VirtueMart + LightBox в Каталоге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

agent_1000

Создатель
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
29
Реакции
2
В общем-то вот так :)
VirtueMart + LightBox в Каталоге, как осуществить(т.е. вывод картинки в ЛайтБоксе при просмотре каталога, а не полной новости)?
Приветствуются любые мануалы и т.п.
_______
Просьба без хайдов, т.к. опыта у меня мало на данном форуме, буду работать.
 
В общем-то вот так :)
VirtueMart + LightBox в Каталоге, как осуществить(т.е. вывод картинки в ЛайтБоксе при просмотре каталога, а не полной новости)?
Приветствуются любые мануалы и т.п.
_______
Просьба без хайдов, т.к. опыта у меня мало на данном форуме, буду работать.
Читай тут. Была уже тема.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

И вот еще
 
Если вывести сам LightBox достаточно в настройках вирта, во вкладке - сайт (настройки)- Open Product Images in a LightBox? указать Yes.
 
Если вывести сам LightBox достаточно в настройках вирта, во вкладке - сайт (настройки)- Open Product Images in a LightBox? указать Yes.
Да. Но он будем отображаться по умолчанию в описании товара полном, но не в категории.
 
Читай тут. Была уже тема.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

И вот еще
*** скрытое содержание ***
Прочитал, сделал, но видимо, где-то у меня установлена "галочка", чтобы картинка служила ссылкой для перехода на этот товар (как бы аналог кнопки "Подробнее"), не подскажете, где её убрать?
=> смогу отписаться заработал ли метод, описанный по ссылкам.
 
Прочитал, сделал, но видимо, где-то у меня установлена "галочка", чтобы картинка служила ссылкой для перехода на этот товар (как бы аналог кнопки "Подробнее"), не подскажете, где её убрать?
=> смогу отписаться заработал ли метод, описанный по ссылкам.
Так...что у тебя стоит по умолчанию, какой из темплейтов?
У меня такой файл отвечает за вывод категорий.
Код:
components\com_virtuemart\themes\default\templates\browse\browse_1.php

Какой у тебя browse_x.php.????