GoogleAnalytics - определить просевшие запросы

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем brutka, 8 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. brutka

    brutka Создатель

    Регистр.:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    13
    Сайт имел трафик по низкочастотным запросам (длинный хвост).
    Сейчас трафик сильно упал.
    Как найти - по каким словам ПЕРЕСТАЛИ прихдить? то есть, например 3 месяца назад приходили, а теперь - нет?
    Спасибо.
     
  2. _aleksey_

    _aleksey_

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    20
    Мне так кажется это не реально и нет смысла в этом. Как правило НЧ масса запросов и некоторые из них повторяют только несколько раз в день.

    Смотреть нужно в сторону просмотры каких страниц сильно просели - вот в этом и причина проседания трафа. А мониторить сотни или тысячи НЧ мне кажется не рационально
     
  3. absurdo

    absurdo

    Регистр.:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    8
    можно выгрузить статистику за два периода. Сложить в один экселевский файл и сопоставить столбцы запросов так, чтобы можно было увидеть как изменилась посещаемость по одному запросу за две даты.
     
  4. brutka

    brutka Создатель

    Регистр.:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    13
    что значит страницы просели?
     
  5. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    Это значит смотреть страницы, на которых упала посещаемость.
     
  6. Shred

    Shred

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    534
    Симпатии:
    58
    для начала нужно посмотреть не вылетели страницы из индекса гугла и яши или откуда там у вас траф шёл основной. Так же возможно что у вас сезонные нч.
     
Статус темы:
Закрыта.