100 факторов ранжирования Гугла

Тема в разделе "Зарубежные поисковики", создана пользователем Хортица, 16 авг 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Хортица

    Хортица Прохожие

    Внимание! Статья представляет собой перевод уже готового англоязычного материала, расшифровки факторов - также из статьи.
    Перевод на скорую руку - ляпы будут исправляться со временем, примеры будут добавляться со временем.
    Рекомендуется к прочтению ВСЕМ, кто о Гугле слышал, но не вникал.

    Факторы ранжировки Гугла - обобщенный список. Здесь собраны те самые "свыше 100 факторов" ("over 100 factors" - фраза с google.com), которые использует крупнейший поисковик google для ранжирования страниц в результатах выдачи (т.н. search results - SERPs - по простому- в серпе). Что же это за факторы? Все что вы прочитаете ниже - предположения, квалифицированные мнения SEO вебмастеров, встречающиеся на соответствующих форумах.
    Условно все они сгруппированы в четыре группы:

    Положительные факторы, находящиеся на странице (всего 32)

    Отрицательные факторы на странице (всего 22)

    Позитивные внешние факторы (всего 36)

    Негативные внешние факторы (всего 10)

    Критерии, перечисленные ниже - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не упорядочены по весовым коэффициентам, или вообще какому либо влиянию на релевантность - ЭТА задача оставлена для решения читателю


    I. Предполагаемые положительные факторы, находящиеся на станице
    (Помните, что некоторые из этих факторов, будучи нарушенными, МГНОВЕННО становятся негативными факторами) ​

    Термин "кейворд", использующийся внизу, конечно же имеет ввиду кейворд-фразу, т.е. может быть как одним словом, так и словосочетанием из двух и более слов
    Формат записи:Фактор
    Небольшой комментарий (может не быть)
    мой комментарий (может не быть)

    ИТАК:# ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА СТРАНИЦЕ

    КЕЙВОРДЫ
    1 Кейворд в URL - HOT (Горячо! - я оставил как есть - без перевода)

    Первое слово - наилучшее, второе - второе наилучшее и т.д.

    2 Кейворд в имени домена - HOT

    Так же, как в имени страницы с дефисами, поскольку имя домена не может содержать подчеркивания(?), хорошо, если киворд - словосочетание - слова в имени домена будут разделены дефисом.

    Кейворды в хидере страницы
    3 Кейворд в теге "Title" - HOT

    Кейворд в теге "Title"- поближе к началу
    Тег "Title" 10 - 60 символов, никаких специальных символов
    Фильтр "Флорида" ДАЖЕ накладывал пенальти за это,
    как часть Сверх Оптимизированной Страницы (Over Optimized Page). Это было абсурдно, но эффективно.

    4 Кейворд в мета-теге "description"

    Описывает тему - менее чем 200 символов.
    (Была частью Флорида фильтра)
    Google больше не клюет на этот тег, но часто использует его.

    5 Кейворд в метатеге "keywords".

    Описывает тему - менее чем 10 слов.
    (Было частью фильра Флорида)
    Каждое слово в этом теге ДОЛЖНО появляться где-нибудь в теле страницы.
    Если нет - страница подвергнется пенальти за неревантность.
    Никакого отдельного слова не должно появляться более чем дважды.
    Если нет, это будет расценено как СПАМ. Предположительно, Google больше не учитывает этот тег.

    Кейворды в теле страницы
    6. Плотность кейвордов в тексте тела страницы

    5 - 20% - (все кейворды/ все слова)
    Вероятно, существет привязка к теме - порог, после чего считается СПАМом, изменяется в зависимости от темы сообщения?

    7. Индивидуальная плотность кейворда

    1 - 3% - (каждый кейворд/ все слова)

    8. Кейворд в тегах H1, H2 и H3 - HOT

    Используйте стиль для тега H1 (Было частью фильтра Флорида)

    9. Размер и офрмление шрифта кейворда

    теги strong, bold, italic, и т.д.

    10 Близость слов кейворда (для кейвордов из 2 и более слов)

    Смежные лучше всего

    11. Порядок слов во фразе кейворда

    Действительно ли порядок слов в кейворде на странице соответствует порядку слов в кейворде-запросе? Определите запрос - согласуйте порядок слов.

    12. Лидерство кейворда (как рано расположен в странице/теге)

    Наиболее важное вверху страницы, жирным, большим размером шрифта

    Кейворды - остальное
    13. Кейворд в тексте атрибута alt

    Должен описывать графику - НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ его спамом
    (Был частью фильтра Флорида - своего рода сигналом к включению - возможно, все еще имеет некоторый эффект как своего рода красный флажок (сигнал) - особенно в сочетании с некоторыми другими факторами оптимизации страницы).

    14. Кейворд в ссылках на страницы сайта (anchor text)

    Текст в ссылках на страницы сайта использует кейворд?

    НАВИГАЦИЯ - ВНУТРЕНИИЕ ССЫЛКИ
    15. ссылки На внутренние страницы-кейворды использутся? SITE

    Ссылка должна содержать кейворд. Имя файла, на который ссылаются - должно содержать кейворд. Используйте имена с дефисами - но не длинные.

    16. Все внутренние ссылки рабочие? - SITE

    Проверьте все внутренние ссылки на всех страницах вашего сайта

    17. Эффективно - дерево-подобная структура

    Два клика к любой странице - никаких страниц глубже чем 4 клика

    18. Ссылки внутри сайта - SITE

    Соответствующие ссылки между страницами низкого уровня
    т.е. ссылки должны быть не только от индекса к разделу и от раздела к подразделам, а и между страницами подразделов

    НАВИГАЦИЯ - ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ
    19. Ссылки на внешние страницы- кейворды?

    Ссылайтесь только на хорошие сайты. Не ставьте ссылки на линкопомойки.

    20. Все внешние ссылки рабочие?

    Проверяйте живучесть внешних ссылок. Периодически.

    21. Менее чем 100 внешних ссылок в общем

    Google определяет предел в 100 ссылок, но с готовностью принимает и в 2-3- раза больше - даже до 2k

    ОСТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА СТРАНИЦЕ
    22. Класс доменного имени

    .edu кажется, дается самый высокий статус
    .org кажется, дается высокий статус
    .com - сайты лидируют по числу СПАМА, потому нуждаются в очень пристальном изучении гуглом.
    Возможно, можно бы преуспеть с новым доменом .infoНаблюдение сделано неясно когда - до раздачи ИНФО нахаляву или же после - мое мнение, .info сейчас такое же как и .сom (и .biz и т.п.)
    статистика по количеству зарегистрированных доменов stat. nic. ru

    23. Размер файла

    Ни в коем случае не должен превышать 100Кб.
    Маленькие файлы предпочтительней - до40K (большинство на сайте).

    24. Дефисы в URL

    Предпочтительный метод обозначения пробела
    Один или два - превосходно для разделения кейвордов
    Четыре или более - ПЛОХО, начинает походить на СПАМ
    Десять - эквивалентно спаму однозначно, понижение вероятно?

    25. Свежесть страницы

    Более новое лучше - если новости, продажи или аукцион!
    Гугл любит свежие страницы. Так делайте.
    кстати, иногда по узким запросам картинок какой-нибудь знаменитости выдает ссылку на аукционы, продающие фото с автографом и т.п. вот вам и .jpg

    26. Частота обновлений

    Частые обновления - частый приход гугльбота

    27. Тематика страницы

    Страница освещает тему? Общая последовательность?

    28. Кейворд stemming

    Stem, stems, stemmed, stemmer,
    stemming, stemmist, stemification
    Stemming - A function of some search engines and directories which allows results to be returned from some or all keywords based on the same stem as the keyword entered as a search term. For example, when stemming is switched on, a search for the word dance will return matches for any word whose stem is danc-, matching the keywords dance, dancer and dancing.

    29. Прикладная семантика

    Синонимы, приблизительное описание

    30. LSI

    Скрытая семантическая индексация (Latent Semantic Indexing) - предположение, никаких доказательств

    31. Длина URL

    Делайте ее минимальной - менее чем 8 миллионов символов

    ОСТАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА САЙТЕ
    32. Размер сайта - Гугл любит большие сайты

    Считается, что большие сайты лучше консолидированы, лучше организованы, лучше спроектированы и вообще - лучше. Гугл любит БОЛЬШИЕ сайты, по различным причинам, не все положительно. Это закончилось созданием машинно-сгенерированных страниц 10 000 страничных спам - сайтов, чисто ради размера.

    Заметьте: для ВСЕХ положительных факторов, находящихся на странице, перечисленных выше, PAGE RANK может ОТВЕРГНУТЬ их все.
    факт весьма весомый, примеров, когда страница вылазит по запросу по слову-ошибке, которого на странице нигде НЕТ, достаточно. УРЛы с примерами добавлю позднее

    II. Предполагаемые отрицательные факторы, находящиеся на странице ​

    33. Текст представлен только в графическом виде - BAD

    Никакого фактического текста нет на странице
    текст, представленный графически - невидим для поисковиковесть мнение... что... так, пока не найду примера - не факт

    34. Аффилиатский сайт? - BAD

    Апдейт "Флорида" пошел после аффилиатских сайтов с удвоенной силой - сайты-продавцы цветов и путешествий были сильно наказаны - т.к. сайты с большой внутренней перелинковкой и маленьким количеством уникального контента.

    35. Over optimization penalty (OOP) - понижение за переоптимизацию - BAD

    Штраф за переусердсвование в использовании хорошо известных оптимизаторских приемов. (в частности, тег "title" и др. - см. выше). Начиная с апдейта "Флорида" - если кейворд конкурентноспособный - покупайте рекламу у Adwords.

    36. Ссылки на плохое окружение - BAD

    Не ставьте ссылок на линкопомойки, FFA и т.п.
    Не забывайте проверять положение в Гугле каждого сайта, на какой ставите ссылку - периодически. Сайт может стать "плохим", и вы будете наказаны, даже если больше ничего со своим сайтом не делаете.

    37. редирект с помощью метарефреша - BAD

    Не посылайте своих серферов на другую страницу иным способом кроме как они сами нажмут на соответствующую ссылку..

    38. Мерзкий язык - этнические наречия (мат) - BAD

    Включая 7 слов Жоржа Карлина (George Carlin), которые Вы не можете произносить на телевидении, плюс к этому примерно 150 или около того слов еще соответственно. Не стреляйте себе в ногу. Также избегайте комбинаций нормальных слов, которые в словосочетаниях образуют нечто непристойное, как, например, слово "сок" и слово "любовь".

    39. Отравляющие слова - BAD

    "Links" в теге "Title", и т.п. Вот список моих ядовитых слов для Adsense. Этот штраф был ослаблен, многие из єтих слов теперь появляются в нормальном контексте. Но - смотрите, что делаете.

    40. Чрезмерная перелинковка с сайтами из одного блока подсети класса C (IP=xxx.xxx.CCC.xxx) - BAD

    Если у Вас много сайтов на одном физическом сервере, If you have many sites with the same web host, плодовитая перелинковка может сигнализировать об их общем владельце и потере демократичности в веб голосовании (ссылками). Легко определить, легко оштрафовать.

    41. Кража картинок/контента - BAD

    Нарушение копирайта - Гугл реагирует решительно, если на вас жалуются

    42. Переполнение кейвордами - BAD

    В теле, мета-тегах, альтах к картинкам и т.п. = понижение однозначно

    43. Разбавление кейворда - ??

    касается большого числа несвязанных кейвордов на странице, которые уменьшают тематическое соответствие страницы и уменьшают важность ваших ПО-НАСТОЯЩЕМУ важных ключевых слов.

    44. Редактирование страницы - может уменьшить содержание кейворда - ??

    Гугл переключается между "новым" кешем, и "старым" кешем, часто используя результаты из обоих, в одно и то же время.
    Это было сделано чтобы расстроить оптимизаторов. Ваше последнее редактирование существенно изменила кейворды или тему? Ожидайте скачков в SERPе.

    45. Динамические страницы - ??

    Проблематично - известные недочеты - обрезание УРЛов, сокращение переменных, потеря ID сессий

    46. Чрезмерный Javascript - ??

    Не используйте для редиректа или скрытия ссылок

    47. Страница во Флеше - ??

    Большинство (все-?) пауки поисковиков не могут читать флеш. Предложите альтернативный УРЛ, или потерпите неудачу

    48. Использование фреймов - ??

    Спайдеринг сайта проблематичен, когда на сайте фреймы - ВСЁ

    49. Исключающий робота тег "no index"

    Намеренное самоисключение
    Гуглу он по барабану, разве что ПР только из ноиндекс области не передаст- не уверен

    50. Ссылки из одного пикселя

    Красный флаг - такое делается только для одной цели

    51. Невидимый текст

    OK - Нет штрафа - Гугл отговаривает от этого.
    Все на месте, но ничего нет. (Текст такого цвета как и фон, и, соответственно, не виден посетителю, но виден роботам поисковиков)
    проверяйте, не намудрили ли вы с цветами в таблице и ячейках - Гугл может ошибочно решить, что текст в ячейках скрытый - есть такое мнение

    52. Дорвеи

    (В этом вопросе я вижу изменения - не только страница-дорвей исчезает из индекса, но и главная страница понижается - это изменение мной приветствуется)
    OK - Нет штрафа - Гугл не советует делать этого.
    Гугл имеет свойство вознаграждать этии страницы.
    Множественные входные страницы в выдаче - я вижу это постоянно.Сейчас они на 2 месте, против 5-6 места месяц назад.

    53. Дублирование содержимого (ВАШе)

    Дублирование контена ИМИ ниже (эксплоиты)
    OK - нет штрафа - Гугл не советует так делать.
    Гугл выбирает одно (обычно более старый сайт), и показывает его вверху, а остальное сдвигает вниз
    На сегодня большая проблема с воровством контента - укравший сайт появляется на более выгодном месте с ВАШИМ СОБСТВЕННЫМ контентом, подвигая ваш сайт вниз.

    54. Нарушения ХТМЛ кода

    Не имеет значения - Гугл советует не делать этого.
    за исключением, конечно, когда страница полностью FUBAR (типа г... по-русски)
    Простое подтверждение правильности ХТМЛ не требуется, но рекомендуется.

    III. Предполагаемые ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ факторы вне страницы
    ССЫЛКИ: ​
    55. Page Rank - PR Ранг страницы - HOT

    Основывается на количестве и качестве ссылок на вашу страницу ну, по PR можно не одну книгу написать, ПР - основа естества Гугла, вес его огромен (хотя никто не знает, сколько в %, но много - много; то, что ссылка со страницы с релевантным содержимым и высоким ПР запросто перевесит ВСЕ факторы оптимизации, которые можно использовать на странице - от титла и Н1, до имени домена - факт.

    56. Общее количество ссылок ("backlinks" - бэклинки)

    Исторически, FAST считал лучше (который www.alltheweb.com).
    Увы - Yahoo (купивший FAST ) разрушил это.
    В Yahoo наберите:
    linksite:www.domain-name.com - ссылки на страницу
    linkdomain:www.domainname.com - ссылки на домен
    Попробуйте новый MSN beta -
    http://beta.search.msn.com
    Используйтe link:www.domainname.com
    фактор полезен только при изучении конкурентов, MSN вообще выдает число ссылок на порядок (даже два иногда) превышающее данные остальных, Yahoo - оптимальный вариант.

    57. Входящие ссылки со страницы с ПР 4 и выше

    Т.е. что использет в своем отчете. Сейчас, вообще-то, листинг бэклинков сайта в гугле выглядит похожим на случайно составленный, часто изменяется.
    Сейчас Гугл, кажется, показывает и бэклинки со страниц с ПР и ниже 4
    58. Ускорение наращивания ссылочной популярности

    (обычно было хорошей вешью)
    Скорость приобретения ссылок повышенно-предположительное
    Очень быстро - эквивалентно искусственному?
    Фильтр Sandbox (Песочница) навязывается, если сайт новый?
    Тоже скользкий положительно-отрицательный фактор. Если ссылки на сайт появляются быстро - значит сайт предлагает супер-пупер новый уникальный контент. И этот контент, соответственно, и релевантность имеет! Но! А если ссылки с гостевых? - это Гугл уже хавает. А если купленные? Это Гугл хавает хуже. Потому и песочница.

    ДЛЯ КАЖОЙ ВХОДЯЩЕЙ ССЫЛКИ:
    59. ПР на ссылающейся странице

    Основано на качестве ссылок на вас
    Листнг бэклинков Гугла нестабилен.

    60. Текст в ссылке на вас - HOT

    Содержит кейворд, или ключевую фразу?
    Результат №1 в СЕРПе даже не нуждается в наличии кейвордов на странице, ВООБЩЕ!!! О чем это говорит Вам? о том, что я упомянул уже дважды - ПР может перевесить все

    61. Популярность ссылающейся страницы

    Популярность эквивалента желаемости это страницы

    62. Количество исходящих ссылок на ссылающейся странице

    Чем меньше - тем лучше. Это делает Вашу страницу более важной

    63. Положение ссылки на ссылающейся странице

    Чем раньше в ХТМЛ коде - тем лучше

    64. Плотность кейвордов на ссылающейся странице

    Для поиска кейвордов

    65. Тег "title" на ссылающейся странице

    Тот же самый предмет, тема?
    Это то самое "качество" ссылок

    66. Ссылки с сайтов, считающихся "Экспертами"? - HOT

    Долговременное повышение
    Последние сообщения таковы, что это дает большое повышение!

    67. Ссылающаяся страница - той же самой темы

    Со страницы такой же или подобной темы - ЛУЧШЕ

    68. Ссылающаяся страница - другая тема?

    Если тема отличная от вашей или вообще не связана - ХУЖЕ

    69. Ссылка типа Image map? (с области картинки )

    Проблематично?

    70. Ссылка выполнена Яваскриптом?

    Проблематично - попытка скрыть ссылку?
    то, что Гугл воспринимает некоторые простые виды Javascript ссылок - факт, то, что по ним передается ПР - мое наблюдение - да (за примерами - можно мне в ПМ)

    КАТАЛОГИ (ДИРЕКТОРИИ:(
    71. Сайт присутствует в каталоге DMOZ?

    Большое повышение, хотя это и отрицается, каталог Гугла исходит ПРЯМО из каталога DMOZ.

    72. Категория в DMOZ?

    Тема соответствует категории?
    Общая или географическая категория? И то и то допустимо.

    73. Сайт зарегистрирован в директории Yahoo?

    Большое повышение
    хорошее повышение - хорошая цена листинга, для коммерческих проектов, считается, это стоит того

    74. Сайт зарегестрирован в каталог LookSmart?

    Повышает? Думаю, так же хорошо, как и DMOZ.
    как попасть в каталог LookSmart? см. Zeal.com

    75. Сайт зарегистрирован в Inktomi?

    Иcпользуйте Pure Search для проверки вашей позиции в Инктоми.

    76. Сайт зарегистрирован в других каталогах?

    Листинг в каталогах повышает. (Если другие УВАЖАЕМЫЕ директории ссылаются на вас, это должно быть положительным фактором)

    77. Сайт-Эксперт?

    Большой сайт, много качественных входящих ссылок

    78. Возраст сайта - более старые демонстрируют постоянство - HOT

    Повышение для долго существующих, стабильных сайтов, новые страницы индексируются легко
    Противоположность фильтру Sandbox.
    и был бесплатный PHP редактор Winsyntax, и был у него сайт www. winsyntax. com, и остался у сайта ПР6

    79. Возраст сайта - очень новые повышают

    Временное повышение для очень новых сайтов
    иногда только на некоторых локальных Гуглах, не на главном

    80 Структура сайта - древовидная, подобна каталогу

    Влияние на SERPs - логично, последовательно, обычно

    81. Карта сайта и расширенная карта сайта

    Полностью завершенная - кейворды в тесте ссылок

    82. Размер сайта

    Сайты с большим количеством страниц - предпочтительнее
    Авторитетный сайт - авторитетная страница
    Чем больше сайт - тем лучше SERPs
    В общем - да, в частности - НЕТ!

    83. Тематика сайта

    Сайт раскрывает тему? Использует много взаимосвязанных терминов?
    Вы используете keyword suggestion tool?
    Тезаурус?

    МЕТРИКА СТРАНИЦЫ

    Сегодня проявляется через тулбар гугла?
    иэ-х, Макс Разгонка

    84. Траффик на странице

    Количество посетителей, охват

    85. Время, проведенное на странице

    Относительно долгое время показывает релевантный заход (т.е. посетитель нашел то, что соответствует запросу)

    86. Как они ушли, куда они ушли

    Нажали на Back, нажали на ссылку и т.п..

    МЕТРИКА САЙТА

    Сегодня проявляется через тулбар гугла?

    87. Траффик сайта

    Количество посетителей, охват

    88. Рефереры

    Авторитетные рефереры?

    89. Кейворд

    Кейворды, используемые для нахождения вашего сайта

    90. Время, проведенное на домене

    Относительно долгое время показывает релевантный заход

    IV. Предполагаемые ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ факторы, находящиеся вне страницы ​
    91. Отсутствие линков на вас - BAD

    Вы ОБЯЗАНЫ иметь хотя бы одну входящую ссылку с любого, хоть какого-нибудь сайта, который есть в индексе Гугла

    92. Покупка ссылок - BAD

    (очень хорошо, ЕСЛИ вас не поймают)
    Гугл ненавидит покупку линков, потому что она портит его ПР концепцию наихудшим способом
    1. Ваша страница имеет ссылки, которые в действительности не заслуживает?
    2. На ваш сайт появляется масса ссылок за короткий период?
    3. Имеете ссылки с сайтов с высоким ПР, но не по теме?

    93. Клоакинг - BAD

    Гугл гарантирует Бан! (Попытка показать спайдеру одно, а посетителю другое)

    94. Ссылки из плохого окружения, аффилиатские - ??

    Гугл говорит, что ссылки с плохого окружения не могут повредить вам потому что вы не контролируете их. В идеале, это должно быть истиной.Однако некоторые думаю иначе - особенно, когда дело касается веб-рингов.

    95. Штраф из за воровства - BAD

    (Работайте с Гуглом, чтобы это исправить)
    Should result in IMPRISONMENT, forthwith!
    Grand Theft, mandatory minimum sentence.
    The criminal COPYS your entire website, and HOSTS it elsewhere, with . . . a few changes.

    96. Штраф - нарушение правил

    WMG is the worst offender - gobbles up tons of Google server time by nervous Nellie webmasters. Гугл даже называет их по имени. Я думаю, Гугл накажет вас, когда вы пересечете порог типа 100 запросов в день с одного IP. Гугл может блокировать ваш IP.

    97. Надежность сервера- S/B >99.9% - ??

    Как время аптайма вашего сервера? Отметьте себе время, когда ежедневно ваш сервер недоступен, например в 1:30 AM? Как должен поступить прилежный гугльбот? Это худшая причина, за которую можно понизить - вас там нет!

    98. Нехватка места

    Страницы пропадают с больших сайтов
    Гугл насчитывает 4.3 Гига адресовl. Гугл имеет более чем 8 Гигабайт проиндексированных страниц.
    Тысячи страниц исчезают с различных больших сайтов, но я думаю что G just cleaning house.

    99. Положение в выдаче, манипулируемое атакой конкурентов - HOT

    (1. Воровство контента, при котором ваш сайт получает штраф, даже если контент вашего сайта является оригинальным. Гугл пока имеет проблемы с отслеживанием авторства контента.)
    Последнее- Атака 302 редиректа
    и
    Hijackers (эксплоиты, по нашему)
    Невозможно по определению Гугла (если бы не несколько противных уловок)
    В идеале, не должно быть ничего, что позволяет вашим конкурентам непосредственно влиять на ваш ранг в выдаче.
    Однако, проницательный наблюдатель заметил, что Гугл изменил текст на своем сайте:
    Старая формулировка = "не ничего, что может сделать конкурент для вреда вашему месту в выдаче ..."
    Новая формулировка = "нет ПОЧТИ ничего, что конкурент ..."
    Очевидно, такая приписка сделана потому, что Гугл считает, что некоторые трюки еще работают. Естественно, буду появляться новые трюки!

    100. Алгоритм подобен прыгающему шару

    Алгоритм Гугла часто изменяется. Ежедневно? Все перечисленные факторы меняются. Меняется не только весовые коэффициенты, но и сама формула изменяется. Единственное, что постоянно - это изменения.
    Изменение алгоритма может повысить или понизить ваш сайт в выдаче. Я добавил это фактор в негативные потому что ваша позиция всегда в опасности, за исклбчение, конечно, когда вы - гигант... или вы платите деньги.


    взято с
     
  2. Extens

    Extens Постоялец

    Регистр.:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    46
    Эту статью, видимо, можно прочесть здесь:
    _http://www.diogenes.ru/press/publish/detail.php?ID=3427
    _http://www.google.ru/search?num=100&hl=ru&newwindow=1&q=100+%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
     
  3. zeta

    zeta Постоялец

    Регистр.:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    8
    ну чего ж секреты-то раскрываешь? :) :) а за инфу спасибо обоим :)
     
  4. Phoenix_666

    Phoenix_666

    Регистр.:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    31
    А насколько актуальна информация на конец 2007 года?
     
  5. goncalves

    goncalves Писатель

    Регистр.:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    How to become the club member. This site is in russian.It is better if it is in english. More international customers visit to this site.
     
  6. justman

    justman Постоялец

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    4
    here forums for english speaking users
    xttp://www.nulled.ws/forumdisplay.php?f=43
    for club translate it
    xttp://www.nulled.ws/showthread.php?t=1568
    or ask moderators.
     
  7. petrovsecret

    petrovsecret Постоялец

    Регистр.:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    25
    Вся эта информация обобщена на осове анализа патентов Google, так что она актуальна и сегодня.
    На seomoz.org в апреле 2007 был опубликован список из 55 факторов влияющих на ранжирование. Особенно интересно почитать комментарии мировых SEO Гуру. Google Search Engine Ranking Factors
     
  8. justman

    justman Постоялец

    Регистр.:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    4
    все это конечно интересно
    но есть не большое но
    если проанализировать различные ниши и в них топовые сайты то можно увидеть что никакой оптимизацией вообще не пахнет,это вечный спор, замудрености белого сео и сайтов для посетителей и с посетителями :)
     
  9. olegapro

    olegapro

    Регистр.:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    26
    А вы посмотрике бэки этих топовых сайтов и очень удивитесь, что на них потрачено очень много $.
     
  10. misterix

    misterix Прохожие

    Как выйти из песка за три месяца?
    Фильтры Google, Практика Add comments
    Как выйти из песка за три месяца? Не знаю, но у меня получилось!
    Именно так хотел озаглавить эту публикацию, но немного сократил, короткие заголовки всё же мне больше нравятся, да и интригующе звучит…

    Значит, как говорят французы, вернемся к нашим баранам, тобишь к фильтрам.
    Как и обещал (себе в первую очередь), ассортимент затрагиваемых в блоге вопросов расширяется и сегодня будем “бложить” на тему Google Sandbox - уже всем приевшуюся и переписано-перечитанную сотни раз, заезженную и порванную как боян - тему Песочницы.
    И так, полуофициальные (чуть ли не полу-общепринятые) определения Google SandBox:
    1. Google SandBox — это фильтр на молодые сайты
    2. Google SandBox — это фильтр на новые ссылки
    из отрывков информации найденной в сети (конечно посредством Google) делаю сводное определение:
    После наложения на сайт (но народ так и не определился на сайт ли фильтр или на ссылки) фильтра Google SandBox сайт с вероятностью стремящейся к 100% теряет возможность занять приемлемые (о топовых местах и речи нет) места в выдаче Google. При этом сайт может быть полностью некоммерческим (не магазин, не размещает рекламы, не требует платы за доступ к информации), при этом содержать исключительно уникальный контент, информация на новом сайте может быть самой свежей и актуальной - “палача” (Google SandBox) ничто не остановит, если сайт англоязычный - отфильтрует к бабке не ходи
    Да, о периоде воздействия фильтра на сайт - по первоначальным (и мной усредненным) данным фильтр душил молодые сайты от 6 до 18 месяцев. Нет, в сети конечно же есть информация и о том как бодрые оптимизаторы выходят из Песочницы за две недели, но это уже просто волшебство…
    Теперь что я хотел в этой публикации донести до общественности?
    А хотел я донести мой взгляд на тенденции уменьшения периода действия “Песочницы” на молодые англоязычные сайты. Еще год назад я заметил, что запущенные в мае 2006 года проекты вышли из песка всего за четыре с половиной месяца. В то время для меня это был своеобразный рекорд пребывания, ибо на тот момент средняя “продолжительность жизни сайта в песке” для моих англоязычных проектов составляла 10-12 месяцев. И вот в августе я наблюдаю что несколько майских проектов побили прошлогодний рекорд и вышли из песка за три месяца.
    Каковы же характеристики доменов и что предпринималось за первые три месяца их песчаного существования?
    • домены регистрировались в мае 2007 года
    • регистрировались на три года вперед
    • объем контента на сайтах постоянно рос (контент англоязычный)
    • два раза менялось оформление сайтов (навигация, объем кода, объем текста на страницах)
    • ссылки проставлялись заходами по несколько десятков (все ссылки до PR 5/10)
    • …
    В общем ясности как и раньше нет, мне конечно же хочется верить, что я попадаю в “модель естественного развития сайта по Google”, но шансы на это невелики, поэтому оставляю открытой гипотезу об общем снижении длительности песка. Рад услышать ваши наблюдения
     
Статус темы:
Закрыта.