Компонент LIVE! тех поддержки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fsbelov

Писатель
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
4
Реакции
0
В общем нужен компонент LIVE тех поддержки, т.е. чат/ голос + веб камера, не подскажите, может есть что-нибудь похожее ?

Добавлено через 42 минуты
Оу, забыл написать, если кого-то заинтересует разработака - есть бюджет в 400$.
 
А поточнее сформировать вопрос можно? Чат есть у livehearts (если не ошибаюсь). На сайте можна установить виджет. Но если вести разговор еще о войсе и видео то тут наверно придется развертывать что-то из разряда колцентра, а в этом случае соответственно попробуй поискать что-ли бо из CRM. На сколько помню возможна связка Terrasoft (CRM/XRM) +Oktell +SIP-GSM шлюз. Но здесь нет чата, разве-что через придаток ServiceDesk, но это скорее похоже на "обмен сообщениями" через сервисную поддержку. Ну и конечно-же стоимость - где-то за 2000 евриков зашкаливает.

В любом случае, я думаю, простого решения типа "скрипт" не будет.
 
В общем нужен компонент LIVE тех поддержки, т.е. чат/ голос + веб камера, не подскажите, может есть что-нибудь похожее ?
Добавлено через 42 минуты
Оу, забыл написать, если кого-то заинтересует разработака - есть бюджет в 400$.
Вот здесь готовые решения есть
 
В общем нужен компонент LIVE тех поддержки, т.е. чат/ голос + веб камера, не подскажите, может есть что-нибудь похожее ?
Добавлено через 42 минуты
Ну, в принципе, можно использовать обыкновенный скайп для этих целей. На сегодня даже банки пользуются этим способом техподдержки.
Я лично использую .
Достаточно функциональна. Есть и видео, правда, только односторонее - можно транслировать только техподдержку, обратной связи нет. Что касается непосредственно чата, то просто шикарный. Поддерживает нескольких операторов с функцией переадресации в случае, если один из операторов занят, ведет логи, показывает географию посетителей и многое другое. Сайт на английском, но в проге есть русский язык. Главный аргумент - прога бесплатная :)
 
могу порекомендовать
  • русский продукт
  • недорогой (в сравнении с подобными)
  • Посетитель получает ответы на свои вопросы в режиме онлайн
  • При этом он может слышать и видеть консультанта и наоборот!!!
  • В операторские консоли добавлена автоматическая проверка орфографии
  • ... и т.д.


короче много чего искал по этой теме, сейчас тестирую разные.
это реальная альтернатива платным "марве" и т.п.
 
Ну, в принципе, можно использовать обыкновенный скайп для этих целей. На сегодня даже банки пользуются этим способом техподдержки.
Я лично использую *** скрытое содержание ***.
Достаточно функциональна. Есть и видео, правда, только односторонее - можно транслировать только техподдержку, обратной связи нет. Что касается непосредственно чата, то просто шикарный. Поддерживает нескольких операторов с функцией переадресации в случае, если один из операторов занят, ведет логи, показывает географию посетителей и многое другое. Сайт на английском, но в проге есть русский язык. Главный аргумент - прога бесплатная :)
По поводу LiveZilla абсолютно солидарен.
Можешь все в подробностях рассказать про этот продукт. Вернее про это какие-то ошибки? Просто сам хочу поставить тех поддержку. интересуюсь только бесплатными версиями.


А теперь напишу тут все что сам нашел:
 
По поводу LiveZilla абсолютно солидарен.
Можешь все в подробностях рассказать про этот продукт. Вернее про это какие-то ошибки? Просто сам хочу поставить тех поддержку.
Что именно интересует? Если по установке, то на сайте есть видео-мануал установки. Даже без знаний английского интуитивно по аналогии можно настроиться.
Если что-то конкретное интересует, то задавайте вопросы. Хотя, там особых проблем нет ни с настройкой, ни с установкой.
Сам лично установил, настроил без проблем. Работает корректно, ошибок не замечено. Попробуй скачать и установить, если появятся какие-нибудь конкретные вопросы, обязательно отвечу, если знаю на них ответ...
 
Пользуюсь livezillaуже больше года на нескольких сайтах, например, проблем не было. В отличии от предыдущих месенджеров - не тормозит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху