Варинты быстрой конверсии для театрального ресурса

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем Plogiat, 12 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Plogiat

    Plogiat Писатель

    Регистр.:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый. Возникла необходимость в привлечении и конверсии трафика на театральный ресурс. Цель - продажа билетов на спектакль.

    Вопросы:

    1. Варианты завлекалова:
    а) директ
    б) банеры (куда и где, (Киев))
    в) SMO

    2. Возможно есть смысл проверить все варианты с минимальным бюджетом?

    3. У кого есть подобная практика?
     
  2. hakon

    hakon Просто хороший человек

    Регистр.:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    25
    тут можно даже объявления разместить в газетах и на столбах, на остановках у театров и т.п. наклеить - "заказ билетов через интернет"
     
  3. Evil_Master

    Evil_Master СтудэнТ

    Регистр.:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    420
    Попробуй вконтакте группу создать и туда народ завлекать.
     
  4. a33

    a33

    Регистр.:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    54
    Смотрим какой театр - если современый, а не шляпа по Достоевскому - то группы вВконтакте, ЖЖ, Фейсбук + контекст.

    Если шляпа по Достоевскому - то ничего не поможет ;) ток столбы, трафарет на асфальте возле молочного магазина.

    Сходи в театр и посмотри кто ходит на спектаки - выдели аудиторию и целенаправленно работай с этим сегментом.
     
Статус темы:
Закрыта.