1. Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую,
    внимательно ознакомьтесь с правилами раздела

    Кому лень работать или руки не оттуда - пользуйтесь услугами специалистов
  2. Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.."

    Есть JED!!! Ищите там!!!

Подскажите, как реализовать онлайн - консультацию

Тема в разделе "Joomla", создана пользователем Роза Люксембург, 9 фев 2011.

Информация :
  • Уважаемые пользователи, прежде чем ответить в теме или создать новую, внимательно ознакомьтесь с правилами раздела
  • Не задавайте глупых вопросов "Посоветуйте какой-нибудь компонент.." Есть JED!!! Ищите там!!!
  • Аналоги ищите там же - на JED!!!
  • Новая версия? - У кого будет - тот выложит!
Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: arman29, DMS, NightHunter
  1. Роза Люксембург

    Роза Люксембург Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    16
    Доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, как лучше реализовать онлайн-консультацию для нескольких агентов на джуме1.5? не скайп.
    Может быть, мини-чат?
    Желательно, но не обязательно, чтобы предложение проконсультироваться выплывало.
    Спасибо.
     
  2. bork75

    bork75 The Team

    Регистр.:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    677
    Для онлайн консультаций используются вебмесенджеры, есть бесплатные, здесь можно найти
    https://www.nulled.cc/showthread.php?t=96002

    Вывести его можно просто в модуле.
    Т.е. это будет сторонний код - потребуется плагин для вывода кода.

    Вставка кода PHP, Java, CSS, HTML:
    http://extensions.joomla.org/extensions/edition/custom-code-in-modules
    http://extensions.joomla.org/extensions/edition/custom-code-in-content
    Для этого подойдёт:
    Jumi - Позволяет вставлять html, php, javascript, css через модуль.
    http://extensions.joomla.org/extensions/edition/custom-code-in-content/1023
    Есть также:
    Sourcerer - Позволяет вставлять html, php, javascript, css не только прямо в материал, но и в категории, разделы, модули, компоненты, META теги и др. Вы можете вставлять необходимый код прямо в визуальном редакторе. Нужно лишь поместить его в специальные теги. Также присутствует кнопка, облегчающая вставку кода с помощью дополнительной формы. Форма вставки имеет подсветку синтаксиса: php, js, css, html.
    http://joomla-school.com/vstavka-ko...spolnyayushhego-koda-v-materialy-joomla-.html - Видеоурок
    http://vjoomla.ru/blogs/item/354-sourcerer.html - Пример

    PHP by FWD PHP в Joomla - есть модуль, есть плагин
     
    Роза Люксембург нравится это.
  3. Abitatel

    Abitatel Постоялец

    Регистр.:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    10
    mibew

    сам таким пользуюсь на нескольких проектах

    прост в установке, русскоязычен, код открытый, так что править можно все что угодно (есть виндовс-клиент)

    автоматическая кнопка - офлайн/онлайн оператор, история сообщений
     
    Роза Люксембург нравится это.
  4. Mar.ta

    Mar.ta Создатель

    Регистр.:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Имеет ли смысл организовывать онлайн-консультацию в виде чата? Стоит ли хранить историю ответов, или все равно читать их никто не будет?
     
  5. Flameberg

    Flameberg Постоялец

    Регистр.:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    34
    Автору темы: посмотрите в сторону Siteheart (эту систему Приватбанк использует). Система бесплатна, есть удалённая панель управления для чтения логов, отслеживания качества работы операторов (скорость ответа, оценка пользователем, время общения с клиентами, полные и подробные логи и т.д.). Внешний вид настраивается с помощью CSS. Оператору устанавливается на ПК клиент, выдаётся логин/пароль - всё.

    В Джумле реализовал просто: линк на эту систему выдаёт всплывающее окошко с чатом (прикрутил как пункт меню со внешней ссылкой).

    http://www.siteheart.com/
    Посмотреть в работе можно на сайте Привата: http://privatbank.ua/ (кнопка "он-лайн чат", над ней ещё 24/7 написано).



    2 Mar.ta: смотря что у вас за сайт. Если интернет-магазин - имеет: это куда удобней, чем держать на все случаи жизни 10 разных мессенджеров, каждые 2 минуты проверять почту и т.д. Если ваш сайт не подразумевает наличие клиентов как таковых (а ещё точнее - не подразумевает возможную потребность посетителей в постоянном общении с менеджерами/администрацией) - то нет, не нужно.

    Если вас интересует возможность прикрутить к Джумле плагин, который позволяет всем желающим задавать вопросы, а администрации (или любым другим пользователям) - отвечать на них (типа интерактивной системы FAQ), то для Джумлы есть немного кривой, но вполне даже рабочий плагин JA Voice.

    Demo:
    http://javoice.joomlart.com/index.php?option=com_content&view=article&id=64&Itemid=87

    Нулл: https://www.nulled.cc/showthread.php?t=167020 - версия 1.3.1 с русификацией

    Я как раз прикрутил себе 1.4.1, зануллил - пока занимаюсь русификацией. Если английская подойдёт - могу сбросить вам нулл.
     
  6. DreamFish

    DreamFish Постоялец

    Регистр.:
    7 май 2010
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    22
    Не знаю как сформулировать, просто хочетса прикрутить что то типа:

    Когда клиент закрывает страницу всплывает окошко "онлайн чат робот" который предлагает скидку и просит оставить данные для контакта.
     
  7. Flameberg

    Flameberg Постоялец

    Регистр.:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    34
    Это можно и без спец. компонентов в ЯваСкриптах реализовать.
     
  8. varakuta

    varakuta Постоялец

    Регистр.:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    2
    я использую SiteHeard
    https://siteheart.com

    очень удобно.. есть картинка онлайн и офлайн, можно ее самому настроить

    использую на своем сайте avtoregistrator. com. ua
     
  9. Mar.ta

    Mar.ta Создатель

    Регистр.:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Flameberg, скорее интернет-магазин, хотя продаж через него делать не будем. вопрос такой - есть ли более удачные альтернативы?
     
  10. Flameberg

    Flameberg Постоялец

    Регистр.:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    34
    если магазин, то база ответов вряд ли нужна. Посмотрите на тот же Сайтхарт - может, подойдёт.

    Можно ещё здесь покопаться:

    http://extensions.joomla.org/extensions/communication/live-support-hosted
     
    Mar.ta нравится это.
Статус темы:
Закрыта.