Новые ограничения от Яндекс

Тема в разделе "Русские поисковики", создана пользователем magman, 26 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. magman

    magman Создатель

    Регистр.:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Последний спад тиц затронул многих!
    Три дня назад янедекс опубликовал следующую статью:
    Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование 23 сентября, 10:24
    Яндекс использует все доступные данные, позволяющие улучшить качество поиска. Одним из важных источников данных при определении релевантности страницы являются ссылки на эту страницу. Поэтому
    широкое распространение для продвижения сайтов в поисковых системах получили так называемые SEO-ссылки - ссылки, размещаемые на сторонних сайтах на коммерческой основе и предназначенные для манипуляции алгоритмами ранжирования.
    Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.
    За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.
    Оригинал[/
    URL]
    Группа пролетарского гнева компании Яндекс
     
  2. tarkut

    tarkut

    Регистр.:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    69
    Ничего существенно не измениться. Яндекс не в первый, да и не в последний раз заявляет о борьбе с покупными ссылками. Новая волна АГС покосит мусорные сайты, немного СДЛ, но существенно ничего не измениться спрос ссылок в Sape(и подобных канторах) не упадет, а вот цена на ссылки может подрасти немного :)
     
  3. invader

    invader Серый кардинал в отставке :)

    Moderator
    • Супермодератор
    Регистр.:
    3 апр 2006
    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    5.693
    А по моему мнению эту тему стОило обсудить более подробно.
    Видимо гораздо приятней создать идиотскую тему "Яндекс обнаглел" и херачить туда хню всякую...
     
    Dozor2 нравится это.
  4. _aleksey_

    _aleksey_

    Регистр.:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    20
    Ну у себя я это вижу. В плане тИЦ, который теперь дается за тематичный линки и трафа.

    20 Тиц нулевой сайт получил при 2 сквозняках + 3 контекстные ссылки. А в этот ап +20% трафа. На сайт всего 160 ссылок с 8 доменов. Так что теперь явно выгодно держать свои сателиты, главное что б они жили долго
     
    Asin нравится это.
  5. Ralik

    Ralik Писатель

    Регистр.:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо за предоставленную информацию! А я-то думаю, в связи с чем мой сайт который держался последние 3 года в топ 100 резко переместился на 260 место по соответствующим запросам. Жаль, что яндекс строит козни.
     
  6. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    Я скажу так, тИЦ на серп не влияет. У моих клиентских сайтов, просадки по ТИЦ были сильные, у одного с 400 до 40, при том, что все в ЯК. Но позиции либо не изменились, либо улучшились. А ссылки на 100% покупные, причём без тематической сортировки. Но все ссылки стоят уже давно.
    А вот это уже ближе к сегодняшней реальности. Согласен с тем, что принудительно ограничен учёт новых ссылок. Последнее время есть много примеров, по ссылкам для НЧ продвижения, когда ссылки дают небольшой эффект, через месяц после индексации. На нетпромоутере назвали сходные сроки.
    Делая это Яндекс получает 2 вещи:
    1. Сужает выбор доноров. Так как придётся ставить более жёсткие фильтры, значит отсев брака будет очень большой.
    2. Удорожает стоимость продвижения, в том числе из-за увеличения срока начала учёта ссылок.

    Но это то что он хотел получить. Успокаивает то, что у Я есть свои косяки, т.е. они сами не могут объять необъятное. Т.е. вода дырочку найдёт...
     
  7. nepro100

    nepro100 Создатель

    Регистр.:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    То есть получается, что это борьба с SEO-ссылками. То есть нужно покупать ссылки без ключевиков, типа там адрес сайта вставлять или какие общие ключевые слова типа "смотрите здесь", а выход в топ по ключевикам будет происходить благодаря большому контенту сайта на этот ключевик - это имеет в виду яндекс под борьбой с SEO-ссылками?
     
  8. _sergey_

    _sergey_ Писатель

    Регистр.:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    1.744
    Симпатии:
    1.154
    Тоже пришёл к этому. Подумываю, лить ссылки с урлом в анкоре на карту сайта, и прочие входные точки, для того чтобы поднять сайт в выдаче за счёт внутренней перелинковки и оптимизации контента. Это не сео ссылки, так что должны учитываться в большей степени и быстрее. Т.е. обойтись в конечной степени дешевле.

    Но возник такой вопрос. Не сочтёт ли Яндекс, ссылку содержащую урл в качестве анкора - сео-ссылкой, если этот урл будет включать в себя транслит типа: pereezdy-uslugi-gruzchikov-kvartirnyj-pereezd-moskva
     
  9. alezzz

    alezzz Постоялец

    Регистр.:
    7 май 2009
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    SEO-ссылки это покупные ссылки. ПС постоянно с ними борются, тут яндекс никакой тайны не раскрыл.
    Покупая ссылки без ключа, не выведешь серьезные запросы в ТОП. Конечно разбавлять анкор лист нужно. Но тут речь скорее идет о выборе площадок доноров. Каждую внешнюю ссылку приходится проверять сначала автоматизированно а затем вручную.
     
  10. dos03

    dos03 -----

    Регистр.:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    428
    По сути ничего страшного не произошло.

    1. Яша итак борется с покупными ссылками, причем уже не первый год.
    2. Многие из тех кто занимается продвижением в этой ПС, тендендию также уловили давненько и, соотвествующим образом покупают ссылки. Поэтому с введением этих ограничений, никаких глобальных переделов ТОП не случилось.
    3. Сами продажные ссылки никуда не денутся, а тенденция давно уже в сторону покупки ссылок, которые максимально трудно отличить от НЕ покупных.
     
Статус темы:
Закрыта.