как отвечаете на вопрос - какие гарантии?

imho ответ должен быть вроде "гарантировано государством", или законодательством. в зависимости у.

И лично я сразу бы бежал без оглядки. :)
гарантировано государством = 0 гарантий.
Значит тебя тупо кинут и оберут до нитки.
Вот такие лично у меня ассоциации.
 
  • Заблокирован
  • #12
И лично я сразу бы бежал без оглядки. :)
гарантировано государством = 0 гарантий.
Значит тебя тупо кинут и оберут до нитки.
Вот такие лично у меня ассоциации.

ну, меня лично, когда я задаю такие вопросы продавцам, и слышу в ответ несуразное мямляние в духе "ты меня уважаешь?", просто смех разбирает. в 100% случаев получается базар как на рынке.

и по сути понятно, что любой промямливший свои гарантии, от своих слов откажется сразу после получения денег, окончательно и бесповоротно.
заставить интернет-магазин оформить возврат товара без каких-либо вопросов в течение 2 недель после покупки, или продать именно за ту сумму, что указана на сайте, и именно в том виде, как там указано (именно это интернет-магазин обязан сделать, чего бы хитрые админы не писали о том, что их сайт не является публичной афертой; именно ей он и является) может только суд.

понятно, что это долго, нудно, нервно и затратно, но реально никто кроме государства гарантировать здесь ничего не сможет.

если государству насрать, то вообще никто не поможет. как в большинстве случаев и бывает.

в соответсвии с вышеизложенными соображениями я и предложил свой вариант ответа :)

насколько он приемлемый, каждый решит для себя сам.

если кого-то из покупателей мой честный ответ не устроит, что ж, засучим рукава и утроим усилия по привлечению других клиентов.

и, конечно, это не единственная гарантия, надо использовать весь комплекс, как всегда.
 
Как по мне, основной выход страница "о нас/ о компании" с описанием истории своей деятельности, достижениями, отзывами, с указаниями физического адресса,(фото, биография и т.д) - то есть изложить максимум информации так, чтобы у клиента не возникало таких вопросов.
Не подействовало - значит потенциальный клиент изначально не был готов к интернет покупке.
 
  • Заблокирован
  • #14
Как по мне, основной выход страница "о нас/ о компании" с описанием истории своей деятельности, достижениями, отзывами, с указаниями физического адресса,(фото, биография и т.д) - то есть изложить максимум информации так, чтобы у клиента не возникало таких вопросов.
Не подействовало - значит потенциальный клиент изначально не был готов к интернет покупке.

а это не способ повышения доверия, такую страницу с такой информацией (естественно, я сейчас не про расширенную, а про адрес, инн, телефон, и пр.) ВЫ ОБЯЗАНЫ иметь на сайте магазина. это не опция, это обязательный элемент.
 
Cimmerian - я о том, какие вообще гарантии могут быть от государства. Одна единственная - обложить налогами по максимуму.
Когда речь заходит о ваших правах, как гражданина, то "государство" умывает руки. :) И приходиться судиться с этим самым государством. Человеческий фактор - чиновники.
Гарантии доставки товара может дать только компания, поставляющая этот самый товар.
Ну а расписать на сайте, какие мы заебательские пацаны и никогда никого не кидали - дело вкуса.
У меня опять же ассоциации с помойкой плати.ру.
Там каждое создание (барыга) считает обязательным расписать какой он пиздатый парень и почему надо купить очередную хрень именно у него.
По моему при вопросе о гарантиях логично удивиться.
Вы получите свой товар, а как же иначе? По другому просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Гарантировано "Название компании"
 
а как ответить на этот вопрос если ты занимаешься "совместными закупками" кто знает?
 
Правда в этом случае есть опасение что кинут тебя - т.е. не придут на склад за посылкой, но пока тьфу-тьфу такого у меня не случалось...
в том то все и дело.
были случаи когда работал по минимальной предоплате - сума заказа 14000 , брал 2 и отправлял, а с человеком толи что-то случалось - не забирал, приходилось быстро искать нового покупашку - везло - находил...
 
в том то все и дело.
были случаи когда работал по минимальной предоплате - сума заказа 14000 , брал 2 и отправлял, а с человеком толи что-то случалось - не забирал, приходилось быстро искать нового покупашку - везло - находил...
Хе... У меня бывают заказы вообще без предоплаты и на суммы в 5-10 раз больше... Тематика - мебель. За 5 лет случаи отказа в силу разных причин - раз 10 максимум. Сбыл позже без проблем или использовал сам...:) А вообще, касаемо гарантий для покупателей, завёл страницу для отзывов. Пользователи отзываются сами или я их стимулирую - даю скидку за отзыв (любой). Люди заходят, читают, видят, что другие заказывают за тысячи километров, не по первому разу и не первый год. Это действует положительно. Я понимаю, что отзывы можно сочинить... но...
Вдобавок у моего основного поставщика-фабрики на его сайте есть ссылка на мой магазин в разделе рекомендуемых официальных партнёров-продавцов. Я каждый день вижу переходы по этой ссылке.
Кроме этого, в магазине есть функция включения показа списка пользователей, которые делали заказы. С никами, городами доставки и датами заказов. На детальной странице каждого товара внизу показывается кто, откуда и когда уже покупал этот товар (кроме конфиденциальной информации). Хочу настроить и включить. Косвенно, это тоже положительно влияет на принятие решение пользователем сделать заказ, т.к. он видит, что он не будет "первопроходцем-испытателем".
 
Хотите гарантию - купите тостер! Вам ее выпишут.
 
Удивительно, но нам никто и никогда не задавал таких вопросов. Отчасти потому что 99% покупателей выбирают наложенный платеж, курьерскую доставку, либо самовывоз с оплатой при получении. Те, кто с первого раза соглашались на предоплату, опять же сами и по доброй воле, оставались довольны. К сожалению устный отзыв, полученный по телефону, к карме не припишешь :)

На счет способов оплаты не согласен Это не показатель доверия. Сейчас их наплодить можно море, да толку не будет. Все равно все хотят оплату по факту получения. Иначе заказов не будет вовсе. Даже те, кто уже по 5-7 раз заказывали, упорно выбирают наложку.

Наличие сайта во всяких Маркетах - фуфло. Мне там делать нечего хотя бы потому тчо мне там конкурировать не с кем. А раз так, то и товар этот искать на маркете никому в голову не взбредет. Зачем тогда тратить бабло?

Ксати, с учетом того, что негативные отзывы пишут много чаще, чем положительные, то проверка сайта на негатив в гугле - фуфло. Взять любого хостера. На 1 положительный отзыв 5-10 отрицательных. В итоге на вопрос "к какому хостеру пойти" ответ может быть только один - "НИ К КАКОМУ - ВСЕ УРОДЫ!".

Бизнес уровень на вебмани опять же не показатель. Сайт может быть молодой, либо старый, но только что подключился к системе, либо через веб-мани проходит только каждый 100-й заказ...

Поэтому я присоединюсь к Инвайдеру. Надпись "Гарантировано <название компании>" четко гордо и не мямля. ЗЫ. Слова не должны расходится с делом, это понятно.
 
Назад
Сверху