Создание СДЛ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как минимум изменяйте название товара, ну и желательно изменить описание хотя бы части товаров

Как Вы это себе представляете ? Был заголовок "Сотовый телефон Nokia N95" , делаем уникальное название и что получаем ?
"Краснозелёнорозовая Тыква весом 2 кг" ?

Это же смешно менять название товара, ведь тогда и пользователи ничего не найдут. :)

 
Как Вы это себе представляете ? Был заголовок "Сотовый телефон Nokia N95" , делаем уникальное название и что получаем ?
"Краснозелёнорозовая Тыква весом 2 кг" ?
Это же смешно менять название товара, ведь тогда и пользователи ничего не найдут. :)
*** скрытое содержание ***
Суть в том что нужно не менять название товара, а уникализировать- а для этого уйма способов.
А вообще хорошо б было не пожадничать на пару хороших бэков в начале продвижения и вопрос уникальности не будет так важен:)
 
Был заголовок "Сотовый телефон Nokia N95" , делаем уникальное название и что получаем ?
"Краснозелёнорозовая Тыква весом 2 кг" ?
- по вашему это уникализация? даже самые плохие синонимайзеры сделають лучше;)
еще раз уточняю - не менять названия, а уникализировать "Сотовый телефон Nokia N95" - "Мобильный телефон Nokia N95 - смартфон с чем-то таким-то "
 
Суть в том что нужно не менять название товара, а уникализировать- а для этого уйма способов.
А вообще хорошо б было не пожадничать на пару хороших бэков в начале продвижения и вопрос уникальности не будет так важен:)
Почему перед...
луче сначало написать унекалный текст а потом к нему уже беки...
а так какой смысол... на какашку маслом мазать.
 
- по вашему это уникализация?

Читай Выше. В моём ответе ничего про уникализацию нет. Я отвечал на пост где человек решил изменять название товара.

При уникализации в твоём примере теряется ключевое слово "сотовый телефон" . Нельзя уникализировать заголовок за счёт потери ключевых слов.
 
  • Заблокирован
  • #16
При уникализации в твоём примере теряется ключевое слово "сотовый телефон" . Нельзя уникализировать заголовок за счёт потери ключевых слов.
Так мобильный телефон - такой же по весу ключ как и сотовый.

В тему сервис:



Интересен возможностью пакетной обработки. Тестировала на тему форекс - так 84% дало, учитывая что текст полностью читаем - хорошо.

А реализация пакетной обработки есть в RSS Republisher.

Там правда выходит на 1000 статей 800 рублей аж, это 0.8 рубля статья (и то если оптом).

Через хуман если написать, выйдет на капчу 0.01 долл.
 
самий простой и наверное прямой совет
поссмотри как ето дело реализовано у твоих прямих конкурентов по топу(ну походи по топ 10 по 100 ключам, как правило сати то одни попадаются.)
А дальше тупо спизди то что тебе понравилось, и откинь то что не понравицся большинству, чисто тебе (постарайся абстрагироватся чтоли).
Да по любас постарайси титл и дескрипшин делать не только уникальний а и дрочибельной (ну как по нармальному написать чтоб бил смисл чото не нахожу) (тоесть такой чтоб по нем било людям интересно переходить, ведь при хорошом титле и дескрипшене даже с 5-7 места будет нормально трафик капать, особенно если в конкурентов ето дело фигово зделано.)
Можеш к каждому товару замутить обзорчик небольшой (скомунисти в других сайтов а потом адекватним рерайтерам закинь, в итоге ето будет не так уж и дорого + став им конкретное время подачи готових результатов если не успевают гони в шею, и передавай участок работи другим рерайтерам, если не ставить ето дело только 1-2 рерайтерам а скажем 10-20 челам тода будет и бистро зделано да и на цене не оч отразится правда подобрать и управлять оравой потрудней чем 1 челом, но зато не будет траблов вечних з затягиванием строков.)
Можеш есче попробовать намутить кучу левих коментов но не переусерствут.
Да и воопше сайт должен виглядить так чтоб у тебя било желание чтото на нем купить.
 
При уникализации в твоём примере теряется ключевое слово "сотовый телефон" . Нельзя уникализировать заголовок за счёт потери ключевых слов.
Основным ключем страницы товара является название товара, а именно Nokia N95, а сотовый/мобильный телефон - это основной ключ для категорий. какую связку использовать в тайтле для товара - надо анализировать и использовать и так, и так для разных товаров одной категории + "сотовый" можно влепить в дескрипшн в одном случаи, или умудрится еще и в тайтле добавить при наличии "мобильный"
 
стратегия развития

Пришла пора сделать сдл - сайт с услугами и некоторыми товарами.
Но так получилось, что изменять описание товара, для поднятия уникальности контента, чревато неточностями и дальнейшими проблемами. А наполнять сайт как-то нужно.
Подскажите, что, кроме параллельного написания уникальных статей, можно здесь применить?

Например у моего друга на сайтике планируется 3-5 товаров, а всего 200 ключевиков. Решено писать уник статьи и размещаться навсегда чтобы ссылки не мигали,чуть чуть засветиться в каталогах, двигать будем по НЧ, ведь выяснилось что ВЧ даст по реальному трафику 40-50 проц трафа при длительной раскрутке и мощном бюджете, а по низкочастотникам уже в первые месяцы будет 10-30 проц. трафика. Т.е затрат меньше в НЧ и при разговоре с клиентом выяснится что как и где подправлять в контенте и что возможно дальше можно править.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху