[Движок] 2moons Клон OGame

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем Plan, 8 янв 2011.

  1. Plan

    Plan Постоялец

    Регистр.:
    24 май 2010
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    24
    И так создал отдельную тему для данного движка, в данной теме буду выкладывать последние версии игры, фиксы, модули. Так же решение багов и т.п



    Релизы:
    Актуальная версия: 2Moons v1.3 RC Fixed Shipyard Featured
    Последнею версию можно скачать здесь: code.google
    Моды:
    Временно нет
    Фиксы:
    Временно нет


    PS: Первый пост буду обновлять, к вечеру добавлю моды и фиксы.
     
  2. bwc506

    bwc506

    Регистр.:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    107
    Движок тольк что проверен мной на 500 онлайн. Всё без проблем. справился обычный хостинг. Потребление оперативы при обновлении статистики ~6000 человек - 11Мб.
     
    space48 нравится это.
  3. Apxuyc

    Apxuyc Создатель

    Регистр.:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Форум поддержки офф? Ссылка на него не пашет.
     
  4. Plan

    Plan Постоялец

    Регистр.:
    24 май 2010
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    24
    И так хлопцы расскажу + и - которые меня зацепили 2moons.
    + Отличный дизайн
    + На половину рабочий Саб
    + Исправлено много критических ошибок
    + Открытый код и бесплатное распространение
    + Рабочая админка
    + Автоматическое обновление
    + Интеграция с социалками
    - Осталось большая КУЧИЩЕ ошибок
    - Так как движок разрабатывается программистами с разных стран, от сюда ошибки лезут и в переводе, и переменные путают.
    - Тех. поддержка напрочь отсутствует
    - не сделан баланс в игре в плане игровых валют и ресурсов, такое ощущение что разработчики не знаю вообще математику :confused:
    - Движок работает только при очень тонких настойках сервера.
    - Их очень-очень много...

    Вывод: движок является очень красивой очередной балейлой
     
  5. bwc506

    bwc506

    Регистр.:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    107
    Ошибаешься, тех.поддержка присутствует:

    http://2moons.cc/
     
  6. Plan

    Plan Постоялец

    Регистр.:
    24 май 2010
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    24
    Ну и как тех. поддержка с вами общается?)

    необойсь ответа ждёте по суток четверо. :-]
     
  7. bwc506

    bwc506

    Регистр.:
    30 авг 2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    107
    Не пойму иронии вашей.
    А вы попробуйте. Оперативно отвечают. Админ Slaver не оставляет без внимания ни одну проблему и решает всё лично.
     
  8. w_m_a

    w_m_a Писатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    у когото есть ogame v2.1.3 могу и за деньги купить
     
  9. INTROVERT

    INTROVERT Создатель

    Регистр.:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    1 Кто в курсе, как правильно сбалансировать новые корабли (кентавр, шива и т.д.) с уже имеющимися (по скорости, вместимости и т.д)?
    2. Есть ли в природе мод (под 1.6) для получения ТМ за ресурсы?
     
  10. INTROVERT

    INTROVERT Создатель

    Регистр.:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Странно, обновился с svn. Там написано в CHANGELOG.php
    'RC 5.0 бета 6'=>'Slaver 15.04.10- ADD: Орбитальная база, Террор, Бегемот

    Но в игре нет этих кораблей. Их надо самому тоже вписывать?