нетривиальная стратегия привлечения естественных ссылок для магазина

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем anz, 30 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. anz

    anz Level XXL

    Регистр.:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    304


    Очень любопытная заметка появилась на этой неделе в New York Times. В ней рассказывается о нетривиальной стратегии привлечения естественных ссылок, которую использует русский по происхождению житель Бруклина Виталий Боркер. У Боркера есть интернет-магазин очков, оправ и линз. Покупателям этого магазина регулярно высылают не тот товар, который они оплатили, хамят, грубят, угрожают и отказываются возвращать деньги. Делается это для того, чтобы разгневанный клиент написал отрицательный отзыв у себя в блоге и на специальных сайтах-агрегаторах жалоб. И поставил, конечно, ссылку на магазин. Естественную ссылку.

    По словам самого Виталия, стратегия прекрасно окупается. Магазин находится в топе Google по запросам, связанным с названиями имеющихся в ассортименте брендов. В выдаче по таким запросам отрицательных отзывов о магазине не видно. Более того, Боркер утверждает, что покупатели не слишком-то и хотят читать отзывы. На доходы Боркер не жалуется: один день принес ему 120 заказов и $3000 чистой прибыли, из которой ему надо будет заплатить зарплату сотрудницам на телефоне и за рекламу.

    Конечно, некоторым покупателям везет больше. Слишком большое количество чарджбеков могут привести к тому, что Visa и Mastercard откажутся обслуживать интернет-магазин. Но это не будет большой проблемой. Проблемы пришли к Боркеру с другой стороны - одна из покупательниц оказалась упрямой и попыталась его засудить. Ее неудачи в переговорах с хостером, поддержкой банка и другими участниками процесса заслуживают отдельного внимания, поэтому рекомендуем прочитать оригинал статьи.




     
  2. bonzaza

    bonzaza Постоялец

    Регистр.:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    Интересный способ получения естественных ссылок, можно сказать, даже оригинальный.

    Выскажу свое ИМХО насколько он интересен в Российских реалиях.

    Насколько я понимаю, претензии клиентов магазина на западе могут принести немало проблем, особенно если клиент особо "проблемный". Однако окончательное решение о наказании магазина и, тем более, о материальных санкциях по отношению к нему, может быть только после суда (по соответствующему решению). Если не прав, поправьте.

    В России этот механизм работает немного иначе, потому что наличие жалобы от клиента на магазин дает очень широкие возможности для проверки и возможность оштрафовать предприятие, как официально, так и неофициально. С учетом того, что органов, контролирующих торговлю у нас много, а органов, контролирующих коммерческую деятельность вообще, еще больше, то наличие потока заявлений от реальных людей может стать серьезной проблемой для бизнеса. Особенно если это будут "проблемные клиенты", как тетка из статьи и если по этим жалобам будут требовать неофициальные штрафы. По крайней мере в моей практике один "проблемный" товарищ создал много гемороев, которые стоили как времени, так и денег.

    Причем "проблемные" клиенты, могут быть не только люди, которые тупо пишут и ходят везде, где это возможно. Это еще родственники разных чиновники и т.д.

    Попробовать в наших реалиях этот способ было бы интересно, но думаю овчинка не будет стоить выделки ;)
     
  3. anz

    anz Level XXL

    Регистр.:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    304
    это про что, не понял???
     
  4. vbnm070

    vbnm070

    Регистр.:
    13 май 2008
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    193
    взятки.....
     
  5. doxx

    doxx |||llll|||||llll|||

    Регистр.:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    212
    давно еще о таком способе подумывал, читал отзывы на яше о том или ином товаре или интернет-магазине, разумеется с отрицательными отзывами обходил стороной))

    правда реализация сего как-то очень трудоемко представляется
     
  6. anz

    anz Level XXL

    Регистр.:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    304
    в россии 99% народу делают с точностью да наоборот, если почитать отрицательные отзывы о магазинах да и о разных сервисах в инете, то получается сначала сами обжигаются, а уже потом пишит гневные отрицательные отзывы как они считают для остальных (и в основном как бы в отместку) и так по кругу...:D
     
  7. bonzaza

    bonzaza Постоялец

    Регистр.:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    Имел ввиду взятки :ah: Думал будет понятно, что под неофициальными штрафами подразумевается.
     
  8. laeg

    laeg Создатель

    Регистр.:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    А у нас обычно даже и не разбираются: Сначала делаем - потом думаем.
    Поступает жалоба, довольно быстро блокируют ДНС, закрывают Хостинг и там доказывай что ты не баран.
     
  9. B0nuse

    B0nuse Постоялец

    Регистр.:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    21
    А еще, особо недовольные клиенты могут встретить Вас на выходе с этого магазина с монтировкой в руках... и потом доказывайте, что Вы не верблюд.
    Это Россия... Российские реалии. Цените жизнь. Она дороже любых денег, которые "туда" с собой не заберешь.
     
  10. anz

    anz Level XXL

    Регистр.:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    304
    понятно, просто так выразились туманно я и подумал может что то новое пропустил :)

    на войне как на войне :(
     
Статус темы:
Закрыта.