iphoster.ru - отзывы о хостинге

Тема в разделе "Отзывы", создана пользователем PUMA047, 13 апр 2009.

?

iphoster.ru - отзывы о хостинге

  1. Качественный хостинг

    33,3%
  2. Приемлемый хостинг

    33,3%
  3. Плохой хостинг

    50,0%
  4. Низкие цены

    50,0%
  5. Приемлемые цены

    0 голосов
    0,0%
  6. Большие цены

    0 голосов
    0,0%
  7. Высокий уровень службы поддержки

    16,7%
  8. Средний уровень службы поддержки

    16,7%
  9. Низкий уровень службы поддержки

    16,7%
  10. Общая оценка 1

    33,3%
  11. Общая оценка 2

    0 голосов
    0,0%
  12. Общая оценка 3

    0 голосов
    0,0%
  13. Общая оценка 4

    16,7%
  14. Общая оценка 5

    16,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. PUMA047

    PUMA047 Создатель

    Регистр.:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Что скажете насчет этого хостера?\
    Кто держит или держал у них сайты, какие отзывы?
     
  2. UltrbI4

    UltrbI4

    Регистр.:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    53
    Я уже около года пользуюсь услугами этого хостера.Плохого ничего особо сказать не могу.Поначалу подгличивал серверок,то форум в дауне,до домен слетал.Саппорт винил в этом мои кривые руки,но в итоге оказалось что проблемы у них.Эти проблемы были устранены и после этого замечаний никаких.
    Вообщем попробовать можно.Не самый плохой вариант!
     
  3. jaryk

    jaryk Прохожие

    Не знаю, не знаю как там у них с серверами, но хостинг не ОЧЕНЬ.
    Я пользовался им около 3 месяцев. Сначала вроде нормально было первые 2 месяца, потом третий были глюки. В общем я перенес сайты от них. Потом гдет через 2 месяца решил взять для разработки (наполнения сайта контентом )сайта на Wordpress 2.8. Сижу в админке никого не трогаю, включаю нужные плагины, одновременно по FTP заливаю картинки на хостинг. Вдруг чето меня выкинуло на главную страницу ихнего сайта. Захожу на свой сайт, идет редирек на ихний сайт и сообщение "Аккаунт временно заблокировано" Создаю тикет спрашиваю че да как, а оказывается я очень ихний сервер нагрузил. (Если учесть что из посетителей сайта был только я. Все плагины стабильно работали раньше и работают сейчас на других хостингах то как нагрузка взялась). Хостер меня слушать не стал мотивировал "Неверно настроили WP вот и нагрузка" (Сам я WP и те плагини раз 10 точно ставил на разных сайтах и всегда все было нормально) Аккаунт закрыл денег не вернул (Деньги то копейки, пусть себе оставит).
    Вот такие вот впечатление!!!
     
  4. SergeiSP

    SergeiSP

    Регистр.:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    115
    Пользовался их услугами до лета включительно. Использовал под дорвеи, на что администрация была не против. Тариф ВИП 1. И в общем то падения их серверов случались на моей памяти часто. Хотя в биллинги компенсировали это бесплатным сроком работы. В общем для доров так оно и ладно было. Убило меня окончательно то, что летом я уехал на дачу, а у них дырявый сервер ломанули и понаставили на сайтах ифреймы. При этом саппорт да же не удосужился принять меры, откатить бэкап и т.д. А админ в асе вообще перестал отвечать, может меня просто в блэк внес - не знаю. Не суть важно. Отказался я от их услуг и перестал платить, а выключить мою учетную запись им не судьба похоже - до сих пор работает. Причем, я им написал да же, что платить не буду, чтоб снесли аккаунт, так ноль внимания.
    Подытоживая что хочу сказать, что дешево, то реально часто оказывается шлаком, ип хостинг под это понятие можно смело подвести. Непрофессионализм присутствует.
     
