Путь к 1к уников на сайте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bright-rider

Создатель
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
21
Реакции
1
Здравствуйте, я новичок в этой сфере. Хотелось бы узнать, как поднять сайт(тематика кино) до 1000 уников в сутки. Что именно нужно делать? С чего начать? Буду благодарен за помощь.
 
начните с простого
1- интересный контент на сайте, первые ваши посетители должны передавать новость о вашем сайте дальше и дальше
2- индексация сайта (море статей на эту тему)
3- платная реклама сайта
 
легко! с 1 страницей...
напиши статью о новом фильме, который вот-вот должен выйти, с нужными ключами, + купи ссылок на нее, с 1 странице 1 к хостов вполне реально:)
 
Уникальные контент. Внутренняя оптимизация. Проставить ссылки на сайт.
 
Еще не так давно отлично работала такая схема для кино-сайтов...
100+ фильмов с описанием, сайт входит в индекс Я и проганяем каждую ссылку по соц закладкам. Подымал таким образом до 2000 посещений довольно легко.
Сейчас же делаем все то же, только последний пункт заменяем на "покупаем ссылок или ставим ссылки на своих сайтах":)
 
Всем спасибо.
Если ссылки в сапе покупать, то с каких сайтов(характеристики)? Тематических - это понятно, а далтше
Через сколько дней/недель/мес стоит закупаться ссылками?
 
Для сапе нужно использовать фильтры,которые ты должен сам подобрать,я недавно столкнулся с фильтрами(платными).Так вот,там все ссылки которые покупаются-с любых ресурсов(необязательно тематических) и при этом ТИЦ и позиции поднимаются хорошо(с слов автора).От себя могу посоветовать покупать не более 30 ссылок в день,если будут вопросы пиши в личку.
 
буквально сегодня прочитал на блогуне статью (ссылку не помню, где-то на их блоге) как за 4 шага получить атомный взрыв посещаемости - для новичков самое то
 
легко! с 1 страницей...
напиши статью о новом фильме, который вот-вот должен выйти, с нужными ключами, + купи ссылок на нее, с 1 странице 1 к хостов вполне реально:)