[Деловая] Александр Репьев

Тема в разделе "Литература", создана пользователем morfey2005, 11 авг 2010.

Статус темы:
Закрыта.
Модераторы: Hilo
  1. morfey2005

    morfey2005

    Регистр.:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    457
    Александр Репьев
    Маркетинговое мышление, или Клиентомания


    [​IMG]


    Издательство: Эксмо, 2006 г.
    Твердый переплет, 384 стр.

    От издателя
    Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми "инструменталистами", а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать "по-маркетинговому", то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.

    "Первая российская книга о маркетинге, которую стоит прочитать"

    Скачать:
    http://depositfiles.com/ru/files/rceqnvfqv


    Пароль:
    rbcmarketing.ru_037
     
Статус темы:
Закрыта.