[Продам] Продам домены

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

krbmoney

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
68
Реакции
56
Продам домены 38 штук, список ниже, зареганы около года назад,
регал их для себя, но так и не воспользовался,
слышал, что домены с возрастом хорошо идут для сапы и для поисковиков, кому нужно покупайте,
моя аська 165710619,
думаю устроить аукцион,
правда я не знаю как их проводить, поэтому продать могу в любой момент.
начальная цена 3000 рублей, шаг 300 рублей, время окончания 3 часа от последней ставки,
сразу пишите контакты в сообщении, да и сами контактируйте со мной.
передаю полностью логин и пароль, там уже меняйте как хотите по своему усмотрению.
ПС. Учтите, что их нужно продлевать скоро.
Тему продублирую на нескл форумах.
Выслушаю любые ваши предложения.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Кто регистратор?

Честно говоря, не разбираюсь в этих регистраторах, кажется, R01 регистратор, лучше вопросы задавать в аське, быстрее будет ответ и соответственно продажа.
 
Никому не улыбается регать новый домен и ждать шесть месяцев до начала его монетизации, вкладывая в него попутно денежку для наращивания пузомерок. Хотя многие и предпочитают работать только со своими доменами, я с недавних пор решил покупать возрастные домены с показателями.
Сначала думал, что подобное можно провернуть с ru-доменами. Выиграл на аукционе Reg.Ru пару доменов, зарегистрированных в 2005 году, но у них Creation Date, который выдает WhoIs, после выигрыша аукциона обнулился! Т.е. информация о первоначальной дате регистрации домена стерлась, возраст домена стал 0 дней. С RU-доменами такая фишка не прокатывает.
источник

з.ы. я не совсем в теме... подтвердите или опровергните !
 
источник
*** скрытое содержание ***
з.ы. я не совсем в теме... подтвердите или опровергните !

Я тоже не в теме, но одно я понял, что те домены были просрочены и выставлены на аукцион самим регистратором.