[Помощь] AutoReply сошол с ума?

Тема в разделе "WebAsyst", создана пользователем Volkov777, 20 янв 2011.

Модераторы: mdss
  1. Volkov777

    Volkov777 Писатель

    Регистр.:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Если клиент пишет через форму обратной связи письмо в магаз., ему на мыло (клиенту) приходит сообщение автоответчика (типа ваше письмо получено и поступило в обработку), но если клиент делает заказ в магазе, ему на мыло приходит форма заказа с его данными, дубликат которой приходит и к нам на главное мыло магаза., но!!! проблема в том что к нам приходит еще и AutoReply с тем шаблонным текстом который должен был быть доставлен клиенту.. как сделать так что бы автоответчик при заказе клиента шел К КЛИЕНТУ или хотя бы не шол в главное мыло магаза.
    движок вебасист 281, хостинг sweb, немогу понять чья проблема, движка или хостинга, т.к. через их настройку почты это делаю.