массовое определение конкурентности по списку запросов

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем absurdo, 11 янв 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. absurdo

    absurdo

    Регистр.:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    8
    Есть большой сайт с тысячами страниц. Планирую взяться за продвижение средне- и низкочастотников.

    Составил список запросов порядка 1000 штук. Как определить конкуренцию в Гугле и в Яндексе для каждого запроса?

    То есть задача в том, чтобы отобрать только те запросы, продвинуть которые можно только за счет контента, без покупки входящих ссылок.
     
  2. casinolot

    casinolot

    Регистр.:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    84
    ПРодвинуть куда ? В ТОП100 или ТОП3. Какая тематика.
    Посмотри бюджет разными программами вот и определишь, если нет опыта.
     
  3. morzel

    morzel Создатель

    Регистр.:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Для определения конкуренции есть специальные ресурсы. Например вот один под буржу:
    http://ru.semrush.com/
    Если не хочется вкладывать денег в это, то можно хотя бы косвенно определять по количеству результатов поиска. Для этого не сложно написать скриптик...
     
  4. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.159
    Фишка в том, что определение конкуренции у каждого своё. У одного, это число объяв в контекстной рекламе, у другого число найденных сайтов в поиске, у третьего число морд в выдаче и т.п. Вам надо для себя решить исходя из своих знаний и опыта, что служит показателем конкуренции, про KEI почитать, а потом уже подбирать софт который будет анализировать запросы на эти показатели. И ещё учтите, там где конкуренция низкая - может и трафика не быть.
     
  5. VmpAkV

    VmpAkV

    Регистр.:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    13
    Yazzle, проверяешь необходимые для своей субъективной оценки конкурентности параметры и сохраняешь подходящие результаты.
     
  6. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    Учитывая большое количество запросов для опеределения конкуренции и отсева пустышек советую использовать KeyCollector.
     
  7. evraya

    evraya Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    296
    Через AdWords определяем как часто показывается запрос, предварительно выбрав easy и Extremely easy через анализ кеев в SeNuke.
    То есть вначале выбираем SeNuke-ом действительно несложные для продвижения кеи, а затем среди них отбираем наиболее запрашиваемые. Делается это путем показа объявлений в AdWords, но объявления должны быть составлены так, чтобы на них не кликали - так мы узнаем статистику.

    Далее можно посоветовать внутреннюю перелинковку, если сайт страницы еще не в индексе - юзаем тему с локальным яндекс сервером.
     
  8. Crucifer

    Crucifer

    Регистр.:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    249
    А можно подробнее, что за тема?
     
  9. nizag

    nizag

    Регистр.:
    26 июл 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    15
    я обычно через seopult.ru проверяю конкурентность, если цена в диапазоне 100р. значит за счет контента можно подняться
     
  10. evraya

    evraya Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    296
    http://www.rxpblog.com/reverse-selection-of-low-frequency-keywords/

    Из опыта - сколько ни мучала последнюю версию яндекс.сервера- не встает хоть стреляй.
    А за 2009 за 2 минуты. Потратила часа 4, поэтому вспоминаю о нем только с ругательствами. Плюс настройка предпоследнего - идет начальная. Ну и если интересно и тема пойдет могу подсуетить вместо скрипта, использующегося по умолчанию программку ZorroLinks, по моей наводке доработанную для этих целей.
     
    _sergey_ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.