  5. vv2140

    vv2140 Создатель

    Регистр.:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    отзыв об iphoster.ru

    Доброго времени суток всем!
    Не знаю откуда такие хвалы. Я работой iphoster крайне недоволен, учитывая, что это не первый провайдер с которым я работаю. Начнем с того, что ftp допуск я получил спустя 2 недели после перевода денег и то после третьего напоминания. После этого торжества прошло 3 недели. Но до сих пор моей доски в инете нет, поскольку она не читается браузерами. Может быть есть какие-то особенности размещения, для этого существует служба тех поддержки, до которой я достучаться не могу. Деньги, по ходу, я выкинул. Сумма мизерная и вешаться из-за нее я не буду. Жаль доменного имени. Поэтому мой совет, не связывайтесь с ними - пожалеете, как я.
     
  6. o_nix

    o_nix

    Регистр.:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    1.039
    В общем и целом в очередной раз получаю кучу отмазок, отговорок, кучу лишних вопросов и нежелание исправлять ситуацию от сапорта хостера iphoster обслуживающих сервера в Германии, давно хостился в США глюков было в десятки раз меньше и к сапорту притензий никаких небыло.
    терпение моё лопнуло решил написать о их "работе"
    Весь текст ниже - это общение с саппортом слово в слово, за исключением того что я подменил все личные данные и url собственных сайтов. Описывается только один тикет, до этого в течении полугода пользовался их хостингом и vps в германии, глюки были и такиеже проблемы наезды и нежелание чего либо исправлять.
    Всякий раз какбудто ругался с саппортом. Как тут не ругаться когда такой тупняк напоминающий отмазки моего интернет провайдера.
    Просмотр тикета: Вместо сайтов непонятные кракозябры (ОТВЕТСТВЕНнЫЙ: Служба Поддержки)
    Сообщение: #1 | Дата: 2011-01-13 17:25:18 | Важность: | Статус:
    Здравствуйте
    сервер s19
    сайты
    http://1234.ru/
    http://4321.ru/
    и все остальные которые были на CMS блабла сегодня стали показываться какими то непонятными кракозябрами. Должны выглядеть примерно так http://блабла.ru/
    другие сайты работающие на других скриптах отображаются нормально но в последнее время подтормаживают.
    Скажите пожалуйста что поменялось на сервере за текущие сутки ?? до этого более месяца сайты на этой cms работали без каких либо проблем.
    cms не использует MySQL все данные хранятся в файлах, файлы проверил на целостность, вроде бы такие же точно как и были ранее.
    Ответ (Support (Михаил С.):( #2 | Дата: 2011-01-13 17:40:06
    ------------------- Здравствуйте Борис,
    Какие изменения вносились?
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Михаил С.)
    Сообщение: #3 | Дата: 2011-01-13 17:54:47
    я обсолютно ничего не изменял? даже не заходил в папки этих сайтов.
    я спрашивал может быть вы настройки сервера меняли ?? какую то php библиотеку отключили ?
    ещё кое что непонятное
    захожу с телефона отображается криво
    захожу с ПК отображается криво
    провайдеры компы и браузеры абсолютно разные
    захожу через прокси отображается нормально
    качаю страницу скриптом с другого хостинга - тоже всё нормально
    ничё не понимаю,
    у вас сайты как отображаются ??
    Сообщение: #4 | Дата: 2011-01-13 17:55:12
    я обсолютно ничего не изменял, даже не заходил в папки этих сайтов.
    Ответ (Support (Михаил С.):( #5 | Дата: 2011-01-13 18:06:15
    ------------------- Добрый день Борис,
    Уточните, данные для входа в панель управления.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Михаил С.)
    Сообщение: #6 | Дата: 2011-01-13 18:17:54
    логин login
    пароль pass
    Ответ (Support (Михаил С.):( #7 | Дата: 2011-01-13 22:53:53
    ------------------- Здравствуйте Борис,
    На сервере никаких изменений не производилось, кроме того ни от кого кроме Вас жалоб с указанием на данную проблему не было.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Михаил С.)
    Сообщение: #8 | Дата: 2011-01-14 00:20:53
    я повторяю
    1. я абсолютно ничего не делал с сайтами
    2. кракозябрами сайты выглядят не только у меня, мои знакомые присылают такиеже скрины с кракозябрами
    3. У меня сейчас все эти сайты выглядят вот так
    http://radikal.ru/i558/1201/c6/a3f04a49f584.png
    4. Посмотреть как выглядит сейчас сайт при открытии со сторонних серверов можно здесь
    http://browsershots.org/http://1234.ru/ (на скринах только 1 был нормальный из 30 на остальных кракозябры)
    5. Первыми проблему увидели люди покупающие ссылки с сайтов.
    6. Заархиваровал один из доменов на хостинге распаковал на локальном компьютере на денвере (без каких либо изменений) - всё работает как и должно без каких либо глюков и кракозябров.
    Какие ещё вам доказательства нужны ????????????
    Хотите сказать нет никаких проблем ???
    ещё вчера всё работало как надо.
    я не знаю что случилось с сервером но сайты отображаются неправильно.
    Перенесите пожалуйста аккаунт на сервер s22
    Ответ (Support (Михаил С.):( #9 | Дата: 2011-01-14 00:28:50
    ------------------- Приветствую Борис,
    В какой кодировке должен отображаться ресурс?
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Михаил С.)
    Сообщение: #10 | Дата: 2011-01-14 06:26:15
    кодировка UTF-8
    Ответ (Support (Александр Х.):( #11 | Дата: 2011-01-14 08:47:52
    ------------------- Уважаемый Борис,
    Проверил, на сервере никаких изменений настроек не было. Кодировка сервера баз данных cp1251. Она такой была всегда. Для решения этой проблемы Вам нужно загрузить корректные дампы Ваших БД.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр Х.)
    Сообщение: #12 | Дата: 2011-01-14 09:04:48
    CMS не использует БД MySQL
    дамп сайта слитый с хостинга - прекрасно работает на другом вебсервере.
    Ответ (Support (Александр Х.):( #13 | Дата: 2011-01-14 09:10:44
    ------------------- Уважаемый Борис,
    Где хранятся проблемные данные?
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр Х.)
    Сообщение: #14 | Дата: 2011-01-14 09:44:54
    ещё позавчера, и 2 месяца перед этим на этом же сервере всё работало абсолютно нормально
    неправильно отображается не только контент - не отображеется даже элементарная структура сайта, при этом тот же дамп без проблем работает на другом хостинге.
    Все данные хранятся в виде текстовых файлов в папках
    dir1
    dir2
    пример такого файла http://1234.ru/dir/text.dat
    перенесите пожалуйста весь аккаунт на s22, по крайней мере так вам будет сразу понятно связана ли проблема с сервером s19 или иными проблемами.
    Ответ (Support (Александр Х.):( #15 | Дата: 2011-01-14 10:52:16
    ------------------- Уважаемый Борис,
    Это проблема Вашего скрипта. Для ее решения Вам нужно обратится к разработчику Вашего сайта.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр Х.)
    Сообщение: #16 | Дата: 2011-01-14 11:28:40
    тогда объясните почему 2 месяца подряд скрипт исправно работал на вашем сервере ??
    Прошу вас перенести мой аккаунт с сервера s19 на сервер s22 .
    id заказа 3551
    В противном случае я буду вынужден переехать с вашего хостинга.
    Ответ (Support (Александр Х.):( #17 | Дата: 2011-01-14 11:47:55
    ------------------- Доброе утро Борис,
    Перенос ничего не решит. Обратитесь к разработчику Вашего сайта.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр Х.)
    Сообщение: #18 | Дата: 2011-01-14 12:06:22
    перенос как минимум позволит вам удержать меня на вашем хостинге и если действительно и там не будет работать скрипт нормально я уже сам буду решать эту проблему и вас трогать не буду.
    Вы так и не ответили почему раньше в течении двух месяцев скрипт работал нормально а потом вдруг неожиданно испортился!!!
    Можете считать что перенос я попросил потому что на сервере s19 в вечернее время по MSK часто наблюдается нагрузка в 30-50 единиц, сайты очень сильно тормозят и мне это не нравится. Поэтому и прошу перенести.
    Если же деньги которые я вам плачу вам не нужны, скажите мне об этом прямо - я перееду на другой хостинг и больше не буду вас беспокоить.

