Особенности регионального продвижения сайта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скажите, а как яндекс узнает, в каком регионе находится фирма к примеру, чтобы подстроить выдачу? Например регион Московский, Барнаул, Новосибирск?
Как ему указать, что сайт именно такого - то региона
?
Либо с Вашего сайта возьмёт контакты, либо Вы можете указать через панель webmaster yandex-a
 
...нужно составить семантическое ядро сайта, и, собственно продвинуть сайт по куче запросов в поисковых системах...
То есть затачивать статьи под поисковые запросы это и есть семантика (если неправ - исправьте)?
А низкочастотники продвигать в описании товаров, типо этот товар находят по запросам: [запрос1][запрос2][запрос3][...]
Запросы думаю взять с вордстата с учетом региона (типо "купить цемент в Крыжополе", "кирпич Крыжополь", "Крыжополь гипсокартон оптом" и т.д.).
Хомячки с местных форумов, вконтактов, мылру и прочее - тоже вариант.
 
Для небольшого города должно быть достаточно по основным позициям регулярно добавлять оптимизированные статьи (300-500 слов, 3-4 повторения ключевого слова + выделение ключевиков тегами + указание в тексте региона продаж), на всех страницах (в футере) указать город и страну, название конторы и прогонять по доскам объявлений.
Если через 2-3 недели в топ не вылезло, тогда подкармливать ссылками на эти статьи/разделы сайта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху