как отвечаете на вопрос - какие гарантии?

есть курьерская служба "Новая Почта",случалось...
а разве в России такой нет?

Добавлено через 6 минут
гарантии это я, мой магазин оформленный на меня, домен оформленный на меня, телефон оформленный на меня
моё доброе имя и то что работаем с 2006 года, так долго шуллеры и мошенники не работают
вы им так говорите, покупатели вам отвечают

кто вы? я вас не вижу
магазин/домен а что это вообще?
работаете с 06 года, а как это докажете?

Что вы им ответите

p/s вообще тема что отвечать очень интересна, может еще кто выскажись
 
работаете с 06 года, а как это докажете
Главный гарант - это зарегистрированная организация, имеющая под собой официальных лиц. Кроме того сертификаты и договора с крупными поставщиками (или известными поставщиками), которые не отказались разместить на своих ресурсах ваш магазин в списке партнеров.
 
Для нормальной торговли надо быть зарегистрированным предпринимателем или фирмой, тогда и вопросы отпадут сами собой. В инет магазине существует обычно стандартные виды услуг и оплаты - оплата при получении, оплата на расчетный счет, оплата наложенным платежом. В первом случае клиент ничем не рискует если продавец выдает полный пакет документов, во втором квитанция об оплате является документом который гарантирует решение проблем в случае кидка, в третьем клиент также ничем не рискует если как и в первом все документы в порядке.
Если задают вопросы о гарантиях - отвечайте что гарантировано законодательством вашей страны, и если клиент не имеет элементарных знаний данного вопроса то можно ему объяснить основные принципы. И для того что бы не впадать в ступор, продавцу следует самому прочитать основные законы для работы в сфере продаж и услуг.
 
Наличие сайта во всяких Маркетах - фуфло. Мне там делать нечего хотя бы потому тчо мне там конкурировать не с кем. А раз так, то и товар этот искать на маркете никому в голову не взбредет. Зачем тогда тратить бабло?
Вы забываете об одной важной вещи. Если товар есть/был в Яндекс.Маркете, то при запросе названия товара в поиске - 1-я ссылка будет на страницу товара в Яндекс.Маркете.

Далее, там будут отзывы о товаре, скисок точек где можно приобрести товар с отзывами о точках. Потом заходишь на точку с нормальными отзывами, и смотришь уже предметно, если есть к примеру самовывоз, то это большой плюс я считаю, так как понятно что магазин не чисто виртуальный. Если есть городской телефон или хотя бы е-майл, тоже плюс.
 
магаз же регистрируется как ИП или ООО. пользователю можно выложить сканы доков регистрации. Получается уж как в се в обычном магезе - разрешения на торговлю, лицензии))) Липу конечно можно сделать. Но тут пользователь сам волен, выбор его
 
  • Заблокирован
  • #27
Если магазин работает не по предоплате, то таких вопросов в принципе не возникает. Но тут возникают вопросы уже у продавца: а не кинет ли клиент?

У меня лично были такие случаи (как описывали в постах выше:( клиент делает заказ в несколько магазинов и ждет, кто быстрее привезет. У нас такие случаи называются "тараканьи бега". Естественно, что получив свой заказ от первого приехавшего, он благополучно игнорирует остальных, звонящих в двери или на мобильный.

Ситуация можно сказать "обоюдоострая". Поэтому, легко можно ответить вопросом на вопрос: а какие гарантии, что Вы заказали товар только у меня и не откажетесь от него в последний момент?

На этом фоне, непонятен запрет (на законодательном уровне) на создание черных списков недобросовестных клиентов (и соответственно магазинов).
 
На этом фоне, непонятен запрет (на законодательном уровне) на создание черных списков недобросовестных клиентов (и соответственно магазинов).
А что непонятного-то? Как вы себе представляете формирование таких списков и проверку такой информации на достоверность, чтобы при этом не было нарушено законодательство? А?
Во-первых, признать любого гражданина в чём-то виноватым по закону может только суд. Эти списки будут формироваться по результатам судебного рассмотрения дел по таким случаям? Вам ещё не смешно?
Во-вторых, если это просто частный отзыв, то выложив информацию о клиенте (ФИО, или паспортные данные, или координаты адреса заказа/проживания, телефон и т.р.) без его разрешения - вы сами рискуете нарушить закон и попасть под статью. Уже не смешно?
В-третьих, где гарантии и кто будет отвечать за достоверность такой информации? А если это "заказ" и кто-то с кем-то сводит личные счёты, используя подобную базу данных? А если кто-то укажет адрес доставки другого человека и "подтвердит" его по мобильнику, который выбросит в мусорный бачок через минуту? Это уже серьёзно.
А можно найти ещё и в-четвёртых и в-пятых... Вы не пробовали развить такую логическую мыслительную цепочку, подумать?
 
