Общение по телефону...

Тема в разделе "Интернет-магазины", создана пользователем Veryleft, 21 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veryleft

    Veryleft Постоялец

    Регистр.:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    60
    Есть ли у кого-нибудь инструкции или правила для менеджеров по которым им следует общаться с клиентами, или должностные инструкции.
     
    leopoldle нравится это.
  2. RedRabbit

    RedRabbit

    Регистр.:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    606
    Симпатии:
    251
    Нет нету. Да и нет особой необходимости. Главное вежливо общаться - одно и наверно самое главное правило, даже при работе с неадекватами.. Ну остальное все устно и выробатывается у сотрудника в течение недель двух. А должностная инструкция берется стандартная для манагера из типовых документов.
     
  3. logo

    logo Читатель

    Заблокирован
    Регистр.:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    704
    Пример общения неплохо описан в книге Богачевой в разделе продажа рекламной площади в газете
    Почитать он-лайн можно здесь
     
  4. Skyscraper

    Skyscraper Постоялец

    Регистр.:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    зайди на рутрекер.орг и введи в поиске "тренинг", или скачай в сети Телефонный маркетинг от А до Я [2005 г., мультимедиа Бизнес-тренинг] ;)
     
    lor1en и Veryleft нравится это.
Статус темы:
Закрыта.