Товары в интернет магазине

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vergeles

Постоялец
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
68
Реакции
3
Ситуация что уникальный контент рулит, с каждым днем все актуальнее.
Как правильно размещать товары интернет магазина с техническими сухими описаниями для лучшей индексации.
А конкретно если взять такую схему:
1. картинка товара
2. Название товара H1
3. пару предложений каких-то суперхарактеристик и особенностей (естественно текст важный, но очень часто высасывать его из пальца очень сложно)
4. таблица полных характеристик (в два столбика характеристики и значения)
5. Список городов куда осуществляется доставка
Как поисковик относится вот к таким таблицам описаний и сколько минимально необходимо текста над таблицей.
Стоит ли вносить в табличку характеристики которые одинаковы для всех товаров
Короч подскажите пожалуйста, как правильно и менее трудоемко делать свои товары уникальными?
Не пинайте сильно если обсуждалось -найти не смог.
 
Ситуация что уникальный контент рулит, с каждым днем все актуальнее.
Как правильно размещать товары интернет магазина с техническими сухими описаниями для лучшей индексации.
А конкретно если взять такую схему:
1. картинка товара
2. Название товара H1
3. пару предложений каких-то суперхарактеристик и особенностей (естественно текст важный, но очень часто высасывать его из пальца очень сложно)
4. таблица полных характеристик (в два столбика характеристики и значения)
5. Список городов куда осуществляется доставка
Как поисковик относится вот к таким таблицам описаний и сколько минимально необходимо текста над таблицей.
Стоит ли вносить в табличку характеристики которые одинаковы для всех товаров
Короч подскажите пожалуйста, как правильно и менее трудоемко делать свои товары уникальными?
Не пинайте сильно если обсуждалось -найти не смог.
Для инет магазина важно собрать НЧ траффик.
Кроме текста важно еще и правильно ссылки проставить в каталоге товаров.
Используй обязательно
Думаю минимально характеристики должны быть знаком так 1000
Посмотри как оформлены магазины ,что в ТОПе по твоим нужным запросам
 
Под хайдом увидеть не удалось...
По поводу приведенного варианта: краткое описание телефонов не очень читабельное (бесспорно для поиска смотрится хорошо) для посетителей отличать характеристики думаю сложновато.
Та и полное описание очень широкое - нам так не жить :)
Вот пример сайта:
 
По приведенному сайту могу порекомендовать подумать и расставить где надо ноуиндекс и ноуфоллоу.
На примере странички о видеонаблюдении - зачем там видеонаблюдение и вариации выделены жирным каждый раз? Парочки достаточно имхо.
 
По приведенному сайту могу порекомендовать подумать и расставить где надо ноуиндекс и ноуфоллоу.
На примере странички о видеонаблюдении - зачем там видеонаблюдение и вариации выделены жирным каждый раз? Парочки достаточно имхо.
Если можно то поподробней что и куда заключать в ноиндекс/нофолоу?
То есть что конкретно мешает, а то я походу дилетант:(
 
я вряд ли смогу подробнее по всем позициям, да и не нужно это, просто вам нужно почитать теорию и самому разобраться, а потом уже пройтись по всему сайту, это все большая работа.
навскидку, чтоб проиллюстрировать идею - кнопки купить закройте.
 
Поскольку раздел Вопросы новичков позволю себе расширить вопросы в надежде найти людей которые растолкуют. Информации очень много и новичку очень сложно уловить суть.
По поводу добавления товаров технического интернет магазина (видеонаблюдение) все что интересует много лет подробно:
Заголовок – как правильно составлять, какие ключевые слова добавлять, длина текста.
Краткое описание:
- размер шрифта (стоит использовать большие, жирные, мелкие и т.д.)
- ключевые слова в описании (оптимальное количество, если оно есть)
- обращать внимание на техническое описание или пару предложений уникального описания с достоинствами
- оптимальный размер краткого описания товаров (слов, предложений, символов)
- стоит ли выделять ключевые слова и фразы в тексте (шрифтом, размером, цветом, жирным)
- стоит ли делать картинку ссылкой
Краткое описание состоит с маленькой картинки и текста.
Полное описание:
- Размер шрифтов и выделения (о полезности Н1 и частоте использования, выделение ключевых слов )
- Оптимальный размер полного описания. Количество предложений описания, таблица характеристик.
- Стоит ли указывать дополнительную информацию напрямую не относящуюся к товару (список городов куда доставляется)
Для картинок:
- Имеет ли значение название картинки (camera_COD_331S_Partizan)
- Как правильно заполнять описание изображения
- правильное заполнение Заголовка (можно ли дублировать описание?)
- стоит ли делать картинку ссылкой
Как правильно заполнять и какие значения вносить в поля:
Метатег title, Описание товара, Ключевые слова, как заполнять Облако тегов?
Что из описания стоит скрывать от поисковиков?:nezn:
Оптимизация для поисковика Google
Знаю что это все обсуждалось раздельно много раз, но хотел бы для себя выяснить раз и навсегда.:thenks:
 
Поскольку раздел Вопросы новичков позволю себе расширить вопросы в надежде найти людей которые растолкуют. Информации очень много
#
#
Что из описания стоит скрывать от поисковиков?:nezn:
Оптимизация для поисковика Google
Знаю что это все обсуждалось раздельно много раз, но хотел бы для себя выяснить раз и навсегда.:thenks:
Того что ты спросил хватит на 1 полноценный курс и в 1 пост точно не влезет. Информации не просто много, ее чуть больше, чем до%№я...
От себя рекомендую по приведенным тобой вопросам новичка курс на английском языке Lynda.Com.SEO.Search.Engine.Optimization.Getting.Started
учи английский, студент (с)
Отвечу на 1 вопрос, от поисковиков стоит скрывать страницы "Для печати" и "Отправить ссылку другу", так как они дублируют содержание основной страницы, что не есть хорошо, и потому что могут неправильно отображаться, если перейти по ссылке с поисковика. То есть пользователь жмет ссылку, приходит вроде на твой сайт, а видит вместо обычного дизайна, какую-то хренотень, у меня такое было... Прописывается это "скрытие" в файле robots.txt как и что прописывать, ищи узнавай сам.
Удачи, друг!
 
Так может все таки стоит всем народом ответить на все эти вопросы?
Думаю информация будет полезной не только мне.
Учить английский конечно необходимо, но должны ж быть варианты попроще.:nezn:
Уже понял что необходимо скрыть версию для печати, отправить другу и кнопку купить.
Думаю информации на курс не хватит а на статью вполне.
 
Полное описание:
- Размер шрифтов и выделения (о полезности Н1 и частоте использования, выделение ключевых слов ) h1 и жирным выделям ключевые слова
- Оптимальный размер полного описания. Количество предложений описания, таблица характеристик. чем больше уникального текста с ключевыми словами, тем лучше
- Стоит ли указывать дополнительную информацию напрямую не относящуюся к товару (список городов куда доставляется)стоит
Для картинок:
- Имеет ли значение название картинки (camera_COD_331S_Partizan)имеет
- Как правильно заполнять описание изображения правильно camera_COD_331S_Partizan
- правильное заполнение Заголовка (можно ли дублировать описание?)названия должны быть разные, а то поисковики их склеят
- стоит ли делать картинку ссылкой не стоит
Как правильно заполнять и какие значения вносить в поля:
Метатег title, Описание товара, Ключевые слова, как заполнять Облако тегов? заполнять все ключевыми словами из составленного ранее семантического ядра
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху