[Веб] Печёркин Д. - Закулисные тайны успешного участия в партнерских программах 2010

Тема в разделе "Литература", создана пользователем ditransee, 21 сен 2010.

Модераторы: Hilo
  1. ditransee

    ditransee Постоялец

    Регистр.:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    78
    [​IMG]
    Обучающий курс, до недавних пор не имеющий аналогов в Рунете, который будет полезен всем, кто желает создать бизнес на продаже информационных продуктов других людей путем участия в их партнерских программах.

    Содержание:

    Часть 1. Практические приемы

    * Как сделать эффективную персональную рекомендацию партнерского продукта на основе его мини-анализа, чтобы стимулировать потенциальных покупателей сделать покупку прямо здесь и сейчас;
    * Как осуществлять огромные продажи партнерских продуктов, используя технику Flash видео квестов продолжительностью всего в несколько минут;
    * Как организовать партнерский хит-парад на своем сайте, за счет которого каждая Ваша статья смогла бы приносить Вам доход с различных партнерских программ;
    * Как использовать для рекомендации партнерских продуктов всю мощь PDF-документов, которые Вы можете склепать буквально за пару часов;
    * Как сделать тематическое партнерское Backend предложение для покупателей Ваших продуктов и получать дополнительные деньги буквально из ничего;
    * Как ненавязчиво намекнуть на партнерский продукт в своей статье, используя одно-единственное волшебное слово;
    * Как гармонично встроить ссылки на партнерские продукты в Ваш платный или же бесплатный продукт;
    * Как открыть рассылку в стиле "совет дня" и тратить на рекламу своих и партнерских продуктов всего лишь несколько минут в день;
    * Как качественно порекомендовать партнерский продукт, используя для этого всего лишь микрофон и Ваш собственный голос;
    * Как с помощью простого скрипта отправить Вашу аудиторию именно по той партнерской ссылке, которая максимальным образом удовлетворяет их потребности;
    * Как подготовить великолепный партнерский бонус, который придаст Вашему коммерческому предложению уникальность и особую ценность в глазах покупателя;
    * Как сделать Ваше предложение выгодным для покупателя, пользуясь техникой возврата процента от предоплаты;
    * Каким способом не стоит продвигать партнерскую ссылку, ибо это сулит полное отсутствие продаж продукта;
    * Какую самую важную идею Вы должны внедрить в любую рекомендацию партнерского продукта, чтобы совершать максимальное число продаж в ограниченные сроки.

    Часть 2. Трафиковые стратегии

    * Куда грамотнее всего направлять трафик, то есть, потенциальных покупателей продвигаемых Вами партнерских продуктов;
    * Как подбирать максимальное количество нужных Вам ключевых фраз, привлекая трафик с помощью системы контекстной рекламы Яндекс.Директ;
    * Как составить максимально успешное объявление, вызывающее у Вашего потенциального покупателя непреодолимое желание кликнуть по нему;
    * Какие основные правила успеха Вам необходимо знать, чтобы сделать Вашу рекламу в Яндекс.Директе наиболее эффективной;
    * Как создать и настроить новую кампанию в Яндекс.Директе, загрузив в нее подготовленные Вами рекламные объявления;
    * Как правильно написать статью с Вашей партнерской ссылкой для публикации на тематических сайтах и рассылках;
    * Как искать хорошие тематические ресурсы для размещения на них Ваших статей;
    * Как искать хорошие тематические рассылки для размещения на них Ваших статей;
    * Как стимулировать читателей Вашей статьи публиковать ее на своих сайтах и блогах, используя составляющую вирусного эффекта;
    * Как оптимизировать свою статью, чтобы привлечь к ней внимание поисковиков, а также максимальное количество посетителей;
    * Как управлять трафиком изнутри с помощью программы для создания popup стикеров, которые Вы можете развешивать на любых страницах Вашего сайта;
    * Какие 4 (четыре!) способа привлечения высокоцелевого трафика с тематических форумов Вы можете применять в своей практике;
    * Какие 3 (три!) способа привлечения трафика, не рассмотренные ранее, Вы также сможете использовать для продвижения партнерских продуктов;
    * Почему так важно анализировать результаты по каждому из использованных каналов трафика;
    * Как создать страницу редирект, которая будет скрывать и защищать Вашу партнерскую ссылку от недобросовестных посетителей, желающих лишить Вас заслуженных комиссионных.

