Модуль анализа активности посетитилей с функционалом

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем sewq, 14 янв 2011.

  1. sewq

    sewq Прохожие

    Есть ли такое для интернет-магазинов?

    Чтобы можно было видеть, на какие страницы и когда заходил зарегестрированный пользователь - с привязкой к его досье. То есть персонифицированные "пути по сайту". Идеально, чтобы можно было прописать: Если в течение 3 дней заходит на страницу товара N больше 10 раз, автоматом ЕМУ предлагается скидка на товар 10%. Исключения: товары С, Р, О.

    Например, Вася Иванов за 5 дней смотрел телефоны А - 7, Б = 9, и В - 10 раз. То есть, приценивается. Я хочу это видеть. А в идеале на телефон В он должен получить скидку.
     
  2. Css_Ufa

    Css_Ufa

    Регистр.:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    323
    Вообще Google Analyst и Awstats самые мощные веб-аналитики на сегодняшний момент сайта.

    Пути он определит, куда кто и сколько лазил. Но на счет пользователя это увеличит нагрузку на твой сайт. Представь себе у тебя 1000 пользователей и он будет смотреть каждого юзера в отдельности. Это доступ к твоему бд однозначно (запросов точно дохера будет), и еще робот должен постоянно твой сайт обновлять. Вообщем я считаю это бред.