    С тех пор пока тишина, 12 сайтов неработают уже вторые сутки :(
     
  7. o_nix

    o_nix

    Регистр.:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    1.039
    Буду до конца честным продолжение

    Ответ (Support (Александр Х.):( #19 | Дата: 2011-01-14 16:56:31
    ------------------- Борис,
    аккаунт перенесен. Письмо с доступом отправил
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр Х.)
    Сообщение: #20 | Дата: 2011-01-14 17:36:46
    получил письмо в котором указан доступ на сервер s19
    других писем нет
    указанные данные для s22 не подходят
    Ответ (Support (Александр М.):( #21 | Дата: 2011-01-14 17:44:42
    ------------------- Здравствуйте Борис,
    Отправил письмо с доступом повторно. Проверьте сейчас, пожалуйста.
    Важно! Смените DNS для всех доменов на новые.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)
    Сообщение: #22 | Дата: 2011-01-14 17:58:18
    есть новое письмо с доступом на s22
    пароль подходит
    аккаунт перенёсся не полностью
    отсутствуют все домены
    отсутствуют папки половины сайтов
    при попытке прилепить домен к хостингу пишет что этот домен уже прилеплен
    хотя в списке доменов абсолютно пусто.
    Ответ (Support (Александр М.):( #23 | Дата: 2011-01-14 18:01:39
    ------------------- Приветствую Борис,
    Хорошо. Перенесу Ваш аккаунт повторно. Когда процесс будет окончен - сообщу.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)
    Сообщение: #24 | Дата: 2011-01-14 18:13:55
    если есть возможность можно исключить директорию 454545.ru из общего бекапа
    это очень сильно ускорит процесс, (будет примерно раз в 10 быстрее)
    я потом сам перенесу этот домен и сайт но мне будет нужен доступ в cpanel на старом сервере s19
    Ответ (Support (Александр М.):( #25 | Дата: 2011-01-14 18:39:07
    ------------------- Здравствуйте Борис,
    Нет, исключить директорию, к сожалению, нельзя. Сейчас создается архив с данными. Когда перенос будет завершен - я Вам сообщу.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)
    Ответ (Support (Александр М.):( #26 | Дата: 2011-01-14 19:16:42
    ------------------- Здравствуйте Борис,
    Используйте пока аккаунт на сервере s19, перенос будет осуществлен ночью.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)
    Сообщение: #27 | Дата: 2011-01-14 20:02:14
    аккаунт на s19 отключён
    DNS я поменял назад но сайты не работают
    доступа в cpanel s19 нет
    включите доступ и сайты будут работать и 454545.ru я смогу сам забрать, выбрав нужное.
    а всё остальное что останется тогда уже ночью перенесёте full бекапом
    Ответ (Support (Александр М.):( #28 | Дата: 2011-01-14 20:05:51
    ------------------- Здравствуйте Борис,
    Разблокировал Ваш аккаунт. Проверьте, пожалуйста.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)
    Сообщение: #29 | Дата: 2011-01-14 20:18:29
    есть доступ
    в течении часа уберу объёмные части 454545.ru
    можно будет делать бекап
    так будет намного меньше данных
    Ответ (Support (Александр М.):( #30 | Дата: 2011-01-14 20:21:11
    ------------------- Здравствуйте Борис,
    Хорошо. Сообщите, когда будет готово.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)
    Сообщение: #31 | Дата: 2011-01-14 20:47:40
    Всё лишнее удалил, осталось только нужное
    можно делать бекап.
    Ответ (Support (Александр М.):( #32 | Дата: 2011-01-14 20:56:16
    ------------------- Приветствую Борис,
    Создание бэкапа запущено.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)
    Ответ (Support (Александр М.):( #33 | Дата: 2011-01-14 21:17:18
    ------------------- Добрый вечер Борис,
    Аккаунт перенесен. Проверьте, все ли впорядке.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)
    Сообщение: #34 | Дата: 2011-01-14 21:46:22
    на первый взгляд всё в порядке
    и даже cms выдающая кракозябры на сервере s19, с которой начинался данный тикет
    на сервере s22 волшебным образом работает так как и должна.
    Ответ (Support (Александр М.):( #35 | Дата: 2011-01-14 21:54:49
    ------------------- Здравствуйте Борис,
    Замечательно. Если нужна будет наша помощь - обращайтесь.
    --
    С уважением, Специалист службы технической поддержки компании IPhoster
    Support (Александр М.)


