Методы организации работы. Обсуждаем планировщики

Тема в разделе "Мегафлуд", создана пользователем aX0en, 9 дек 2010.

  1. aX0en

    aX0en Постоялец

    Регистр.:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    47
    Посоветуйте какой-то софт для не сильно мудреный планировщик задач.

    Ну и хотелось бы услышать кто-как организовал собственную работу в онлайне. В плане заметок, задач, планов и тд.
     
  2. Trilenium

    Trilenium

    Регистр.:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    54
    **х тебе планировщик задач?
    Есть схема по которой я работаю вот и все. Пока наработал свою схему прошел длинный и долгий путь экспериментов...
     
  3. iskif

    iskif

    Регистр.:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    35
    у меня никакие планировщики не приживаются :)
    просто пишу на листочке, что сделать надо, потом вычёркиваю по мере выполнения
     
  4. fullgod

    fullgod

    Регистр.:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    33
    согласен. планировщики в основном эффективны для коллективной работы, что б отслеживать сотрудников и их задачи.

    для личной работы самоклеек хватает. написал - наклеил, выполнил - выкинул. главное записывать все задачи, что б постоянно бросалось в глаза.

    планировщики отнимают только время. имхо
     
  5. Kle

    Kle Создатель

    Регистр.:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    16
    Под некоторые онлайн проекты использую форум, и задачи легко ставить и группы создавать, можно для каждой группы скрыть не требуемые для их нужд разделы. Еще научитесь пользоваться microsoft project, я ее в институте изучал и сейчас во всем стараюсь пользоваться ей, легко масштабируемая.
    Так же рекомендую CRM (Customer Relationship Management) System, их несколько но смысл один
    вот ссылка на вике
    Перейти по ссылке
     
  6. aX0en

    aX0en Постоялец

    Регистр.:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    47
    пданировщик нужен для заметок, а то с блокнотами неразбериха.
    Так блокнот оффлайновый для оффлайна, мелкие дела записываешь. А уже для онлайна какой-то тоже планировщик нужен , чтоб будильник еще был там. А то, то в айфоне заметки, то в блокноте. Куча мелких дел, многие забываешь. Да и группировка удобна. Решаешь что сегодня делаю 1, завтра другое
     
  7. Smuggler

    Smuggler Постоялец

    Регистр.:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    21
    В Outlook, что идет с ms office, есть несколько инструментов для планирования и отслеживания выполнения задач (вплоть до делегирования кому-либо еще).

    У меня всегда под рукой большая тетрадь. Все краткие пометки по офф и онлайн работе делаю в ней.
     
  8. mefisto

    mefisto Оптимист

    Регистр.:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    195
    на работе использую todo list и определяю основные задачи, время и сроки ставить бесполезно, поскольку все равно либо сделаю раньше, либо затяну в связи со спецификой работы и отвлечением в разные стороны по просьбам трудящих.
     
  9. Kalmikov1327828

    Kalmikov1327828 Постоялец

    Регистр.:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Использую Leader Task. Очень к нему привык. Он на нулледе кстати выложен:

    Перейти по ссылке
     
  10. smalllamer

    smalllamer Организм

    Регистр.:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    124
    Какое отношение энто к дорвеестроительству?
    Свой рабочий процесс - игрался с eyeos)
    Общий - activecollab