Путь к 1к уников на сайте

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Bright-rider, 27 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bright-rider

Bright-rider Создатель

Регистр.:
    5 мар 2010
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, я новичок в этой сфере. Хотелось бы узнать, как поднять сайт(тематика кино) до 1000 уников в сутки. Что именно нужно делать? С чего начать? Буду благодарен за помощь.

2. zek24

zek24

Moderator
    Регистр.:
    14 ноя 2009
    Симпатии:
    230
    начните с простого
    1- интересный контент на сайте, первые ваши посетители должны передавать новость о вашем сайте дальше и дальше
    2- индексация сайта (море статей на эту тему)
    3- платная реклама сайта

3. doxx

doxx |||llll|||||llll|||

Регистр.:
    18 фев 2009
    Симпатии:
    212
    легко! с 1 страницей...
    напиши статью о новом фильме, который вот-вот должен выйти, с нужными ключами, + купи ссылок на нее, с 1 странице 1 к хостов вполне реально:)

4. phantom

phantom Постоялец

Регистр.:
    17 апр 2006
    Симпатии:
    14
    Для начала проанализируйте тематику, подберите ключевые слова и изучите что ищут люди (с помощью http://wordstat.yandex.ru/ , https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal и т.д.), на основе этих данных начинайте наполнять сайт уникальным контентом. В это время начинайте постепенно наращивать ссылки на свои сайты (покупка ссылок, размещение статей, ссылки с социальных сервисов, каталоги, ...). Если Ваш сайт расчитан больше на людей, чем на поисковики, то попробуйте популяризировать сайт через социальные сервисы (вроде группы вконтакте или фейсбуке), размещайте интересные новости на сайтах соц. новостей. Добавьте на сайт кнопки социальных сетей, твиттера и, если статьи/новости действительно интересные, то посетители станут сами привлекать к вам новых людей. И со временем будет у вас 1000 уников :)

5. sydoow

sydoow Постоялец

Регистр.:
    14 апр 2008
    Симпатии:
    22