы. Значит, неизбежны косяки, срывы и т.п. Шишки будете огребать вы, ведь заказали у вас. Клиенту будет плевать кто там ему и что не отгрузил. А если фирма "Б" готова работать с розницей, то у покупателя быстро пропадет стимул покупать у вас. Или я в чем-то не прав?
     
  8. clRlalZly

    clRlalZly Постоялец

    Регистр.:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    11
    В чем то ты и прав. Но если заниматься бизнесом такого рода нужно быть готовым к возвратам, хотя бы не из-за брака, а из-за "не подошло". Товар то не портящийся и продастся в любом случае, или же подарится друзьям (что приятно - по оптовой цене).
    Шишки будут только от доставки и от наличия товара на складе т.к. это все не контролируется.
    Почему покупатель будет покупать у фирмы А а не у фирмы Б (если даже она розничная) - да даже потому что, магазин будет находитсья в области и делаться и раскручиваться спецом изначально в этом городе. И людям будет проще купить с доставкой у себя в городе, чем самим из-за бугра заказывать или еще откуда.
     
  9. saidxxx

    saidxxx

    Регистр.:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    154
    тема уже неплохо раскрывалась тут
    https://www.nulled.cc/showthread.php?t=68587
     
  10. Razgildjay

    Razgildjay Постоялец

    Регистр.:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    14
    У меня уникальный в нашем городе, миллионнике магазин. 3 уже года. Какие результаты? Никаких. Работаем целиком на Москву (60%)и Россию. А местные только смотрят. Это хорошо видно по статистике, но продаж на местном рынке нет. В моей сфере, правда, есть особая фишка, характерная для нашего города. Случайные покупатели все в основном из дальней части города. Либо они приходят в оффлайновый магазин.

    Я это к тому, что если город небольшой, то ИМХО инет-магазин без оффлайнового - пустая трата времени. Вы на рекламу будете вваливать больше, чем получите в итоге.