Title для интернет магазина.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Практической разницы никакой нет. На это не обращают поисковики внимание, также как и на keywords.

Вполне доcтаточно конструкций:

Ваш магазин: Ноутбук Apple MacBook MC516RS/A
Купить Ноутбук Apple MacBook MC516RS/A
Ноутбук Apple MacBook MC516RS/A - Ваш магазин или ваш регион.

Не нужно городить огород, лучше не будет.
 
Практической разницы никакой нет. На это не обращают поисковики внимание, также как и на keywords.

Абсолютно не согласен. Путём простого изменения title я откатился на 3 позиции. Вернув его на место снова стал первым.
Не даром же все анализаторы сайтов ставят заголовок превыше всего.
 
3-5 слов в заголовок. Пусть он будет для людей. И не пиши ты к заголовок на первое место название магазина (его продвигать на каждой странице нет смысла). Укажи название магазина на странице контакты.

Nokia 2220 купить, цена, отзывы, "ГОРОД"
 
Не надо делать title длинным, этого поисковики не любят.
Если НЧ запрос то посмотри в яндекс директе НЧ запросы по данным моделям.
В keywords скопируй слова и словосочетания с данной страницы.
Грамотность поисковики любят!
 
Не буду паять велосипедов, для любого сайта принципы составления титла одни и те же. Эти принципы хорошо пояснил seo2z на своем блоге, а я лишь его процитирую
Заголовок – Title
Заголовок должен содержать чистое разбавленное вхождение. Иногда чистое + морфологическое разбавленное, редко – чистое + чистое разбавленное вхождение.
Лучше всего составить хороший заголовок поможет просмотр заголовков из ТОП-10 выдачи по нужному запросу
По возможности заголовок должен начинаться с нужного ключа
Заголовок должен быть читаемым и не длинным
Есть небольшая тема – в некоторых случаях очень выгодно ставить 2 пассажа в титл с чистыми разбавленными вхождениями. Пример: “Покупка окон в Москве. ТК Лидер поможет при покупке окон”. Как видим, в заголовке 2 пассажа с разделителем №1. В первом пассаже – чистое разбавленное вхождение, во втором – морфологическое разбавленное. Два пассажа в заголовке – небольшая хитрость, которая иногда отлично работает – смотрите ТОП-10
Если на странице много запросов, не нужно в заголовке писать их через запятую! Если часть запросов НЧ или НК – можно не писать в заголовке, лучше оставить место для сильных запросов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху