Посоветуйте тизерку для рекламодателя

Тема в разделе "Русские спонсоры", создана пользователем saidxxx, 30 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. saidxxx

    saidxxx

    Регистр.:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    154
    Может кто поделится опытом, какую тизерку выбрать для продажи инфотоваров на cd. Спасибо.
     
  2. sydoow

    sydoow Постоялец

    Регистр.:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    22
    Выбирай любую. Если тизерная биржа нормальная и шлёт не накрученный трафик, то продашь или не продашь это не от неё зависит. Нужно эксперементиовать с картинками, описанием и самим лэндингом.
     
    saidxxx нравится это.
  3. kossiboss

    kossiboss Создатель

    Регистр.:
    5 май 2010
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Добавлю. что входе экспериментов нужно еще и собираться в черный список площадки, которые занимаются накрутками. Тогда конверт возрастет. потому что отпадут не целевые клики - накрученные клики.

    Еще бы все-таки посоветовал. Поработать с Яндекс.Директом. Там, часто бывает, что нет конкуренции в нишах или по отдельным ключевым словам. и целевой клик будет стоить 0,01 и 0,02. Многое зависит от конкуренции ниши, от CTR объявления, от правильной структуре кампаний.

    Что тизерный трафик. что контекстный, это отдельные огромные томы разговоров) При чем, по тизерам скорее меньше инфы можно найти. действительно. палящей какие-то ньюансы и темы. Потому тут много труда, очень много труда требуется и вложений, вложений. И быть готовым в начальной стадии их терять на овладения навыками, эксперименты и опыт.
     
    saidxxx нравится это.
  4. Evil_Master

    Evil_Master СтудэнТ

    Регистр.:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    423
  5. 22Striker22

    22Striker22 Постоялец

    Регистр.:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    69
  6. Evil_Master

    Evil_Master СтудэнТ

    Регистр.:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    423
    Раньше была неплохая бодиклик.нет
     
  7. pozdeev

    pozdeev Создатель

    Регистр.:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    9
    Adlabs
    Площадки, аудитория которых не интересуется рекламными материалами, исключаются из показов. Площадки с хорошим откликом аудитории увеличивают свою долю в рекламной кампании. В результате эффективность увеличивается в течение кампании. Площадки, пользователи которых быстро покидают сайт рекламодателя, исключаются из показов. Площадки, с которых приходят заинтересованные пользователи, получают приоритет. В результате система направляет рекламодателю максимально заинтересованного пользователя. Таргетинг по времен. Таргетинг по географии. Ограничение числа переходов одного пользователя (частоты контакта)
    Например, можно сделать так, что пользователь, 1 раз кликнувший по Вашему объявлению, в следующие 24 его не увидит.

    http://trafficvip.ru/birzhi-trafika/adlabs-tizernaya-reklama.html
     
Статус темы:
Закрыта.