Проблема с БД

Тема в разделе "WebAsyst", создана пользователем b00ch, 14 янв 2011.

Модераторы: mdss
  1. b00ch

    b00ch Создатель

    Регистр.:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Возникла проблема зашел я в installer раздел Диагностика - База данных и увидел что. "Результаты проверки БД" Ошибка.
    В каких то таблицах приложения есть все таблицы в каких то вообще нет, и перечислены название не найденных таблиц (((
    Хочу спросить как это лечиться?

    И еще возможно ли заново установить с нуля движок и восстановить потом все информацию старого магазина?
     
  2. Xandro

    Xandro Писатель

    Регистр.:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Проблема еще актуальна?

    Разобрался с проблемой?
    Админка работала? Можно было хотя бы сделать выгрузку продукции и заказов?
     
  3. b00ch

    b00ch Создатель

    Регистр.:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Да выгрузку заказов можно сделать. А проблему решил так: установил движок на денвере и экспортировал от туда не достающие таблицы БД к себе в магазин =))
     
  4. Mega Noob

    Mega Noob и шо непонятнэ?

    Заблокирован
    Регистр.:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    79
    Какие талицы отсутствовали? может быть такое что в таблицах была информация, а вы пустые таблицы сейчас поставили
     
  5. b00ch

    b00ch Создатель

    Регистр.:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Заходите в installer затем Диагностика - База данных и смотрите какие таблицы отсутствуют. Те и экспортируете.