[Обсуждение] Конструктор браузерных игр, создание

Это вы так думаете.Имею 7 Гб видео уроков.Из них больше половины тематические.Начиная от написания арканоида и до РПГ туториала.
А можете выложить уроки про РПГ?
 
Весь коддинг на C#,для вас он будет бесполезен.
 
Вообще есть желание написать игрушку, но у меня нет мыслей на какую тематику сделать т.к многое уже реализовано, мб у вас есть какие то мысли?
 
  • Заблокирован
  • #14
Вообще есть желание написать игрушку, но у меня нет мыслей на какую тематику сделать т.к многое уже реализовано, мб у вас есть какие то мысли?
Не думаю что тебе здесь кто то ответит а если и ответит то там не будет пределу фантазии то что невозможно реализовать или реализовать частично т.к. задумка проекта это самое главное если бы я придумал Вконтакте 10 лет назад я был бы богат)))))
Крупный проект=$$$
А для себя игрушку на локалку делать это того не стоит, да и для проверки знаний это не то лучше уж начать с простенькой CMS
=)
 
писать на шарпах браузерную игру? омайгадбл..

по линку посмотрел уроки - это общие представления о разработке веб приложений.

выучите RoR, написание игр для вас будет делом недели. Я гарантирую это
 
Свои гарантии сверните в трубочку и займитесь делом.Меня устраивает C# и есть парк оконченных проектов,в том числе и социальных.
 
Хм, собираешь несколько единомышленников, берёте какой нибудь готовый движок (хоть и бажный) и начинаете ручками на локалке править грфическую и скриптовую часть по своему вкусу... Одному - тяжко, толпой - уже встречались примеры (большинство браузерок возрастом менее 3-х лет в РуНете написаны по этому рецепту)... А реальную тех. поддержку и обучение можно получить только за деньги у официальных дилеров =)
 
писать на шарпах браузерную игру? омайгадбл..
по линку посмотрел уроки - это общие представления о разработке веб приложений.
выучите RoR, написание игр для вас будет делом недели. Я гарантирую это
Хммм, теперь подробнее о том, как связать файлы ресурсов с программным кодом при создании браузерной РПГ, или если есть доки - ссылку в личку пожалуйста, буду премного благодарен

Добавлено через 39 минут
Если вы собираетесь поставить изготовление стратегий на поток,есть смысл написать свой фреймворк,если это разовое творение,трудозатраты превысят в несколько раз написание обычной архитектуры.Если хотите облегчить себе разработку игры,посмотрите в сторону Unity3D.

Есть фреймворк, опен сёрс, Sirikata Kataspace называется, скачать можно отсюда , есть идея взяться за освоение оного (нужны мануалы, уроки и пр.), советую объединить усилия
 
вопрос к флешерам/геймейкерам. Как можно поменять графику в фрлеш игре. скрипты оставить как есть адаптировать только графику.
Софт, уроки, маны все что можна использовать для етих целей.
 
Назад
Сверху