Правильная SEO верстка. Какая она?

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Verus, 1 фев 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Verus

    Verus Писатель

    Регистр.:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Правильная SEO верстка. Какая она?

    Как лучше рекомендуется верстать? а именно интересует как правильно использовать теги h1,h2,h3,h4 ?

    Как правило на сайтах есть
    1) Категории / Навигация / разделы сайта
    2) заголовки у новостей
    3) ссылка на полную новость

    Какие теги вы ставите на эти части сайта


    Может ли на что то повлиять "Закомментированный код"?
     
  2. casinolot

    casinolot

    Регистр.:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    84
    Для начала посмотри на верстку сайтов стоящик в ТОП3 по твоим запросам. Чтобы знать к чему стремится
     
    Verus нравится это.
  3. капрал

    капрал

    Регистр.:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    45
    Верстка она одна должна быть - правильная. Почитай блоги зарубежных "верстаков" - там как правило очень хорошо все расписано по поводу разных аспектов верстки, что правильно, а что не правильно.
     
    Verus нравится это.
  4. SeoLazy

    SeoLazy Постоялец

    Регистр.:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    15
    Для начала верстка должна выть валидной, комменатрии не на что не повлияют. Использовать теги h - надо с умом, главный ключи с h1, и так далее, главное не переборщить. Правильно расставленные теги strong и тому подобные... А так по внутренней оптимизации много материала на форуме.
     
    Verus нравится это.
  5. cwman

    cwman

    Регистр.:
    4 май 2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    549
    Тебе нужна не просто "SEO верстка", а такая вёрстка при которой сайт будет лучше проиндексирован.
    для начала изучи требования поисковых систем к сайту
    например мануал для вэбмастеров от Яндекса
    изучи как пользуются разметкой твои конкуренты
     
    Verus нравится это.
  6. casinolot

    casinolot

    Регистр.:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    84
    Я не знаю кто ты, оптимизатор или владелец сайта, но также имей ввиду, что верстка, это одно, а продажи другое.
    Не стоит перебаршивать, ведь к примеру если у тебя интернет магазин, но у тебя цель не траффик ,а продажи, и тут пора задуматься о userbility
     
  7. Sergjuos

    Sergjuos Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    10
    Года 3-4 назад было офигенное время. Можно было точь-в-точь свои сайты по следующей методике оптимизировать и это давало свои положительные результаты:
    title - ключи
    дескрипшен и киворды - ключи
    h1 - ключи
    h2-h3-h4 названия рубрик и статей
    b и strong - выделяются ключи...

    А как сейчас лучше - сложно понять..., имеет значение пропись title и h1, а все остальные теги в принципе могут быть какими угодно. Уж слишком много других факторов (посещаемость, время проведённое посетителем на сайте, доступность страниц, уникальность контента, отсутствие дублей) более важны чем эталонная СЕО-вёрстка. так что я по этому поводу не заморачиваюсь - и каждый раз делаю по-новому СЕО-разметку.
     
  8. eyrad4

    eyrad4 Создатель

    Регистр.:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Тут скорее не как правильно верстать, а как правильно оптимизировать.
    Основные принципы поисковой оптимизации:
    h1 тэг один раз на страницу h2 h3 и h4 сколько угодно раз, но весь текст выделять не нужно.
    Закономерность видна не вооруженным глазом тэг h1 важнее h2>h3>h4
    1. К категориям навигации и разделам сайта лучше не применять тэги h1,h2,h3,h4
    2. Заголовок у новости статьи всегда должен быть h1(он должен отличаться от title страницы), подзаголовки у новости или стать h2 и т.д.
    3. Просто ссылка без тэгов h1,h2,h3,h4 используй div или p
    4. Пересечение тэгов нельзя что бы тэг h1 пересекался с тегом strong, em,b (пример <h1>Заголовок <strong>главной</strong> страницы </h1>) - это только навредит
     
  9. evraya

    evraya Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    296
    Самое первое на что делают акцент при рассмотрении вопроса:

    контент должен идти на странице первым блоком, а навигация остальными (2-ым, 3-им если есть).

    Это ключевой момент, т.к. пс идет сверху вниз индексировать, может замечали поставщики счетчиков стремятся внушить юзерам ставить код повыше на странице.

    Далее, это валидность, семантичность - отсутствие лишнего кода. Мелкий, но все же плюс за отсутствие громоздкости.

    Комментарии - да, правда - сами по себе не влияют, НО помните, всевозможные специфические комментарии от плагинов, использующихся на ГС могут вызвать сигнал проверки сайта.

    h1, strong, em - само собой(варьировать кол-во, h1 один раз, strong от 3 до 5 тоже с em - а также от объема текста).

    Если ГС, то ни в коем случае не ставить на них один и тот же код АдСенс - распознает, если один сат попадает под Фильтр - для других будет одинаковый код сигналом проверки и вероятнее всего уйдут в бан и они, если качество и технология выполнения были использованы те же.

    Ну и в целом, все, что может сказать пс о том, что в сайт были вложены значительные трудовые ресурсы - все идет в плюс. И напротив, все что при анализе даст итог как автоматически генерированное не даст либо ничего либо минус.
     
  10. Sergjuos

    Sergjuos Постоялец

    Регистр.:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    10
    Полагаю, многим будет интересно ознакомиться с мнениями профессиональных оптимизаторов по данному вопросу
    К примеру:
    Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы
    TITLE 100%
    H1-H6 71%
    STRONG 34%
    Description 31%
    B 27%
    EM 25%
    P 24%
    Keywords 24%
    UL -> LI & OL -> LI 13%

    Содержание заголовков H1-H6, TITLE
    Прямое вхождения ключевого слова в заголовке 84%
    Уникальность заголовка в отношении ко всем страницам сайта 48%
    Близость заголовка (H1-H6) к началу документа 47%
    Близость ключевого слова к началу заголовка 43%
    Длина заголовка 36%
    Грамматически правильное содержание заголовка 35%
    Уникальность заголовка в отношении ко всем сайтам в индексе 33%

    Другие таблицы можно посмотреть по ссылке под хайдом
    Как говорится, информация из разряда must have для любого сеошника - всё очень удобно и очень наглядно показано
    Здесь все таблицы и все диаграммы: http://топэксперт.рф/
     
Статус темы:
Закрыта.