[Деловая] Книги издательства «АЛЬПИНА» ( Паблишер | Бизнес Бук | Нон-фикшн | Юнайтед Пресс )

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Suxel, 9 янв 2011.

Модераторы: Hilo
  1. Suxel

    Suxel Постоялец

    Регистр.:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    155
    [​IMG]

    Кит Мелтон, Роберт Уоллес
    Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Из аннотации:
    Эта книга — рассекреченное практическое пособие для шпионов, написанное легендарным иллюзионистом Джоном Малхолландом по заказу ЦРУ. На протяжении многих десятилетий сотрудники ЦРУ пользовались уроками профессионального чародея, скрываясь от слежки, добывая тайную информацию, подбрасывая отравляющие вещества и т. п. Документы подлежали уничтожению, но чудом уцелели, и теперь читатель имеет возможность познакомиться с принципами лицедейства, исполнения трюков и искусством введения в заблуждение в секретной работе, которые при всех новейших технологиях и средствах, по сути, остаются неизменными.

    формат: .pdf
    качество: отличное
    размер: 5.3 mb

    Скачать: Letitbit
     
    _sergey_, full-access, red2red и ещё 1-му нравится это.
  2. cass1an

    cass1an Постоялец

    Регистр.:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Как комментировали эту книгу на сайте самой "Альпины","если это действительно мануал,который используется спецслужбами,значит нами управляют клоуны".

    А нет ли вот этой:"Джеймс Б. Стюарт
    Шайка воров с Уолл-стрит" книги того же издательства?Был бы очень признателен.
     
  3. Suxel

    Suxel Постоялец

    Регистр.:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    155
    Думаю, в любом случае информацию сливают из-за ее устаревания. Даже если эти все методы реальны, то сейчас используются абсолютно новые. Вряд ли пропустили бы в массы подобную информацию в случае ее использования в реальном времени.

    _________________________________________________________________

    Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
    [​IMG]

    Автор: Арндт Трайндл
    Издательство: Альпина Паблишерз
    Год издания: 2009
    Формат: FB2
    Размер: 5,7 Мб

    Аннотация из книги:
    Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец?
    Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
    Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель - совершенствование стратегии продаж.

    Скачать книгу с letitbit

    Скачать программу для чтения http://www.fbreader.org/downloads.php
     
  4. nyx

    nyx

    Регистр.:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    174
    Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины
    Автор: Гай Кавасаки
    Издательство: «АЛЬПИНА Бизнес Бук»
    Год: 2010
    Страниц: 256
    Формат: DJVU (+OCR)
    Размер: 2.81 Мб
    ISBN: 978-5-904522-41-4
    Качество: читабельно
    Язык: русский
    http://depositfiles.com/files/p14042lw2
    http://sendfile.su/173395
    http://openfile.ru/703548/
    http://rapidshare.com/files/420819555/StartUp.djvu
    http://infanata.ifolder.ru/19447995
     
    morfey2005, Таня_z, Alex1896 и 2 другим нравится это.
  5. 123al

    123al Создатель

    Регистр.:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    21
    Таня_z и bonny нравится это.
  6. pupsik90

    pupsik90

    Регистр.:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    299
    Акций не обнаружил. Может не там ищу?
     
    morfey2005 нравится это.
  7. bonny

    bonny

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    248
    не подскажете есть ли способ "сграбить" текст на компьютер?
     
  8. 123al

    123al Создатель

    Регистр.:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    21
    1.Заходишь на сайт http://www.lib.alpinabook.ru/demo
    2.Далее открывается страница (см. вложение)и заполняешь форму.
    3.На почтовый ящик приходит письмо с данными на доступ в библиотеку.
    PS: по истечении 1 недели, повторяешь все тоже самое, только указываешь другой ящик
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      28
    cath2012, sandi, morfey2005 и 3 другим нравится это.
  9. 123al

    123al Создатель

    Регистр.:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    21
    использую такой способ:

    1.Делаю принтскрин страницы (клавиша PrtSc)
    2.В виндовский блокнот вставляю изображение (Cntl+V)
    3.Сохраняю изображение в папку
    4.Все это повторяю до окончания книжки
    5.С помощью программы "Сборщик PDF" все изображения собираются в один PDF.
    Ссылка на программу "Сборщик PDF

     
    slaxen и Consigliere нравится это.
  10. Razgildjay

    Razgildjay Постоялец

    Регистр.:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    14
    Нету ли у кого:
    Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
    The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly
    [​IMG]
    Автор: Дэвид Мирман Скотт
    Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г.
    Мягкая обложка, 352 стр.
    ISBN 978-5-9614-1400-4, 978-0-470-547816
    Тираж: 4000 экз.
    Формат: 60x90/16 (~145х217 мм)
    Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, a также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.
    Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.
    Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов
    [​IMG]
    Автор: Федор Вирин
    Серия: Интернет: технологии получения прибыли
    Издательство: Эксмо, 2010 г.
    Твердый переплет, 224 стр.
    ISBN 978-5-699-42302-6
    Тираж: 3000 экз.
    Формат: 60x84/16 (~143х205 мм)
    Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.
    Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.
    Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.
    Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов
    Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs
    [​IMG]
    Автор: Брайан Халлиган, Дхармеш Шах
    Издательство: Диалектика, 2011 г.
    Твердый переплет, 256 стр.
    ISBN 978-5-8459-1664-8, 9780470499313
    Тираж: 1500 экз.
    Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)
    Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу.
    Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете - книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга.
    Перестаньте тратить деньги на рекламу, которая никого не интересует.
    Вместо этого научитесь оказываться в центре внимания - в этом вам поможет книга "Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов".
    Буду рад так же услышать отзывы по этим книгам, если кто читал.