Как Яндекс распознает продажные ссылки

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем Sammy, 28 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sammy

    Sammy

    Регистр.:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    19
    Наткнулся, почитать интересно :
    Перейти по ссылке
    Хоть и говориться что
    Но наверно многие факторы учитываются и для АГС.
     
  2. mefisto

    mefisto Оптимист

    Регистр.:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    195
    Ну опять же
    Т.е. если закупать ссылки тематические, то велика вероятность того, что их никто и не заметит. Ну и конечно необходим около ссылочный текст, а не голая формулировка
     
  3. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    Sammy, вопрос то у тебя в итоге в чем?

    Ты хочешь обсудить алгоритм определения продажности, который описан в докладе? Или же его влияние на что-то?
     
  4. AndreyD2

    AndreyD2

    Регистр.:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    67
    вы исказите выдачу Яндекса, о чем он сам и предупреждает. Вот вам и АГС.

    Смысла прятать продажные ссылки нет, лучше развивать сайт, что бы продажа ссылок не являлась по мнению Яндекса целью вашего сайта.
     
  5. mefisto

    mefisto Оптимист

    Регистр.:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    195
    Ну я смотрел с точки зрения покупателя, которому важна каждая хорошая ссылка, а не с точки зрения продавца, которому зачастую все равно что продавать. При таком раскладе, если я на тематической площадке покупаю ссылку, в то же время есть ссылки на другие нетематические ресурсы, то появляется больше шансов, что моя ссылка учтется, а остальные отсеются. Заодно и Яндекс доволен (нашел продажные ссылки) и мне хорошо :)
     
    luckybuy нравится это.
  6. luckybuy

    luckybuy

    Регистр.:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    21
    Не только продавцы, но и оптимизаторы должны стремится к тематическим площадкам. Главное понимать механизмы ПС, и тогда никакой АГС не страшен.
     
  7. Sammy

    Sammy

    Регистр.:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    19
    dos03я хотел выслушать выводы, предположения и обсудить.

    Допустим есть такая идея: что чем дальше текст ссылки от устоявшихся текстов и ключевиков "купить окна, скачать музыку", тем его продажная вероятность меньше.

    А какие механизмы у ПС? поделитесь опытом и пойдут за вами ваши подаваны))
     
  8. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.746
    Симпатии:
    1.158
    Вот моя точка зрения. Платные ссылки идентифицируются по сео-анкорам. Сео-анкоры, это анкоры совпадающие на 100% с ключами вордстата. Если с донора стоят ссылки с сео-анкорами, то далее проверяется акцепторы, смотрится какие анкоры и откуда на них стоят. Тут понятно идут градации числа сео-ссылок, в зависимости от этого те или иные санкции. Если нет сео-анкоров на доноре, то акцепторы проверяются на исходящие сео-анкоры, если они есть, то и акцепторы и донор признаются продающими платные ссылки. Понятное дело, что не по 1 акцептору принимается решение. Исходя из этого, ясно что для получения полного веса ссылки надо иметь свои сателлиты, которые полностью контролируешь. Но не всё так плохо, так как Яндекс не стремится разрушить выдачу своими санциями.
    P.S. Вот ещё интересный конспект исследования: Перейти по ссылке
     
Статус темы:
Закрыта.