C#.NET абстракция поверх HttpWebRequest

Тема в разделе ".NET", создана пользователем chang, 10 фев 2011.

1. chang

chang

Регистр.:
    20 ноя 2009
    Симпатии:
    117
    подскажите где можно взять хорошую абстракцию на С# для создания банальных POST/GET запросов, а то встроенными средствами это делается 100-нями строк кода, а создать что-то нормальное на данный момент нет опыта...
    хотелось бы что-то вида
    PHP:
    Curl c = new Curl(....);
    c.setProxy(....);
    c.setCookies(....);

c.getRequest
    c
    .getCookise
    .....
    c.get(url, ....);
    c.post(urldata); 

2. ShoxMaster

ShoxMaster

Регистр.:
    3 дек 2008
    Симпатии:
    150
    Не сказал бы, что кода много, но ладно:) Можно тот же curl подключить что вы в примере показали. Нужно через директиву DllImport подключить libcurl.dll и LibCurlShim.dll. Подробнее здесь:
    http://forum.antichat.ru/showthread.php?p=2302804

3. chang

chang

Регистр.:
    20 ноя 2009
    Симпатии:
    117
    ShoxMaster
    та много ....в сравнении с другими инструментами конечно

Абстракция над курлом слегка корявая но можно подправить ...

но тогда возникает другой вопрос:

Предположительно данную штуку нужно будет использовать на каком-то арендованном хостинге, и могу предположить что в целях безопасности на них не должно быть возможности выполнять сторонние dll-ки, - или я ошибаюсь?

4. ShoxMaster

ShoxMaster

Регистр.:
    3 дек 2008
    Симпатии:
    150
    Врряд ли это можно отключить т.к. пространство имён, System.Runtime.InteropServices, которое позволяет подключить импорт DLL лежит в System.dll .NET, насколько я знаю.
    В любом случае можно сотворить obj файлы и перелинковать их в одно приложение, и всё будет работать.

5. Liver

Liver

Регистр.:
    24 сен 2008
    Симпатии:
    91
    Не понял, а System.Net.WebClient, как стандартнее уже некуда, почему нельзя?

6. temptemp2015

temptemp2015 Создатель

Регистр.:
    5 мар 2014
    Симпатии:
    1