Дропшиппинг ( Dropshipping )

Weetal

Постоялец
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
195
Реакции
14
Предлагаю пообщаться на данную тему.

У кого какой опыт работы в этой сфере? Возможно предостережете в чем-то.

Кто как заполняет товаром свои ИМ

Сейчас интересую поставщики, где искать, с кем дружить? Интересует европа.
Пока попадаю на ширпотреб из китая.

В общем, у кого есть мысли, милости просим
 
Отличная тема. В настоящее время как раз данный вид бизнеса стремительно набирает обороты. Мы с женой хотим торговать шмотками с америки, но останавливает незнание законов и неумение вести бух.
 
Отличная тема. В настоящее время как раз данный вид бизнеса стремительно набирает обороты. Мы с женой хотим торговать шмотками с америки, но останавливает незнание законов и неумение вести бух.

Я вот на одежду как-то не особо налегаю. Больше на то, что не надо щупать. С одеждой не пробовал, но мне кажется очень много возвратов, а вместе с этим и слишком много телодвижений.

А законы и бух. учет - это уже вторичные проблемы.
Законы - затаможка / растаможка, всвозможные пошлины не составит труда узнать, я думаю.
Бух учет - у меня ведет нанятая фирма. Берет $20/час. За месяц набегает баксов 100. Но думаю скоро своего поставить.

Меня больше интересует кто как и где ищут поставщиков. У меня регион - прибалтика
 
Одно время этой темой активно занимались здесь
*** скрытое содержание ***
Благодарствую за ссылку.

Появился вопрос. Прошу прощения заранее, возможно не в тему. А что за ViArtShop Russian Edition? Кто-нибудь использовал его в данном бизнесе? Лучше ли он Shopcms?

Я вот на одежду как-то не особо налегаю. Больше на то, что не надо щупать. С одеждой не пробовал, но мне кажется очень много возвратов, а вместе с этим и слишком много телодвижений.

А законы и бух. учет - это уже вторичные проблемы.
Законы - затаможка / растаможка, всвозможные пошлины не составит труда узнать, я думаю.
Бух учет - у меня ведет нанятая фирма. Берет $20/час. За месяц набегает баксов 100. Но думаю скоро своего поставить.

Меня больше интересует кто как и где ищут поставщиков. У меня регион - прибалтика

Согласен с вторичными пробелмами, почитать литературы, узнать и разобраться в тонкостях не составит труда. Но не согласен с возвратами по поводу вещей. Размеры то придуманы не зря ) Люди знают что покупают. По кр мере все что я заказывал с америки - все подходило как и задумывалось )
 
Ну, это возможно, если у вас стандартная конструкция)) Я, например, одежду дотошно выбираю, потому мне так кажется.

А про ViArtShop Russian Edition - тут есть тема отдельная по нему, поставьте на виртуалку, посмотрите. Я ставил давненько, мне не понравился
 
Но не согласен с возвратами по поводу вещей. Размеры то придуманы не зря ) Люди знают что покупают. По кр мере все что я заказывал с америки - все подходило как и задумывалось )
Возвратов до и больше. Я каждый день вижу количество заказов из вайлдбериза и сколько идет на возврат. Подобрать очень сложно. Если фото ***но - еще хуже. Стандартных фигур практически нет. Продавцы не спешат облегчать покупателю выбор всевозможными таблицами пересчета. И если у одной фарики размер, например, обуви 44, то у другой производителя мне подходит 43,5 или 45. В итоге заказывать надо несколько вариантов и выбирать один. Так многие и делают в том же вайлдберизе. А это потеря, как минимум стоимости обратной доставки. Но у них, походу, оборот офигенный, и на подобные возвраты им до лампочки. А вот как это отразится на магазине вновь открывшемся или небольшом?

А какой интерес поставщику заморачиваться на отправку товара, который купили у вас? И второй вопрос. а нафига мне, как покупателю, когда я получу товар от фирмы "Б", заказанный у фирмы "А" по конской цене не послать фирму "А" с таким раскладои и не начать покупать напрямую? Ситуевина мне видится такой, что если фирма "Б" барыжит только оптом, то бизнес-процессы у нее не заточены под разные мелкие заказы. Значит, неизбежны косяки, срывы и т.п. Шишки будете огребать вы, ведь заказали у вас. Клиенту будет плевать кто там ему и что не отгрузил. А если фирма "Б" готова работать с розницей, то у покупателя быстро пропадет стимул покупать у вас. Или я в чем-то не прав?
 
Возвратов до и больше. Я каждый день вижу количество заказов из вайлдбериза и сколько идет на возврат. Подобрать очень сложно. Если фото ***но - еще хуже. Стандартных фигур практически нет. Продавцы не спешат облегчать покупателю выбор всевозможными таблицами пересчета. И если у одной фарики размер, например, обуви 44, то у другой производителя мне подходит 43,5 или 45. В итоге заказывать надо несколько вариантов и выбирать один. Так многие и делают в том же вайлдберизе. А это потеря, как минимум стоимости обратной доставки. Но у них, походу, оборот офигенный, и на подобные возвраты им до лампочки. А вот как это отразится на магазине вновь открывшемся или небольшом?

А какой интерес поставщику заморачиваться на отправку товара, который купили у вас? И второй вопрос. а нафига мне, как покупателю, когда я получу товар от фирмы "Б", заказанный у фирмы "А" по конской цене не послать фирму "А" с таким раскладои и не начать покупать напрямую? Ситуевина мне видится такой, что если фирма "Б" барыжит только оптом, то бизнес-процессы у нее не заточены под разные мелкие заказы. Значит, неизбежны косяки, срывы и т.п. Шишки будете огребать вы, ведь заказали у вас. Клиенту будет плевать кто там ему и что не отгрузил. А если фирма "Б" готова работать с розницей, то у покупателя быстро пропадет стимул покупать у вас. Или я в чем-то не прав?
В чем то ты и прав. Но если заниматься бизнесом такого рода нужно быть готовым к возвратам, хотя бы не из-за брака, а из-за "не подошло". Товар то не портящийся и продастся в любом случае, или же подарится друзьям (что приятно - по оптовой цене).
Шишки будут только от доставки и от наличия товара на складе т.к. это все не контролируется.
Почему покупатель будет покупать у фирмы А а не у фирмы Б (если даже она розничная) - да даже потому что, магазин будет находитсья в области и делаться и раскручиваться спецом изначально в этом городе. И людям будет проще купить с доставкой у себя в городе, чем самим из-за бугра заказывать или еще откуда.
 
Почему покупатель будет покупать у фирмы А а не у фирмы Б (если даже она розничная) - да даже потому что, магазин будет находитсья в области и делаться и раскручиваться спецом изначально в этом городе. И людям будет проще купить с доставкой у себя в городе, чем самим из-за бугра заказывать или еще откуда.
У меня уникальный в нашем городе, миллионнике магазин. 3 уже года. Какие результаты? Никаких. Работаем целиком на Москву (60%)и Россию. А местные только смотрят. Это хорошо видно по статистике, но продаж на местном рынке нет. В моей сфере, правда, есть особая фишка, характерная для нашего города. Случайные покупатели все в основном из дальней части города. Либо они приходят в оффлайновый магазин.

Я это к тому, что если город небольшой, то ИМХО инет-магазин без оффлайнового - пустая трата времени. Вы на рекламу будете вваливать больше, чем получите в итоге.
 
Назад
Сверху