MYySQL на дуругом хостинге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexSilver

Полезный
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
173
Реакции
19
Сайт стоит на majordomo они не разрешают докупать дополнительно mysql, а мне нужно доставить на сайт Coppermine Photo Gallery, которая её требует. Возможно ли использовать какую либо другую базу данных созданную на другом хостинге ? Плохо разбираюсь в вопросе, сильно не ругайте.
 
Возможно ли использовать какую либо другую базу данных созданную на другом хостинге ?
Конечно.
Все это делается на странице настроек базы данных, в процессе установки! (поле loadlhost)
 
Конечно.
Все это делается на странице настроек базы данных, в процессе установки! (поле loadlhost)

Вы наверно описались поле localhost? Вот только что вписывать в это поле ? ip адрес? Надо писать в саппорт того хостинга где я создаю эту mysql, что бы они мне дали ip?
 
В чем проблема хранить в одной базе несколько проектов с разными префиксами таблиц??
 
Нужно смотреть у того хостера, у которого берете базу, чтобы ее можно было использовать на других хостингах. Т.е. localhost у нового хостера должен быть отличный от "localhost". Например, у петерхоста там домен указан, у свеб указан localhost. Это значит, что он будет работать на их серваке.
Можно попробовать связаться с поддержкой, где будете брать базу, чтобы настроили. Я так одно время Allsubmitter гонял, имея сайты на других хостингах.
 
  • Заблокирован
  • #6
Вообще не очень хорошая затея, если база будет у нормального хосетра, то вам придется связываться с поддержкой что б они открыли для нее доступ не только с локалхоста. К тому же вздумает ваш хосетр где сайт висит поменять ип для сервера и все отвалиться, считай начинай сначала.
Оптимальный вариант держать все в одной базе с разными преффексами, сомневаюсь что у вас настолько большие объемы что нужно раделять. Если хостер ограничивает объемы места под бд, то тогда от него в любом случае нужно съезжать.