Совершенствование защиты авторского права на сервисах Google

Тема в разделе "Статьи и Co", создана пользователем BSunV, 6 дек 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BSunV

    BSunV

    Регистр.:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    45
    Интернет сегодня - это более триллиона уникальных URL и более 35 часов видео, выкладываемых на YouTube в минуту! Только подумайте: этот контент заставляет нас размышлять, смеяться, изучать новое. iTunes, NetFlix, YouTube - десять лет назад мы и представить себе не могли эти сервисы, а сегодня они позволяют нам находить этот контент и дают его производителям возможность делиться своими творчеством со всем миром и зарабатывать на нем.

    Но, к сожалению, кроме создателей оригинального и креативного контента, в Интернете встречаются и те, кто использует всемирную сеть для распространения контента, нарушающего права третьих лиц. С ростом размеров и значимости Интернета количество таких правонарушений возрастает. Мы уделяем большое внимание таким случаям и принимаем меры по удалению с наших сервисов контента, нарушающего права третьих лиц. Кроме того, по мере развития Интернета и, соответственно, увеличения запросов на удаление контента мы постоянно работаем над механизмами, которые позволяют эффективно справляться с этой проблемой.

    Поэтому сегодня мы объявляем о совершенствовании методов защиты интеллектуальной собственности на сервисах Google.

    В настоящее время мы работаем над созданием инструментов, облегчающих правообладателям процесс подачи заявки по форме DMCA, и начнем с сервиса Blogger и с поиска Google. Для тех правообладателей, которые будут ответственно подходить к использованию этих инструментов, мы сократим время реагирования на правильно оформленные запросы до 24 часов или менее. Помимо этого, мы совершенствуем процедуру контр-уведомления для тех, кто полагает, что его контент удалили неправомерно. Мы также сделаем доступной базу запросов на удаление контента.

    Мы будем удалять термины, тесно ассоциирующиеся с онлайн-пиратством, из подсказок, появляющихся в Автозаполнении. Конечно, сложно сказать наверняка, по каким ключевым словам ищут нелицензионный контент, но мы приложим все усилия, чтобы предотвратить появление в Автозаполнении терминов, которые наиболее часто используются с этой целью.

    Мы совершенствуем процедуру проверки на пиратство сайтов, где размещается реклама по программе AdSense. Мы всегда запрещали использование нашей программы AdSense на вебсайтах, предоставляющих нелегальный контент. На основе нашей существующей практики удаления мы будем работать с правообладателями, чтобы выявлять и, в соответствующих случаях, удалять нарушителей авторского права из партнерской программы AdSense.

    Мы будем работать над тем, чтобы сделать авторизованный предпросмотр контента более доступным в результатах поиска. Многие пользователи хотят находить именно легальный контент, так что мы будем работать над тем, чтобы такой контент было легче индексировать и находить.

    Предлагаемые изменения, которые мы намерены ввести в течение ближайших нескольких месяцев, вводятся дополнительно к нашим существующим технологиям: процедурам реагирования на запрос об удалении контента, нарушающего права третьих лиц, на веб-поиске и YouTube и технологии идентификации аудио и видео Content ID, которая позволяет правообладателю управлять своим контентом на YouTube.

    Правообладатели, участвующие в программе Content ID, предоставляют нам образец своего контента, и прежде, чем разрешить загруженный любым пользователем видеоролик к публикации на YouTube, мы сверяем его с данным образцом. Если образец и загруженный файл совпадают, правообладатель получает возможность заблокировать, отследить или монетизировать загруженный ролик.

    На сегодняшний день на платформе YouTube при помощи программы Content ID правообладатели заявили о правах на более 100 миллионов видеороликов; база данных Content ID составляет около 4 миллионов образцов, что, в свою очередь, занимает 300 тысяч часов материала. С нами сотрудничают практически все ведущие производители контента, включая 18 российских компаний, в том числе, Russia Today, Tvigle, X Media, МузТВ, Soyuz Records, Radio Taxi, RenTV и т.д.

    В частности, представитель Russia Today Кирилл Карнович так говорит об этой программе: “Russia Today рада сотрудничеству с YouTube в области Content ID, т.к. мы считаем, что эта технология эффективно защищает нас как правообладателя в области интеллектуальной собственности и, одновременно, приносит нам ощутимую материальную выгоду”.

    За последний квартал этого года запросы на монетизацию контента со стороны правообладателей выросли на 200%. При этом Content ID обеспечивает более трети всех монетизируемых видео на YouTube в неделю.

    Разрабатывая Content ID и другие подобные технологии, мы надеялись внести свой вклад в решение сложного вопроса - эффективного управления контентом и исполнения требований авторского права в быстро меняющемся мире высоких технологий.

    Как мы подчеркивали в совместном обращении Интернет-компаний, развитие подобных технологий невозможно без законодательного разграничения ответственности Интернет-компаний за пользовательский контент наподобие того, как это было сделано в США (Digital Millenium Copyright Act) и в ЕС ( E-commerce Directive).

    В России Google выступает за законодательное урегулирование вопроса защиты авторских прав в Интернете, которое бы учитывало реалии развития технологий и сохраняло бы баланс между интересами правообладателей, пользователей и сервис-провайдеров.

    Мы уже вложили десятки миллионов долларов в технологию Content ID и будем развивать эти механизмы и дальше, чтобы снабдить правообладателей еще более совершенными средствами защиты их прав и одновременно поддержать новые формы творческого самовыражения в Интернете.

    Взято здесь
     
Статус темы:
Закрыта.