как отвечаете на вопрос - какие гарантии?

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Pal, 23 ноя 2010.

  1. Pal

    Pal

    Регистр.:
    21 май 2008
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    12
    очень часто клиент задает вопрос - какие гарантии что не кинете?
    я просто в ступор вхожу, какие могут быть гарантии через интернет???
    но пишу:
    поймите меня правильно, какие гарантии могут быть при покупке через интернет?
    гарантии это я, мой магазин оформленный на меня, домен оформленный на меня, телефон оформленный на меня
    моё доброе имя и то что работаем с 2006 года, так долго шуллеры и мошенники не работают
     
  2. mefisto

    mefisto Оптимист

    Регистр.:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    195
    Гарантий никто никогда не может дать. Даже при работе с крупными компаниями можно попасть на хорошие деньги. Как вариант введите дополнительную услугу оплата при доставке. В этом случае клиент ничем не рискует, а получает товар и только тогда оплачивает, если в другом городе, то оплата по факту получения (если через почту)
     
  3. Kle

    Kle Создатель

    Регистр.:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    16
    Все верно, но в идеале если добавить к этому отзывы покупателей, желательно на стороннем ресурсе, к которому доверие больше. Обзовестись гарантами сделок. Например в вебмани есть индекс деловой активности.

    В общем я, и многие другие проверяют таким образом мошенников.
     
  4. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    5.693
    Ключевая фраза, после которой (у моих потенциальных клиентов) все последующие вопросы отпадают.
    Однозначно по инету уже шум бы пошел...
     
    LLlaMaH нравится это.
  5. NafanjaUa

    NafanjaUa

    Регистр.:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    42
    Ну к фразам типа "работаем с 2006 года" много народа относиться с осторожностью (еще памятны рекламмы 90-х, да и наклейки спиртных напитков пестрят не менее долгими наработками). не поймите меня неправильно, я никого нехочу обидеть.
    Я к примеру обычно смотрю, есть ли реальный физический адресс на сайте, с улицей, с телефоном/ми, какие есть способы оплаты (совершенно пофиг что половиной из них я не пользуюсь, главное их наличие), каким образом можно обговорить (есть ли скайпы, аськи, siteheart-ы на сайте) и как связываються (при заказе перезванивают и уточняют наличие и т.д.).
     
  6. Cimmerian

    Cimmerian Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    6 ноя 2006
    Сообщения:
    1.624
    Симпатии:
    343
    imho ответ должен быть вроде "гарантировано государством", или законодательством. в зависимости от того, чем занимаетесь.
    типа "легальность нашей деятельности гарантирована законодательством российской федерации"? или что-то в этом духе.
    по-моему, это правда, и это правильно.
    а впадение в ступор и попытки отмазаться именно как попытки отмазаться и воспрринимаются.
    в любом случае, солидная формулировка должна быть всегда наготове, чтобы не юлить и не мямлить, а твердо и четко произносить по заученному.
     
  7. zxxx

    zxxx Постоялец

    Регистр.:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    4
    лично я всегда вбиваю сомнительный сайт в гугл и если нет плохих отзывов, а наоборот только хорошие, сомнения пропадают
     
  8. MARDEN

    MARDEN Постоялец

    Регистр.:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    7
    Чаще всего доверяют магазинам, которые зарегистрированы в Яндекс.Маркете. Насколько мне известно, там тщательно проверяют фирмы перед тем, как добавить в маркет.
     
  9. qaim

    qaim Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    12 май 2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    3
    Знавал я магазин, который, к сожалению, помогал продвигать и дизайн для него делал, администрировал и модерировал (имел полный доступ ко всему сайту и хостингу)... Там всё было хорошо и продажи по 500к были в месяц и моя зарплата не плохая была и даже оплата проходила очень удобно и безопасно, как я считал....
    Да вот только в один прекрасный момент магазин закрылся неожиданно не отправив людям оплаченный товар на 1.5 ляма...
    Схему не скажу, по понятным причинам, но одно скажу точно, - проверить продавца невозможно!
     
  10. roland76

    roland76 Постоялец

    Регистр.:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    13
    Лично я в таких случаях предлагаю отправку наложенным платежом.

    Я продаю на территории Украины, у нас есть курьерская служба "Новая Почта", которая доставляет посылку в любую точку Украины за 1-3 дня и у них есть услуга "обратная доставка". Т.е. человек приходит к ним на склад, забирает посылочку и на месте осуществляет за нее расчет. Деньги кладут в конверт, и отправляют назад вам.

    думаю в России тоже должны быть службы курьерской доставки предлагающие подобные услуги.

    Когда предлагаешь отправить товар наложенным платежом, а еще и бесплатно, то у клиентов обычно сразу пропадают все сомнения что их собираются кинуть :)

    Правда в этом случае есть опасение что кинут тебя - т.е. не придут на склад за посылкой, но пока тьфу-тьфу такого у меня не случалось...