Несколько вопросов по раскрутке интернет-магазина.

Тема в разделе "Вопросы новичков", создана пользователем seomot, 19 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. seomot

    seomot Постоялец

    Регистр.:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    Добрый день.
    Задам несколько вопросов по позиционированию и раскрутке небольшого интернет магазина. Вкратце опишу ситуацию.
    Наша компания является официальным дистрибьютором крупного международного холдинга. то есть торгуем только одной маркой инструмента, который занимается производством и продажей средств малой механизации (бензопилы, триммеры, газонокосилки, кусторезы, мотокосы, райдеры). начальство, смотря на опыт московских и екатеринбургских коллег, решило открыть несколько интернет-магазинов. на данный момент представительства нашей компании находятся в пермском крае, республике башкирия и удмуртия. Так как м являемся официальными дистрибьюторами, то имеем возможность делать очень низкие цены, процентов на 15-20 меньше чем на рознице. имеем крупную филиальную сеть в пермском крае, охват практически всего края. в удмуртии и башкирии на данный момент офисы только в уфе и ижевске.
    Интернет магазины и сам сайт уже почти готовы. сам сайт компании будет находится на домене второго уровня, а сайты магазинов на поддоменах. Например, ufa.site.ru. В сявзи с этим интересует несколько вопросов. Во-первых, как отразиться на раскрутке тот факт, что магазины находятся на доменах третьего уровня. Как я понимаю, каждому поддомену в Яндексе необходимо будет присваивать регион, чтоб поиск происходил по конкретным регионам. Во-вторых, как на первоначальном этапе производить раскрутку сайта. Как я понимаю, это должно быть и СЕО и контекстная реклама. Какую систему рекламы лучше выбрать? Как лучше продвигать в поисковиках, через системы автоматической раскрутки или через сапу и ксапу самому ссылки запускать. Эффективно ли статейное продвижение?
    Какими ещё способами можно продвигать конкретный интернет магазин.
     
  2. Barmunk

    Barmunk Постоялец

    Регистр.:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    16
    Ничего с поддоменами не будет страшного. Если у вас идентичный товар с конкурентами, но цены меньше чем у них в несколько раз, советую запустить рекламу в я.маркет. Так же поднять тиц до 20-30. Каким образом? Ищите в яндексе. После этого вы сможете в вебмастере выбрать регион магазинов. И конечно же заказывать статьи для продвижения, параллельно закупаясь ссылками в сеопульте по ключевым словам указанным в сео статье. Так же могу посоветовать найти компанию, которая будет вам делать контекстную рекламу в директе и бегуне за проценты от яндекса. Банерная реклама и парнерские сети типа маркетгида не эфективны в продажах, от них польза только в трафике.
     
    seomot нравится это.
  3. seomot

    seomot Постоялец

    Регистр.:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    4
    А регион надо будет каждому поддомену прописывать? И можно кроме ТИЦа как-нибудь прописать регион.
     
  4. Nashlab

    Nashlab Постоялец

    Регистр.:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    45
    Пишу прописные истины но всё же.
    Если магазинов несколько то попробуйте поигратся описаниями товаров - в разных магазинах оно должно быть разным а самое главное полным.
    Не перечисляйте только технические характеристики - придумайте 2 - 4 предложения которые наиболее полно отражают на ваш взгляд преимущество вашего товара.
    Да и технические характеристики надо отобразить наиболее полно - расход бензина к примеру, какое масло и смазочные материалы используются - неплохо указать и возможные замены расходных материалов. Используется масло марки А но на крайний случай (как говорится на ваш страх и риск) можно использовать марку Б .
    Неплохо сделать видеоролики примеров работы ваших товаров (естественно в ролике указать адрес сайта) и поместить его в описание товара и на youtube и подобные сервисы (естественно на разных сайтах должны быть разные ролики) Для производства роликов не надо приглашать сценариста, режисера и оператора - сами камеру взяли, кого то напрягли работать с техникой и это всё сняли - как получится так получится.
    Процент доверия к такому ролику без постановки в целом выше чем у срежисированного.
    На счет региона сделайте на сайте hCard смотрите яндекс Вебмастер
     
  5. Toha20072008

    Toha20072008

    Заблокирован
    Регистр.:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    50
    Зачем вам эти поддомены.
    Сделайте три магазина как три сайта, каждый на своём домене и грамотно перелинкуйте их между собой чтобы они поднимали друг-друга. И подключите к этой перелинковке главный сайт компании. (но тут важно не переборщить с ссылками)

    Так будет гораздо выгоднее, во первых у вас появятся свои собственные ресурсы для продвижения, во вторых следуйте принципу не ложить все яйца в одну штанину.. тьфу корзину. :)

    И в третьих при хорошем подходе по определённым ключевикам, вы сможете попадать в топ выдачи не одни сайтом а тремя - представьте какое преимущество над конкурентами вы получите.
     
  6. hoopeer

    hoopeer

    Регистр.:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    811
    Симпатии:
    250
    Ясное дело, лучше делать на доменах - при ранжировании плюс даётся доменам, а не сабдоменам.

    Продвигать лучше статьями, если магазины долгосрочные. Ищи сетки сайтов, которые не продают в сапе и других биржах ссылки, с них толк больше.

    На серче ветка http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?f=72

    В целом получатся одноразовые затраты, в итоге экономия на закупке ссылок.

    Ну и для того, чтобы Яндекс любил магазины, покупать рекламу Директа время от времени.
     
  7. KingLink

    KingLink Создатель

    Регистр.:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    5
    Не жалейте копеек на домены 2-го уровня сейчас - посмотрите на сайты любой грамотной компании, будь то строительная фирма или автомобильная, продукция и заводы которой стоят в разных городах. Все домены в таких случаях второго уровня
     
  8. lex2d

    lex2d

    Регистр.:
    12 май 2008
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    104
    Не согласен с предыдущими ораторами, по поводу целесообразности разных доменов второго уровня. Если это всё перелинковать, поисковик может склеить сайты, то есть посчитать одним сайтом. Если так и делать, то только без перелинковки.
     
  9. dandandan

    dandandan

    Регистр.:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    996
    Симпатии:
    268
    По стуку могу склеить/забанить домены. В лицензии яши - Одна компания - один сайт в выдаче.
     
  10. lex2d

    lex2d

    Регистр.:
    12 май 2008
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    104
    По поводу статейного продвижения, могу вас огорчить. Его эффективность на молодом сайте сведенинена на минимум.
    PS: А, молодому сайту и каталоги не особо помогут. Нужно время.
     
Статус темы:
Закрыта.