[Веб] Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг

Тема в разделе "Литература", создана пользователем Кошка, 26 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. Кошка

    Кошка Создатель

    Регистр.:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    13
    Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

    [​IMG]

    Автор: Андрей Баранов
    Год выпуска: 2010
    Издательство: РИОР
    Страниц: 86
    Формат: pdf
    Размер: 6,68 Мb
    Язык: русский

    В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний - как собственных, так и клиентских.

    Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего.

    Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.


    http://files.mail.ru/MU25L2
     
    zillot, rvi26 и porsche2 нравится это.
  2. Farengeit

    Farengeit Создатель

    Регистр.:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    11
    читал кто этого автора, поделитесь мнениями?
     
  3. eburgnights

    eburgnights

    Регистр.:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    73
    Особо нового про эту книгу сказать ничего не могу, но и поливать грязью тоже не буду. Прочитал, интересно. Хорошая практика каждого вопроса. Все познается в сравнении. Новичкам в интернет маркетинге обязательно стоит ознакомиться с этой литературой. Что касается профи - пробижаться по страницам надо, останавливаясь лишь на интересных деталях.
     
  4. porsche2

    porsche2

    Регистр.:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    210
    Ничего нового, совсем ничего ) В книге пара формул, не ахти каких, и рассказ о том, что контекстная реклама самая продвинутая среди всех интернет реклам + описание работы с Adwords, директом и бегуном.

    Если ни разу контекст изнутри не видел, и не в курсе что там и как, то книга на 4-, если опыт работы с контекстом 1 месяц есть, то и читать это уже не нужно.

    Но новичку будет полезно ознакомиться, т.к. первым делом новичек хочет добиться высокого CTR и уменьшения стоимости клика, а о том, что конверсии нет ни какой, он не думает.
     
Статус темы:
Закрыта.