Порос по декомпиляции - что это за зверь внутри?

Тема в разделе "Флеш", создана пользователем djchange, 28 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. djchange

    djchange Постоялец

    Регистр.:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    14
    Как бы рассматривая коды некоторых флешек
    заметил вот такой странный код
    Например в обычном загрузчике вот такое:
    PHP:
    onClipEvent (load) {
        
    total _root.getBytesTotal();
    }
    // [onClipEvent of sprite 26 in frame 3]
    onClipEvent (enterFrame) {
        function () {
            \
    x03 2518 511 true;
            return (eval(
    "\x03"));
        }
        var \
    x01 = -407 + \x04\x05();
        for (\
    x01 = eval("\x01") + 130; eval("\x01") == 197; \x01 = eval("\x01") - 131) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 201;
            if (
    false) {
                continue;
            }
        }
        if (eval(
    "\x01") == 647) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 51;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 398) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 131;
            
    // Jump to 4294950586
            // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 266) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 416;
            
    // Jump to 81
        
    }
        \
    x01 = eval("\x01") + 952;
        if (eval(
    "\x01") == 267) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 329;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 879) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 295;
            
    // Jump to 4294937948
            // Jump to 81
        
    }
        \
    x01 = eval("\x01") - 8;
        \
    x01 = eval("\x01") - 241;
        \
    x01 = eval("\x01") + 173;
        var 
    true;
        \
    x01 = eval("\x01") - 57;
        if (eval(
    "\x01") == 691) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 150;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 674) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 516;
            
    // Jump to 81
        
    }
        \
    x01 = eval("\x01") - 395;
        if (eval(
    "\x01") == 129) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 562;
            if (
    false) {
            }
            else {
                \
    x01 = eval("\x01") + 150;
            }
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 682) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 553;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 330) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 66;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 105) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 97;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 80) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 316;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 314) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 153;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 584) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 576;
            
    // Jump to 81
        
    }
        \
    x01 = eval("\x01") - 42;
        if (eval(
    "\x01") == 648) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 490;
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 27) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 621;
            
    // Jump to 4294959648
            // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 425) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 398;
            if (
    false) {
            }
            else {
                \
    x01 = eval("\x01") + 621;
            }
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 201) {
            \
    x01 = eval("\x01") + 678;
            if (
    "\x0F") {
            }
            else {
                \
    x01 = eval("\x01") - 295;
            }
            
    // Jump to 81
        
    }
        if (eval(
    "\x01") == 841) {
            \
    x01 = eval("\x01") - 837;
            
    // Jump to 4294967198
        
    }
        else {
            if (eval(
    "\x01") == 960) {
                \
    x01 = eval("\x01") - 170;
                if (!
    "\x0F") {
                }
                else {
                    \
    x01 = eval("\x01") - 710;
                }
                
    // Jump to 81
            
    }
            if (eval(
    "\x01") == 790) {
                \
    x01 = eval("\x01") - 710;
                
    // Jump to 4294957348
                // Jump to 81
            
    }
            if (eval(
    "\x01") == 775) {
                \
    x01 = eval("\x01") - 308;
                
    // Jump to 81
            
    }
            if (eval(
    "\x01") == 155) {
                \
    x01 = eval("\x01") - 124;
                if (
    false) {
                }
                else {
                    \
    x01 = eval("\x01") + 744;
                }
                
    // Jump to 81
            
    }
            if (eval(
    "\x01") == 4) {
                \
    x01 = eval("\x01") - 4;
                
    // Jump to 81
            
    }
            if (eval(
    "\x01") == 31) {
                \
    x01 = eval("\x01") + 744;
                
    // Jump to 4294958663
                // Jump to 81
            
    }
            
    // Jump to 82
        
    }
    }
    //
    stop ();

    хотя я точно знаю что там должно быть вот это:
    PHP:
    onClipEvent (load)
    {
        
    total _root.getBytesTotal();
    }
    onClipEvent (enterFrame)
    {
        
    loaded _root.getBytesLoaded();
        
    percent int(loaded total 100);
        
    text percent "%";
        
    gotoAndStop(percent);
        if (
    loaded == total)
        {
            
    _root.gotoAndPlay(4);
        } 
    }


    что это за зверь такой? и с чем его едят?

    Добавлено через 16 минут
    сорри уже нашел что это код обработанный обфускатором...
     
    saylar_06 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.