как отвечаете на вопрос - какие гарантии?

Pal

Старатель
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
363
Реакции
12
очень часто клиент задает вопрос - какие гарантии что не кинете?
я просто в ступор вхожу, какие могут быть гарантии через интернет???
но пишу:
поймите меня правильно, какие гарантии могут быть при покупке через интернет?
гарантии это я, мой магазин оформленный на меня, домен оформленный на меня, телефон оформленный на меня
моё доброе имя и то что работаем с 2006 года, так долго шуллеры и мошенники не работают
 
очень часто клиент задает вопрос - какие гарантии что не кинете?
я просто в ступор вхожу, какие могут быть гарантии через интернет???
но пишу:
поймите меня правильно, какие гарантии могут быть при покупке через интернет?
гарантии это я, мой магазин оформленный на меня, домен оформленный на меня, телефон оформленный на меня
моё доброе имя и то что работаем с 2006 года, так долго шуллеры и мошенники не работают
Гарантий никто никогда не может дать. Даже при работе с крупными компаниями можно попасть на хорошие деньги. Как вариант введите дополнительную услугу оплата при доставке. В этом случае клиент ничем не рискует, а получает товар и только тогда оплачивает, если в другом городе, то оплата по факту получения (если через почту)
 
очень часто клиент задает вопрос - какие гарантии что не кинете?
я просто в ступор вхожу, какие могут быть гарантии через интернет???
но пишу:
поймите меня правильно, какие гарантии могут быть при покупке через интернет?
гарантии это я, мой магазин оформленный на меня, домен оформленный на меня, телефон оформленный на меня
моё доброе имя и то что работаем с 2006 года, так долго шуллеры и мошенники не работают
Все верно, но в идеале если добавить к этому отзывы покупателей, желательно на стороннем ресурсе, к которому доверие больше. Обзовестись гарантами сделок. Например в вебмани есть индекс деловой активности.

В общем я, и многие другие проверяют таким образом мошенников.
 
и то что работаем с 2006 года, так долго шуллеры и мошенники не работают
Ключевая фраза, после которой (у моих потенциальных клиентов) все последующие вопросы отпадают.
Однозначно по инету уже шум бы пошел...
 
Ну к фразам типа "работаем с 2006 года" много народа относиться с осторожностью (еще памятны рекламмы 90-х, да и наклейки спиртных напитков пестрят не менее долгими наработками). не поймите меня неправильно, я никого нехочу обидеть.
Я к примеру обычно смотрю, есть ли реальный физический адресс на сайте, с улицей, с телефоном/ми, какие есть способы оплаты (совершенно пофиг что половиной из них я не пользуюсь, главное их наличие), каким образом можно обговорить (есть ли скайпы, аськи, siteheart-ы на сайте) и как связываються (при заказе перезванивают и уточняют наличие и т.д.).
 
  • Заблокирован
  • #6
imho ответ должен быть вроде "гарантировано государством", или законодательством. в зависимости от того, чем занимаетесь.
типа "легальность нашей деятельности гарантирована законодательством российской федерации"? или что-то в этом духе.
по-моему, это правда, и это правильно.
а впадение в ступор и попытки отмазаться именно как попытки отмазаться и воспрринимаются.
в любом случае, солидная формулировка должна быть всегда наготове, чтобы не юлить и не мямлить, а твердо и четко произносить по заученному.
 
лично я всегда вбиваю сомнительный сайт в гугл и если нет плохих отзывов, а наоборот только хорошие, сомнения пропадают
 
Чаще всего доверяют магазинам, которые зарегистрированы в Яндекс.Маркете. Насколько мне известно, там тщательно проверяют фирмы перед тем, как добавить в маркет.
 
  • Заблокирован
  • #9
Знавал я магазин, который, к сожалению, помогал продвигать и дизайн для него делал, администрировал и модерировал (имел полный доступ ко всему сайту и хостингу)... Там всё было хорошо и продажи по 500к были в месяц и моя зарплата не плохая была и даже оплата проходила очень удобно и безопасно, как я считал....
Да вот только в один прекрасный момент магазин закрылся неожиданно не отправив людям оплаченный товар на 1.5 ляма...
Схему не скажу, по понятным причинам, но одно скажу точно, - проверить продавца невозможно!
 
Лично я в таких случаях предлагаю отправку наложенным платежом.

Я продаю на территории Украины, у нас есть курьерская служба "Новая Почта", которая доставляет посылку в любую точку Украины за 1-3 дня и у них есть услуга "обратная доставка". Т.е. человек приходит к ним на склад, забирает посылочку и на месте осуществляет за нее расчет. Деньги кладут в конверт, и отправляют назад вам.

думаю в России тоже должны быть службы курьерской доставки предлагающие подобные услуги.

Когда предлагаешь отправить товар наложенным платежом, а еще и бесплатно, то у клиентов обычно сразу пропадают все сомнения что их собираются кинуть :)

Правда в этом случае есть опасение что кинут тебя - т.е. не придут на склад за посылкой, но пока тьфу-тьфу такого у меня не случалось...
 
Назад
Сверху