[Веб] Печёркин Д. - Закулисные тайны успешного участия в партнерских программах 2010

Тема в разделе "Литература", создана пользователем ditransee, 21 сен 2010.

Модераторы: Hilo
  1. ditransee

    ditransee Постоялец

    Регистр.:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    78
    [​IMG]
    Обучающий курс, до недавних пор не имеющий аналогов в Рунете, который будет полезен всем, кто желает создать бизнес на продаже информационных продуктов других людей путем участия в их партнерских программах.

    Содержание:

    Часть 1. Практические приемы

    * Как сделать эффективную персональную рекомендацию партнерского продукта на основе его мини-анализа, чтобы стимулировать потенциальных покупателей сделать покупку прямо здесь и сейчас;
    * Как осуществлять огромные продажи партнерских продуктов, используя технику Flash видео квестов продолжительностью всего в несколько минут;
    * Как организовать партнерский хит-парад на своем сайте, за счет которого каждая Ваша статья смогла бы приносить Вам доход с различных партнерских программ;
    * Как использовать для рекомендации партнерских продуктов всю мощь PDF-документов, которые Вы можете склепать буквально за пару часов;
    * Как сделать тематическое партнерское Backend предложение для покупателей Ваших продуктов и получать дополнительные деньги буквально из ничего;
    * Как ненавязчиво намекнуть на партнерский продукт в своей статье, используя одно-единственное волшебное слово;
    * Как гармонично встроить ссылки на партнерские продукты в Ваш платный или же бесплатный продукт;
    * Как открыть рассылку в стиле "совет дня" и тратить на рекламу своих и партнерских продуктов всего лишь несколько минут в день;
    * Как качественно порекомендовать партнерский продукт, используя для этого всего лишь микрофон и Ваш собственный голос;
    * Как с помощью простого скрипта отправить Вашу аудиторию именно по той партнерской ссылке, которая максимальным образом удовлетворяет их потребности;
    * Как подготовить великолепный партнерский бонус, который придаст Вашему коммерческому предложению уникальность и особую ценность в глазах покупателя;
    * Как сделать Ваше предложение выгодным для покупателя, пользуясь техникой возврата процента от предоплаты;
    * Каким способом не стоит продвигать партнерскую ссылку, ибо это сулит полное отсутствие продаж продукта;
    * Какую самую важную идею Вы должны внедрить в любую рекомендацию партнерского продукта, чтобы совершать максимальное число продаж в ограниченные сроки.

    Часть 2. Трафиковые стратегии

    * Куда грамотнее всего направлять трафик, то есть, потенциальных покупателей продвигаемых Вами партнерских продуктов;
    * Как подбирать максимальное количество нужных Вам ключевых фраз, привлекая трафик с помощью системы контекстной рекламы Яндекс.Директ;
    * Как составить максимально успешное объявление, вызывающее у Вашего потенциального покупателя непреодолимое желание кликнуть по нему;
    * Какие основные правила успеха Вам необходимо знать, чтобы сделать Вашу рекламу в Яндекс.Директе наиболее эффективной;
    * Как создать и настроить новую кампанию в Яндекс.Директе, загрузив в нее подготовленные Вами рекламные объявления;
    * Как правильно написать статью с Вашей партнерской ссылкой для публикации на тематических сайтах и рассылках;
    * Как искать хорошие тематические ресурсы для размещения на них Ваших статей;
    * Как искать хорошие тематические рассылки для размещения на них Ваших статей;
    * Как стимулировать читателей Вашей статьи публиковать ее на своих сайтах и блогах, используя составляющую вирусного эффекта;
    * Как оптимизировать свою статью, чтобы привлечь к ней внимание поисковиков, а также максимальное количество посетителей;
    * Как управлять трафиком изнутри с помощью программы для создания popup стикеров, которые Вы можете развешивать на любых страницах Вашего сайта;
    * Какие 4 (четыре!) способа привлечения высокоцелевого трафика с тематических форумов Вы можете применять в своей практике;
    * Какие 3 (три!) способа привлечения трафика, не рассмотренные ранее, Вы также сможете использовать для продвижения партнерских продуктов;
    * Почему так важно анализировать результаты по каждому из использованных каналов трафика;
    * Как создать страницу редирект, которая будет скрывать и защищать Вашу партнерскую ссылку от недобросовестных посетителей, желающих лишить Вас заслуженных комиссионных.

