Повышаем доходность Яндекс директа

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем farm, 13 ноя 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. farm

    farm

    Регистр.:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    105
    Предлагаю делится советами по работе с Рекламной сетью Яндекса. Как повысить кликабельность блоков.

    Пока на тему нарыл:

    1. Последвательность загрузки рекламных блоков (у первого всегда самые дорогие обьявы)
    2. Блокировка дешевых обьявлений

    Нашел в сети вот такой списочек:
    tourbina.ru, tourout.ru, geoid.ru, voanews.com, votpusk.ru, msk.ru, turizm.ru, olyshka.ru, happytrip.ru, cosmo.ru, hottours.ru, smarttrip.ru, travelforlife.ru, riviera-tv.net, travel.ru, tours.ru, yoltica.com, flatcenter.ru, 100dorog.ru, self-realization.ru, avito.ru, v-evropu.info, live-travel.org, bezpredeloff.ru, gzt.ru, elle.ru, 2xn.ru, vseturisty.ru, planetoid.ru, vservice.ru, fx.yandex.ru, turometr.ru, battour.ru, tursovka.ru, gooddays.ru, ayda.ru, chemodan-chic.ru

    3. Универсальная тепловая карта Google Adsence отлично иллюстрирует самые подходящие (кликабельные) места для размещения рекламных блоков контексной рекламы. Для директа тоже подойдет.

    [​IMG]
     
  2. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    Пробовал такой вариант:
    - Вариант 1. Ставил 2 блока (№2 только в правой колонке и №4). Мотивация такой установки была в том, чтобы они не мешали пользователям.
    - Вариант 2. Затем задействовал блок №1 и оставил блок №2 все также в правой колонке. Доход стал выше, но так как мне хотелось бы)) Поставил в настройках срезы и выяснил, что правый блок и верхний блок приносят одинаковый доход)) При этом кликов на горизонтальный 2 раза больше, но низкая цена клика. При детальном анализе выяснилось, что в шаблоне, сначала идет загрузка бокового блока (поэтому клики с него были дороже).
    - Вариант 3. Оставил всего один блок №1, все остальные убрал вообще. В итоге относительно варианта №1 доход повысился более, чем в 2,5 раза. и 1,5 раза по сравнению с вариантом №2
     
  3. o_nix

    o_nix

    Регистр.:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    1.037

    если контент очень качественный и интересный его приходят и реально читают пользователи то самый оптимальный выхлоп даёт размещение блока (типа №1) чуть выше середины между абзацами

    если статьи очень объёмные то следует размещать так чтобы блок был заметен на "первом" экране - тоесть без прокрутки в низ.
     
  4. farm

    farm

    Регистр.:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    105

    Для того чтобы назначить последовательность загрузки. В код вызова рекламы необходимо добавить строчку:
    yandex_direct_place = 'ya_direct_nazvaniebloka';

    А в том месте страницы, где должен отображаться рекламный блок, разместить код:
    <div id="ya_direct_nazvaniebloka"></div>

    Вот по теме
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    В таком случае очень неплохо работает блок в низу статьи. Он как бы является логическим продолжением контента.

    Еще интересный эксперимент по поводу расцветки
    (Перейти по ссылке )

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Коммент автора эксперимента: наибольший CTR будут иметь объявления с контрастным заголовком и невыбивающимся из общей цветовой гаммы цветом домена. Считаю, что объявления не должны тупо копировать цветовую гамму самого сайта, они должны немного выделяться на фоне всего остального.
     
    dos03 нравится это.
  5. o_nix

    o_nix

    Регистр.:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    1.037

    Пробовал я в начале и в конце статьи
    максимум даёт именно середина

    С психологической точки зрения я это объясняю примерно так:
    Человек искал чтото в поисковеке попал на страницу
    первое что он делает это определяет куда он попал - если ему НЕнравится
    то место куда он попал (допустим он искал совсем не то) - он видит рекламный блок с низу и поскольку ему надо либо закрыть и пойти искать дальше либо ещё чтонибудь а тут заголовки какието интересные - вот и кликает по рекламе.

    Если ему нравится то начинает жадно читать текст статьи
    чуть не доходя до середины страницы он чуть чуть устаёт от текста и может подумать что ему это ненужно - клик по рекламе
    Либо к середине он заинтерисовывается что это где и как это можно купить заказать и за сколько?? Тоесть щас его больше интерисует сможет ли он себе это позволить в финансовом плане - клик по рекламе.

    Дополнительным плюсом у такого подхода является то что человек чаще задерживается на сайте и потом "возвращается" чтобы дочитать статью.
     
  6. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    С цветовой схемой тоже эксперементировал, но существенного разброса не нашел. Хотя тоже склоняюсь, что объявления не должны сильно выделяться. Т.е. быть в общехй схеме сайта, но немного отличаться. Кстати, иногда их просто путают с навигацией по сайту)))

    farm, o_nix - если сочтете возможным напишите, тематику сайта/посещалка/CTR
    ну и вообще интересно, кто сколько выжимает со своей посещаемости))
     
  7. farm

    farm

    Регистр.:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    105

    Пока нечего сказать по CTR, в РСЯ только взяли. До этого адсенс стоял. Тематика развлечения для молодежи, посещалка ~ 800 человек.

    Сейчас занялся отловом всяких халявщиков - досок обьяв и прочего шлака. Потому как клики по 20 копеек меня не интересуют.

    Кстати, поведенческий таргетинг юзаете? Сейчас наверное доски обьяв интенсивно в яндексе поищу, а потом по сайту похожу. Может так их больше повылазит.
     
Статус темы:
Закрыта.