Нанимали прозвонщиков/обзвонщиков?

Тема в разделе "Интернет-маркетинг", создана пользователем Pal, 16 янв 2011.

Модераторы: Daniella
  1. Pal

    Pal

    Регистр.:
    21 май 2008
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    12
    вопрос встал такой:
    магаз работает, но много времени уходит на обработку заказов, прозвон клиентов, ответы на вопросы и т.д. - отсюда вопрос кто нанимал прозвонщиков/обзвонщиков клиентов?
    главное как контролировать работу??? ведь работа удаленная, обзвон и общение через интернет.
    вообщем принимаются любые советы и предложения!!!
    заранее спасибо
     
  2. bork75

    bork75 Д☼брая собака )

    Регистр.:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    716
    У меня знакомая продавала продукцию для детей - косметические средства, крема и т.п.
    Тоже запустила интернет магазин.
    В итоге не справилась и магазин закрыла, а продукция стала реализовывать через сторонние интернет магазины (там без вопросов согласились).
    Оказалось на много выгоднее и менее хлопотно.
     
  3. gts

    gts

    Регистр.:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    42
    как контролировать? Да никак. Можно скайп пустить через прокси и все там записывать, но я сам хотел бы знать как это делать. А так кроме своего офиса, где запись всех звонков и разговоров идет наверно никак не сделать.
     
  4. Pal

    Pal

    Регистр.:
    21 май 2008
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    12
    дык я справляюсь, вот думаю нужно идти дальше а не топтаться на месте
    организовываю работу...

    Добавлено через 12 минут
    особо интересуют владельцы ВЕБАСИСТа, вроде есть там средства для ведения переписки, :)) честно говоря не пользуюсь ими поэтому и спрашиваю.
    вопрос про контролирование слов обзвонщика актуален
     
  5. bork75

    bork75 Д☼брая собака )

    Регистр.:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    716
    Что бы отслеживать скорость обработки заказов - нужно знать время исходящего звонка.
    Что бы знать качество разговора - нужно его записать.
    А по-другому ни как.
    В общем нужно искать программу для компа, которая фиксирует время звонка и записывает разговор.

    Ну вот набрал в гугле программа телефон на компьютере, первый же сайт в выдаче
    http://voip.vlz.su/?p=40

    Теперь нужно ковырять эти проги.
     
  6. fbrus

    fbrus Создатель

    Регистр.:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Используйте скай для записи.
    Знакомый имеет магазин. Звонки вывел на скайп через сервак (не знаю как реализовал, но могу спросить) все пишется и мониторится. Переодически выборочно прослушивает все - потом раздает либо пилюли либо пирожки (кстати с его слов после того как нанятой человек на собеседовании узнал что все пишется, сказал что ему эта работа не подходит - т.е. отчасти можно использовать психологический фактор )
     
  7. danneo

    danneo Честный

    Регистр.:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    1.418
    Симпатии:
    109
    прочитай книгу Бакшт об отделе продаж, много полезного найдешь по такой теме.
    Плюс нужна статистка в виде отчетности каждого работника.
    А также, нужны процессы по которым будут выполнять те или иные действия.
    Тогда будет все гуд.
     
    Daniella нравится это.
  8. Nemetc001

    Nemetc001 Создатель

    Регистр.:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    посадить на "голый" % - сплошные плюсы... учет/отчетность можно вести самому, а платить придется только за реальных клиентов...
    а прослушка.... баловство сплошное...
     
  9. failometr

    failometr Постоялец

    Регистр.:
    30 апр 2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    45
    Из платных вариантов
    http://telphin.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=133Подключаетесь к ним, качаете у них прогу, создаете номера абонентов для прозвонщиков и включаете запись всех разговоров, если много будете хранить - докупаете 50-100 гиг места (+к абонке). Звонить с этих номеров можно на любые - городские, моб и тд.
    Уж простите, это не реклама) Просто сами пользоваться вот недавно начали.

    Второй вариант, тоже платный - найти аналогичные сервисы, но дешевле и с той же записью разговоров.

    Третий вариант - установка и настройка Asteriks как прокси и уже прозвонщику давать реквизиты доступа к SIP-аккаунту. Но тут нужен хороший канал в инет.

    В вашем случае проще и дешевле будет либо первый либо второй варианты.
     
  10. Fars

    Fars

    Регистр.:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    32
    конечно на процент, иначе заинтересованности не будет. даже если разговор нормальный, придраться не к чему формально, но продавать не заинтересованный человек не будет. лишний раз что-то предлагать не будет, либо будет, но так, что покупать не захочется. Только на процент. Либо другие мотиваторы существуют в менеджменте, конечно. Но это уже не удаленка. Короче, оплата за результат + символический оклад.