Более 30 авторских методик получения тиц

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nikline

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
51
Реакции
0
Я новичок в деле увеличения пузомерок. То как то сам пытаюсь, то лазаю по форуму, смотрю, пытаюсь научиться. Вот недавно начал пробовать поднимать тиц своим сайтам.
Allsubmitter'а нету, поэтому регистрацию в каталогах сразу отбросил: регистрировать проект в полуавтоматическом режиме на ломанном я не решился, не реально. Сейчас закупаю ссылки в сапе и статьи в liex. Теперь недавно нашел тему про авторские методики увеличения тИЦ.

+ предлагают вступить в ВИП клуб.
Если кто может, подскажите, не лохотрон ли, стоит ли покупать. Ну, если можно и что-нибудь посоветуйте, в каком направлении увеличивать тиц дальше.
 
Делай проект для алсаба я проганю лицензией 6.1 бесплатно. ежели нужно. Правдо счас надобы базы перетрясти.... ибо штормит яндекс неподецки да и походу за большую сеомассу ссылок наказывает такчто тебе решать. Ежели надумаеш пиши в личку. забыл добавит
 
"Авторские методики" от лоховодов, причем половина слита с Nulled.ws, другая половина с паблика.

Покупать не советую, впустую потратите деньги.

Более того все это добро лежит здесь:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Это я уже видел, но 500 для новичка - многовато!

Добавлено через 5 минут
ampkr
Спасибо за помощь. Как подредактирую проекты, сразу дам знать, это займет день-два. А насчет баз, я пытался базой assault (правда 8). Как она?
 
Насчет скрипта обратных ссылок: я пытался найти, но как то не попадался, думаю нормальная вещь будет.

P.S. Насчет скидывалки, ты промазал. Вчера там походил, allsubmitter только на одну машину идет, там уже есть такие темы, которые накрылись.
 
Nikline, твои ответы напоминают разговор слепого с глухим.
Тебе выше человек предлагает сделать прогон, от тебя только проект нужен. При этом он тебе даст скрипт, который нужно установить..