[На русском] Жирные бэки с информеров

Тема в разделе "Материалы по SEO", создана пользователем cwman, 20 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cwman

    cwman

    Регистр.:
    4 май 2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    548
    Продолжаю палить темы, прямо или косвенно связанные с продвижением сайтов. Ликбезы по новостным рассылкам, генерации пресс-релизов и по онлайн-конкурсам см. в моей подписи. Стараюсь излагать простым, удобочитаемым языком, без излишней зауми.

    В принципе, всё нижеизложенное просто, как мычание и не занимаются созданием информеров только ленивые и неуверенные в своих силах. Попробую уболтать.

    Итак, информер - некий баннерок, предназначенный для сайтов-реципиентов и содержащий информацию, собранную сайтом-донором.
    Все знакомы с валютными информерами от www.informer.ru, погодными - от www.gismeteo.ru, кто-то видел информеры индексов недвижимости от www.irn.ru и информеры стоимости квадратного метра в Москве и Петербурге от www.reline.ru.
    Всех информеров перечислять не стану, да это и невозможно - их сотни.

    Суть информера любой тематики одна: из базы сайта высчитываются некие показатели чего-то и актуализуются в виде картинки или текста на информере. Как разновидность этого - новостной информер.

    Написание проги для информера и отрисовка его не занимают много времени и не требуют титанических познаний. Пример кода самописного информера могу кинуть в личку, если интетесно.

    Но создание и отрисовка информера - лишь половина дела; вторую половину опишу позже, сейчас же постараюсь перевести недоверчивых в свою веру, разъяснив, чего же нам ждать от информера вообще.

    Смысл создания и использования информера.
    Бэки, бэки и еще раз бэки. Причем не простые, а тематические и при этом - с морд. Хотите такие, причем совершенно бесплатно, причем - с возможностью “упрочения связей” с сайтами-реципиентами - делайте информер.
    Смыслов для действа по созданию информеров у вас два - это уже описанное выше получение бэков и - если ваш сайт что-то продает - налаживание личных контактов с представителями тех сайтов, на которых информер будет установлен. На перетекание трафа по информеру я бы не советовал особо расчитывать.
    Итак, возвращаясь к бэкам: чтобы убедиться в том, что информер что-то дает - просто посмотрите бэки у трех вышеперечисленных сайтов. И представьте, что они - ваши . Приятно, правда? Однако никакого или почти никакого смысла от информера не будет, если вы не установите для сайтов-реципиентов жесткого условия - расположение вашего информера именно на морде их сайта. Проставят ли они его, по безграмотности, сквозняком с морды или только на морде - уже второй вопрос.


    Налаживание контактов и привлечение клиентов на будущее.
    Второй (неявный) смысл - то самое налаживание контактов, о котором я говорил.
    Допустим, ваш сайт посвящен недвижимости. Соответственно, все агентства недвижимости и застройщики вашего города - потенциальные клиенты вашего сайта по размещению баннерной и объектной рекламы.
    Или - у вас международный тематический портал по содержанию и разведению кошек. Соответственно - все частные заводчики и фелинологические клубы потенциально заинтересованы в притоке клиентов с вашего портала через баннеры и прочие виды рекламы.

    И вы сделали информер, в первом случае: “Стоимость квадратного метра жилья Хацапетовки”, во втором - “Felinology News&Reports” - как продвинуть идею размещения информера в массы сайтовладельцев = потенциальных клиентов?

    Способ один - тупой обзвон. При определенной известности вашего сайта в профессиональной среде обзвон можно заменить рассылкой мэйлов по адресам тётенек из рекламных отделов, с которыми вы уже знакомы. Но лучше все-же обзвонить. По возможности.
    Но инфу надо доносить хитро.
    Не просто “Здрасть, Марьванна, это Пупкин из “Недвижимости всея Хацапетовки/Фелинологического Портала Номер Один” - поставьте, плз., наш информер”, неееет… Не прокатит - не поставят.
    Нужно предложить что-то, что раньше для рекламодателя было платным, а под такое дело, как установка информера - стало бесплатным.
    В случае сайта по недвижимости - размещение некоторой части их объектов в ваших базах на срок, скажем месяц. В случае кошачьего мегапортала - размещение, напр., подробного описания питомника. Заинтересуете - поставят информер. И вы не особо много потеряете; если разместите в ходе акции 500 страниц объектов недвижимости - будет у вас 500 страниц для продажи сапы или еще чего-нибудь полезного.
    Т.е., вы теряете в течение акции только время на переговоры, приобретаете же драгоценные тематические бэки с головных страниц.

    По опыту знаю, что даже если результаты халявного размещения рекламы не удовлетворили рекламодателя и на договор он не садится - Бог с ним; об информере просто забывают. Т.е., вне зависимости от исхода, ваш бэк остается при вас. Единственная причина, по которой этот бэк может отвалиться - это в случае редизайна сайта-реципиента. Информер обычно сносят, что опять же не может не явиться поводом к повторному обращению к той же Марьванне за возобновлением его. И рекламы .