Как по мне, основной выход страница "о нас/ о компании" с описанием истории своей деятельности, достижениями, отзывами, с указаниями физического адресса,(фото, биография и т.д) - то есть изложить максимум информации так, чтобы у клиента не возникало таких вопросов.
Не подействовало - значит потенциальный клиент изначально не был готов к интернет покупке.

Пустое это. Сколько раз "рисовал" такие страницы для магазинов своих клиентов. Причем не ради развода, а просто не хотят люди светить свои данные и иметь проблемы с налогами. Как они там выкручиваются в реале - не знаю, не моя проблема. Но и кидалова нету, все работают.

Единственные реальные критерии безопасности - стаж работы (или хотя бы существования) магазина и отсутствие претензий на форумах, в арбитраже WM и т.д. Если есть кидалово - то это или магазин однодневка, что не окупается, или неизбежно пойдет слух.

ZeusUA написал(а):
Для нормальной торговли надо быть зарегистрированным предпринимателем или фирмой, тогда и вопросы отпадут сами собой.

Куда отпадут? как клиенту проверить эти самые реквизиты? Где доказательства, что магазин вообще принадлежит именно этой фирме/предпринимателю (даже если указаны реквизиты реальной конторы). Вообще все, что выложено, расписано, указано, отсканировано на самом сайте - ни чего не гарантирует. Только внешние факторы, которые сложнее подделать. И да, доставка товара без предоплаты. Постоянный клиент предоплаты не побоится, а тот кто в первый раз - развернется и уйдет.
 
  • Заблокирован
  • #30
А что непонятного-то? Как вы себе представляете формирование таких списков и проверку такой информации на достоверность, чтобы при этом не было нарушено законодательство? А?

Не смешите. Как владелец магазина (или любого другого сервиса) - я не буду заморачиваться никакими проверками. Есть в списках? Зобанен!

Во-первых, признать любого гражданина в чём-то виноватым по закону может только суд. Эти списки будут формироваться по результатам судебного рассмотрения дел по таким случаям? Вам ещё не смешно?
[/QUOTE]

Расскажите это банкам, которые ведут и обмениваются базами неблагонадежных клиентов. Если вы есть в списках - кредит вам не дадут. Вам могут не сказать почему не дали, но - откажут. Это реальность.

Во-вторых, если это просто частный отзыв, то выложив информацию о клиенте (ФИО, или паспортные данные, или координаты адреса заказа/проживания, телефон и т.р.) без его разрешения - вы сами рискуете нарушить закон и попасть под статью. Уже не смешно?

Неправда. Читайте закон о защите персональных данных и не пишите глупости. _частный отзыв_ не подпадает под распространение. Только для юридических лиц, которые связаны с клиентом договором. И потому в каждом приличном договоре (с банком, магазином, и т.д. - это оговаривается.
И еще - если клиент вас кинул, то вы имеете основания не считать себя связанным с ним какими-либо договорами. Как минимум вы имеете право написать официальную бумажку в суд (с указанием всех данных клиента) и опубликовать ее. Вот если суд состоится и вы его проиграете (что врядли), вот только тогда у вас будут какие-то проблемы, но - не за то, что вы опубликовали факт подачи иска.

В-третьих, где гарантии и кто будет отвечать за достоверность такой информации? А если это "заказ" и кто-то с кем-то сводит личные счёты, используя подобную базу данных? А если кто-то укажет адрес доставки другого человека и "подтвердит" его по мобильнику, который выбросит в мусорный бачок через минуту? Это уже серьёзно.

Да сколько угодно. Только это не мои проблемы.
Мне, как пользователю такой базы будет фиолетово за что туда попал мой потенциальный клиент. Это его проблемы.
Вот если я сам туда попаду - это будет хреново.
Но это и есть - Добро пожаловать в Матрицу!

А можно найти ещё и в-четвёртых и в-пятых... Вы не пробовали развить такую логическую мыслительную цепочку, подумать?

Придумайте и в-четвёртых и в-пятых, это будет забавно.
Тем более, что логика у вас хромает на обе ноги...
 
Назад
Сверху