Более 30 авторских методик получения тиц

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Nikline, 11 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikline

Nikline Постоялец

Регистр.:
    12 дек 2009
    Симпатии:
    0
    Я новичок в деле увеличения пузомерок. То как то сам пытаюсь, то лазаю по форуму, смотрю, пытаюсь научиться. Вот недавно начал пробовать поднимать тиц своим сайтам.
    Allsubmitter'а нету, поэтому регистрацию в каталогах сразу отбросил: регистрировать проект в полуавтоматическом режиме на ломанном я не решился, не реально. Сейчас закупаю ссылки в сапе и статьи в liex. Теперь недавно нашел тему про авторские методики увеличения тИЦ.
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    + предлагают вступить в ВИП клуб.
    Если кто может, подскажите, не лохотрон ли, стоит ли покупать. Ну, если можно и что-нибудь посоветуйте, в каком направлении увеличивать тиц дальше.

2. ampkr

ampkr Постоялец

Регистр.:
    14 авг 2009
    Симпатии:
    16
    Делай проект для алсаба я проганю лицензией 6.1 бесплатно. ежели нужно. Правдо счас надобы базы перетрясти.... ибо штормит яндекс неподецки да и походу за большую сеомассу ссылок наказывает такчто тебе решать. Ежели надумаеш пиши в личку. забыл добавитстрашная тайна! есть тут раздел складчина вот тамто и можно темку оранизовать - давайте скинемся на тото тото ежели народу понравится то не надо будетптатить однаму 500 проще заплатить 10 чел по 50....

3. BadMotherFucker

BadMotherFucker Модератор (Core Team)

Регистр.:
    13 ноя 2009
    Симпатии:
    560
    "Авторские методики" от лоховодов, причем половина слита с Nulled.ws, другая половина с паблика.

Покупать не советую, впустую потратите деньги.

Более того все это добро лежит здесь:
    Перейти по ссылке

SkandaL нравится это.
  4. Nikline

Nikline Постоялец

Регистр.:
    12 дек 2009
    Симпатии:
    0
    Перейти по ссылке

Это я уже видел, но 500 для новичка - многовато!

Добавлено через 5 минут
    ampkr