    Не забудьте и на собственный сайт разместить ссылчку “Поставь наш информер - получи бонус” или что-то в этом роде. А за ссылчкой - вот такой примерно текст:


    Всем участникам рынка …..(название вашей ниши)…… мы предлагаем следующее:

    1. Разместить на своем сайте наш ИНФОРМЕР. Коды информеров смотри на этой странице, ниже.

    2. Прислать нам на адрес info@site.ru извещение об этом (в теме письма напишите `ИНФОРМЕР`).

    3. После этого Вы имеете возможность:

    - бесплатно размещать корпоративные новости Вашей компании и пресс-релизы на нашей головной странице и в рассылке новостей Подписчикам;

    - получить скидку на размещение баннерной рекламы и размещение Ваших объектов в базах данных нашего портала.

    Убеждалка.
    Теперь поробую разубедить тех, кто считает, что “с моей-то тематикой точно никакого информера не измыслишь”.

    Тематика сайта “Волнистые попугайчики”: новостной информер о выставках попугайчиков, их новых породах, о поступлении к вам новых статей от опытных заводчиков. (Естественно что все эти новости должны быть у вас на сайте в виде новостной ленты).

    Тематика “продажа автомобильных шин в Бобруйске”: 1. Информер цен на разные типы шин в Бобруйске, 2. Новостной информер по поступлению новых шин, по распродажам, по новинкам шинной промышленности.

    Тематика “Приколы и анекдоты”: информер рейтинга наиболее удачных тем на сайте, выложенных его посетителями (организовать раздачу виртуальных медалек разных цветов не составит труда)

    Тематика “Гофротара и упаковка”: информер стоимости основных товарных позиций в целом по стране или по вашему региону.

    Тематика “Мониторы”: информер сравнения качественных характеристик мониторов (организуется на сайте с привлечение экспертных оценок).

    Тематика “Курсы акций”: тут вообще все просто - информер с графиком колебания стоимости голубых фишек на основе биржевых торгов.

    Тематика “Охота на бурого медведя на Камчатке”: Информер “рейтинг охотхозяйств по отзывам клиентов” (сделаете на сайте - еще и внимания к себе привлечете как независимая рейтингующая организация).

    Ну что, убедил?

    В итоге, что мы имеем со всего этого дела: качественные бэки + (в зависимости от ваших пробивных способностей и качества вашей площадки) - деньги от прямых рекламодателей. Согласитесь; достаточные поводы, чтобы эту тему замутить.
    Успехов!
     
    barhan, iskif, frosha и 2 другим нравится это.
  2. gangsta-rap

    gangsta-rap Постоялец

    Регистр.:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    28
    Толковая статейка, а главное, что тема с информерами реально работает. Правда, часто бывают случаи, что владельцы сайта не могут самостоятельно поставить информер.
     
  3. Kewin

    Kewin Постоялец

    Регистр.:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    8
    Может есть какой-нибудь сайт, где можно разместить свои информеры ?
     
  4. cwman

    cwman

    Регистр.:
    4 май 2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    548
    Не понял суть вопроса. Информеры размещают у себя на сайте или раздают для размещения владельцам других сайтов.
    Читай статью внимательно
     
  5. barhan

    barhan Постоялец

    Регистр.:
    15 май 2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    6
    Не встречался подобный сайт.

    Значит ниша еще не занята, можно сделать сайт для анонсирования и каталогизации информеров, но естественно не просто так а с условием установки обратной ссылки (или баннера).
    Таким образом это будет выгодно как самой площадке так и создателю информера.
     
  6. porsche2

    porsche2

    Регистр.:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    210
    Информеры, это давно уже не круто :) С популяризацией SEO и появлением sape и пр., вебмастера озаботились количеством исходящих ссылок. Поэтому информеры либо парсят, либо ставят через баннерокрутилку которая запрещена к индексации. Многие уже счетчики и рейтинги не ставят как есть.

    Еще скорость загрузки страниц, сильно повлияла на то, чтобы убрать с сайта всякую муть.

    Васи пупкины, на домашних страницах narod-а информеры все еще используют, только какой с этого толк, кроме нагрузки на сервер?

    Полезных информеров не так много, и чтобы информеры расплодились они должны быть полезными и уникальными, например интерактивными. Погоду, котировки, новости и пр. скорее возьмут с informer.ru, на край, у большого новостника, чем с непонятно какого сайта.
     
  7. cwman

    cwman

    Регистр.:
    4 май 2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    548
    никто не говорил, что информеры это панацея
    но они до сих пор работают
    как пример смотрим страницу Гугла с возможностью поставить на неё информеры от гугла.
    ключевым моментом является полезность информера для владельца сайта где его будут размещать.
     
Статус темы:
Закрыта.