    Часть 3. Реалити-шоу

    Разница в их подходах заключается в том, что Азамат Ушанов составляет эффективное ревью о партнерском продукте, в котором описывает свой опыт работы с ним, а также дает специальное ограниченное предложение для своих покупателей.
    Юсуф Губайдуллин, в свою очередь, берет для работы "голую" партнерскую ссылку, ведущую на продающий сайт партнерского продукта.
    Затем под каждую из данных ссылок составляются объявления и дается реклама в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

    Часть 4. Аудио телесеминар

    * В чем заключается брокерская стратегия заработка на партнерках и из каких 3 (трех) шагов она состоит;
    * Почему брокерская стратегия рано или поздно изживает себя, несмотря на то, что ее реализация в разы проще и прибыльнее в краткосрочной перспективе;
    * Как использование различных вариантов партнерских ревью (landing page) позволит Вам сфокусироваться на определенном сегменте аудитоии и повысить продажи партнерских продуктов;
    * Почему брокерскую стратегию можно применить к любому продукту в любой тематической нише;
    * Какие способы продвижения партнерских продуктов относятся к брокерской стратегии;
    * Как зарабатывать на партнерских программах с помощью Ваших авторских статей, обеспечив их широкую раскрутку в Рунете;
    * Как правильно договариваться с авторами тематических ресурсов и рассылок, чтобы Вашу статью гарантированно опубликовали;
    * Почему очень важно отслеживать все результаты Вашей работы, особенно, если они получились убыточными;
    * В чем заключается стратегия долгосрочной перспективы и из каких 3 (трех) шагов она состоит;
    * Почему данная стратегия более продолжительна по времени, но и потенциально более прибыльна;
    * Какие 3 (три) стратегии Вы можете применять для построения фундамента стратегии долгосрочной перспективы;
    * Какие 4 (четыре) правила составления эффективного email мини-курса Вы должны применять для того, чтобы продать как можно больше копий партнерского продукта;
    * Почему использование стратегии долгосрочной перспективы поможет Вам намного быстрее перейти к созданию и продаже собственных продуктов, чем если бы Вы начали делать это с полного нуля;
    * Как Вы можете использовать собственный блог для продвижения партнерских продуктов в рамках долгосрочной перспективы;
    * Как, в итоге, сформировать свой мощный личный бренд в нише выбранных Вами партнерских продуктов.

    Автор: Печёркин Д.
    Год выпуска: 2010
    Формат: EXE

    Видео кодек: flash

    Скачать видеокурс "Закулисные тайны успешного участия в партнерских программах" (722,44 МБ:(
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке

    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
    Перейти по ссылке
     
  2. motorheyd

    motorheyd Создатель

    Регистр.:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Так то это курс Юсуфа Губайдулина и Ушанова, Печеркин лишь приобрел права перепродажи. Меня интересует вопрос, не устарела ли данная информация? Ведь курс записан, если не ошибаюсь, в 2007 году?
     
  3. glory773

    glory773

    Регистр.:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    64
    Азамат Ушанов - Закулисные тайны успешного участия в партнерских программах и многое другое.:)
    Перейти по ссылке
     
  4. Gary_mix

    Gary_mix Постоялец

    Регистр.:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Кто имел дело с курсом Печёркина Д. и Азамата Ушанова, подскажите на какой стоит делать акцент актуальности и достоверности. Или они идентичны? Или может есть что поновее ?
     
  5. Срочно Куплю Хрум

    Срочно Куплю Хрум Постоялец

    Регистр.:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    11
    Для новичков в теме даются отличная структура и определения.
    Легко можно учесть все подводные камни. Говоря языком профи :
    то о чем можно было только догадываться теперь можно перенести в сознательную часть.

    РАЗНИЦА :ah:
    Часть 3. Реалити-шоу
    Разница в их подходах заключается в том, что Азамат Ушанов составляет эффективное ревью о партнерском продукте, в котором описывает свой опыт работы с ним, а также дает специальное ограниченное предложение для своих покупателей.
    Юсуф Губайдуллин, в свою очередь, берет для работы "голую" партнерскую ссылку, ведущую на продающий сайт партнерского продукта.
    Затем под каждую из данных ссылок составляются объявления и дается реклама в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
     
  6. Dzimarek

    Dzimarek Постоялец

    Регистр.:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    пожалуйста поделитесь отзывами по поводу курса, насколько он хорошо? и стоит ли его смотреть!
     
  7. denis12

    denis12 Постоялец

    Регистр.:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    13
    В основном там старье, и курс Азаматова наверное еще за 2006 год. единственное что там новое это пару небольших видео материалов от Печеркина на несколько минут а так весь курс забит старьем. Но сам Печеркин нормально разжевывает в своих именно роликах.