    Часть 3. Реалити-шоу

    Разница в их подходах заключается в том, что Азамат Ушанов составляет эффективное ревью о партнерском продукте, в котором описывает свой опыт работы с ним, а также дает специальное ограниченное предложение для своих покупателей.
    Юсуф Губайдуллин, в свою очередь, берет для работы "голую" партнерскую ссылку, ведущую на продающий сайт партнерского продукта.
    Затем под каждую из данных ссылок составляются объявления и дается реклама в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

    Часть 4. Аудио телесеминар

    * В чем заключается брокерская стратегия заработка на партнерках и из каких 3 (трех) шагов она состоит;
    * Почему брокерская стратегия рано или поздно изживает себя, несмотря на то, что ее реализация в разы проще и прибыльнее в краткосрочной перспективе;
    * Как использование различных вариантов партнерских ревью (landing page) позволит Вам сфокусироваться на определенном сегменте аудитоии и повысить продажи партнерских продуктов;
    * Почему брокерскую стратегию можно применить к любому продукту в любой тематической нише;
    * Какие способы продвижения партнерских продуктов относятся к брокерской стратегии;
    * Как зарабатывать на партнерских программах с помощью Ваших авторских статей, обеспечив их широкую раскрутку в Рунете;
    * Как правильно договариваться с авторами тематических ресурсов и рассылок, чтобы Вашу статью гарантированно опубликовали;
    * Почему очень важно отслеживать все результаты Вашей работы, особенно, если они получились убыточными;
    * В чем заключается стратегия долгосрочной перспективы и из каких 3 (трех) шагов она состоит;
    * Почему данная стратегия более продолжительна по времени, но и потенциально более прибыльна;
    * Какие 3 (три) стратегии Вы можете применять для построения фундамента стратегии долгосрочной перспективы;
    * Какие 4 (четыре) правила составления эффективного email мини-курса Вы должны применять для того, чтобы продать как можно больше копий партнерского продукта;
    * Почему использование стратегии долгосрочной перспективы поможет Вам намного быстрее перейти к созданию и продаже собственных продуктов, чем если бы Вы начали делать это с полного нуля;
    * Как Вы можете использовать собственный блог для продвижения партнерских продуктов в рамках долгосрочной перспективы;
    * Как, в итоге, сформировать свой мощный личный бренд в нише выбранных Вами партнерских продуктов.

    Автор: Печёркин Д.
    Год выпуска: 2010
    Формат: EXE

    Видео кодек: flash

    Скачать видеокурс "Закулисные тайны успешного участия в партнерских программах" (722,44 МБ:(
    vip-file.com
    letitbit.net
    shareflare.net
    extabit.com

    http://turbobit.net/r96ecmwlkhdl.html
    http://turbobit.net/4sfi7lgtv4a0.html
    http://turbobit.net/jhxdf3njz4fr.html

    http://www.unibytes.com/wUx-fbTVe.8B
    http://www.unibytes.com/H5Vmm6w0CokB
    http://www.unibytes.com/X4IcUrM9eJIB
     
  2. motorheyd

    motorheyd Создатель

    Регистр.:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Так то это курс Юсуфа Губайдулина и Ушанова, Печеркин лишь приобрел права перепродажи. Меня интересует вопрос, не устарела ли данная информация? Ведь курс записан, если не ошибаюсь, в 2007 году?
     
  3. glory773

    glory773

    Регистр.:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    64
  4. Gary_mix

    Gary_mix Постоялец

    Регистр.:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Кто имел дело с курсом Печёркина Д. и Азамата Ушанова, подскажите на какой стоит делать акцент актуальности и достоверности. Или они идентичны? Или может есть что поновее ?
     
  5. Срочно Куплю Хрум

    Срочно Куплю Хрум Постоялец

    Регистр.:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    11
    Для новичков в теме даются отличная структура и определения.
    Легко можно учесть все подводные камни. Говоря языком профи :
    то о чем можно было только догадываться теперь можно перенести в сознательную часть.

    РАЗНИЦА :ah:
    Часть 3. Реалити-шоу
    Разница в их подходах заключается в том, что Азамат Ушанов составляет эффективное ревью о партнерском продукте, в котором описывает свой опыт работы с ним, а также дает специальное ограниченное предложение для своих покупателей.
    Юсуф Губайдуллин, в свою очередь, берет для работы "голую" партнерскую ссылку, ведущую на продающий сайт партнерского продукта.
    Затем под каждую из данных ссылок составляются объявления и дается реклама в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
     
  6. Dzimarek

    Dzimarek Постоялец

    Регистр.:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    пожалуйста поделитесь отзывами по поводу курса, насколько он хорошо? и стоит ли его смотреть!
     
  7. denis12

    denis12 Постоялец

    Регистр.:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    13
    В основном там старье, и курс Азаматова наверное еще за 2006 год. единственное что там новое это пару небольших видео материалов от Печеркина на несколько минут а так весь курс забит старьем. Но сам Печеркин нормально разжевывает в своих именно роликах.