    В общем впечатления неоднозначные
    во первых хостер не признаёт своих ошибок
    во вторых делает что то только после угроз уйти
    в третьих не слушает советов которые помогли бы решить проблемму в течении часа
    в четвёртых всё таки становится вежливым и помогает
    В общем сайты не работали 2е суток хотя проблему послушай меня хостер удалось бы решить в течении часа. За эти 2е суток я много нервничал и выносил мозг хостеру и себе.

    А что с самим сервером не так я незнаю там кракозябры - не просто текст в другой кодировке а такое ощущение что страница в бинарном виде, как будто gzip страницы но браузер не может её распаковать и отображает как есть
    то есть не то что текста даже разметки страниц невидно - как если открыть блокнотом zip файл какой то.
    в хтаакцесс кодировка там изначально жёстко была прописана, проблема хз в чём, но на друном сервере всё моментально заработало :)

    Проблемма не в том чтобы вернуть деньги а просто ну не кайф всё переносить и переезжать - там много всего.

    Тикет я закрыл - моя проблема решена

    ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ФЛУДИТЬ
    Эта тема отзыв по саппорту конкретного хостера, и всякие пространные сообщения тут абсолютно не к месту.
     
  8. smiler

    smiler

    Регистр.:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    423
    Саппорт у них адекватный, проверено не одним годом сотрудничества. Да, могут чуть задерживаться с ответом, но это почти везде сейчас так.
    Общаясь с другим хостером (у которого дедик сейчас арендую), пришел к выводу, что мы (вебмастера) иной раз не можем выразить свои мысли верно и не всегда используем скрипты, которые нормально работают. А им потом разгребать за нами "шалости".
    P.S. Мопед - не мой.
     
  9. Mensch

    Mensch

    Регистр.:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    16
    хороший хостинг.

    сижу у них уже около 1.5-2лет =) использую правда только дедики у них. чисто хостингом не пользуюсь...

    что могу сказать, поддержка отвечает в течении 2-6часов обычно...
    лично мне всегда попадался адекватный суппорт... нормально отвечали... старались помочь и решить мои проблеммы...
    несколько раз шли на уступки =)

    в общем не идеально, но хорошо.

    PS: тьфу, тьфу, тьфу. лишь бы не сглазить))))


    так же заметил что добавили оценку работы суппорта.
    пруфлинк: https://iphoster.ru/#id:72
     
  10. serjb

    serjb

    Регистр.:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    60
    Шаредхоститься у АйПиХо - это как молоко покупать в магазине-дискаутере около дома: цена приемлемая, и если тебе нЕчего спрашивать у продавцов, зачем платить больше.
    Покупал у них молоко пару лет, потом оне начали не устраивать по деньгам.
    ИМХО Суппорт ПОЛУадекватный с пробуксовкой по времени.